Формула
1. Устройство для крепления кабеля на монтажной шине (4) с
- кабельным зажимомом (2) для кабеля,
- промежуточной деталью (1),
- первым болтом (11) кабельного зажима и вторым болтом (12) кабельного зажима, посредством которых кабельный зажим (2) крепится к промежуточной детали (1), и
- первым шинным болтом (15), посредством которого промежуточная деталь
(1) крепится на монтажной шине (4),
отличающееся тем, что промежуточная деталь (1) имеет шинный элемент (40) и кабельный зажимной элемент (20), который расположен на шинном элементе (40) с возможностью поворота вокруг оси (99) поворота, что кабельный зажим (2) крепится к кабельному зажимному элементу (20) промежуточной детали (1) посредством первого болта (11) кабельного зажима и второго болта (12) кабельного зажима, и что шинный элемент (40) промежуточной детали (1) крепится на монтажной шине (4) посредством первого шинного болта (15).
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ось поворота (99) проходит под прямым углом по меньшей мере к одному из болтов (11, 12, 15, 16).
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что кабельный зажимной элемент (20) имеет опорную пластину (23) и два скошенных бортика (21,22),
что шинный элемент (40) имеет опорную пластину (43) и два скошенных бортика (41, 42), и
что кабельный зажимной элемент (20) и шинный элемент (40) соединены друг с другом по бортикам (21, 22, 41, 42) с возможностью поворота вокруг оси поворота (99).
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет второй шинный болт (16), посредством которого шинный элемент (40) промежуточной детали (1) крепится на монтажной шине (4).
5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что шинный элемент (40) имеет первое продольное отверстие (51) и второе продольное отверстие (52), причем первый шинный болт (15) расположен в первом продольном отверстии (51), а второй шинный болт (16) во втором продольном отверстии (52).
6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что первое продольное отверстие (51) шинного элемента (40) является прямым продольным отверстием, параллельным оси поворота (99), тогда как второе продольное отверстие (52) шинного элемента (40) является изогнутым продольным отверстием.
7. Устройство по п. 6, отличающееся тем, что шинный элемент (40) имеет третье продольное отверстие (53) и четвертое продольное отверстие (54), причем третье продольное отверстие (53) и четвертое продольное отверстие (54) шинного элемента (40) расположены зеркально симметрично относительно первого продольного отверстия (51), или, соответственно, второго продольного отверстия (52) шинного элемента (40).
8. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что кабельный зажимной элемент (20) имеет первое продольное отверстие (31) и второе продольное отверстие (32), причем первый болт (11) кабельного зажима расположен в первом продольном отверстии (31), а второй болт (12) кабельного зажима расположен во втором продольном отверстии (32).
9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что первое продольное отверстие (31) кабельного зажимного элемента (20) является прямым продольным отверстием, параллельным оси поворота (99), тогда как второе продольное отверстие (32) кабельного зажимного элемента (20) является изогнутым продольным отверстием.
10. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что кабельный зажимной элемент (20) имеет третье продольное отверстие (33) и четвертое продольное отверстие (34), причем третье продольное отверстие (33) и четвертое продольное отверстие (34) кабельного зажимного элемента (20) расположены зеркально симметрично относительно первого продольного отверстия (31), или, соответственно, второго продольного отверстия (32) кабельного зажимного элемента (20).
11. Устройство по одному из пп. 1-10, отличающееся тем, что кабельный зажимной элемент (20) и шинный элемент (40) конструктивно идентичны.