Совмещающие штифты, совмещающие зажимы и способы выравнивания первой и второй корпусных деталей конструкции - RU2019123944A

Код документа: RU2019123944A

Формула

1. Совмещающий штифт (100), содержащий:
центральную ось (154);
резьбовую часть (126), проходящую вдоль центральной оси (154);
хвостовик (148), проходящий вдоль центральной оси (154) напротив резьбовой части (126);
цилиндрическую поверхность (104), проходящую вдоль центральной оси (154) между резьбовой частью (126) и хвостовиком (148);
коническую поверхность (112), проходящую между резьбовой частью (126) и цилиндрической поверхностью (104); и
выступ (136), расположенный между хвостовиком (148) и цилиндрической поверхностью (104).
2. Совмещающий штифт (100) по п. 1, в котором хвостовик (148) содержит первые средства (156) для введения в дополняющее взаимодействие с первым приспособлением.
3. Совмещающий штифт (100) по п. 1 или 2, в котором хвостовик (148) содержит вторые средства (192) для введения в дополняющее взаимодействие со вторым приспособлением.
4. Совмещающий штифт (100) по п. 1 или 2, в котором хвостовик (148) содержит третьи средства (194) для введения в дополняющее взаимодействие с третьим приспособлением.
5. Совмещающий штифт (100) по п. 1 или 2, в котором коническая поверхность (112) имеет угол (158) конусности, составляющий от двух градусов до десяти градусов, включительно, относительно центральной оси (154).
6. Совмещающий штифт (100) по п. 1 или 2, в котором:
коническая поверхность (112) имеет максимальный диаметр (122) конической поверхности и минимальный диаметр (124) конической поверхности;
резьбовая часть (126) имеет максимальный диаметр (132) резьбовой части;
цилиндрическая поверхность (104) имеет диаметр (128) цилиндрической поверхности;
максимальный диаметр (122) конической поверхности равен диаметру (128) цилиндрической поверхности; и
минимальный диаметр (124) конической поверхности равен максимальному диаметру (132) резьбовой части или меньше его.
7. Совмещающий штифт (100) по п. 6, в котором коническая поверхность (112) проходит от цилиндрической поверхности (104) к резьбовой части (126).
8. Совмещающий штифт (100) по п. 1 или 2, также содержащий угловую поверхность (180), проходящую от конической поверхности (112) к резьбовой части (126), причем:
угловая поверхность (180) является кольцевой и имеет криволинейное сечение в плоскости, содержащей центральную ось (154);
коническая поверхность (112) имеет максимальный диаметр (122) конической поверхности и минимальный диаметр (124) конической поверхности;
резьбовая часть (126) имеет максимальный диаметр (132) резьбовой части;
цилиндрическая поверхность (104) имеет диаметр (128) цилиндрической поверхности;
максимальный диаметр (122) конической поверхности равен диаметру (128) цилиндрической поверхности; и
минимальный диаметр (124) конической поверхности больше максимального диаметра (132) резьбовой части.
9. Совмещающий штифт (100) по п. 1 или 2, в котором выступ (136) содержит:
усеченно-коническую поверхность (162) выступа, расположенную между хвостовиком (148) и цилиндрической поверхностью (104); и
плоскую поверхность (160) выступа, проходящую от усеченно-конической поверхности (162) выступа к цилиндрической поверхности (104), перпендикулярной центральной оси (154).
10. Совмещающий штифт (100) по п. 9, в котором:
усеченно-коническая поверхность (162) выступа имеет максимальный диаметр (144) усеченно-конической поверхности выступа и минимальный диаметр (142) усеченно-конической поверхности выступа;
плоская поверхность (160) выступа имеет максимальный диаметр (138) плоской поверхности выступа, равный минимальному диаметру (142) усеченно-конической поверхности выступа;
цилиндрическая поверхность (104) имеет диаметр (128) цилиндрической поверхности;
максимальный диаметр (144) усеченно-конической поверхности выступа больше диаметра (128) цилиндрической поверхности; и
минимальный диаметр (142) усеченно-конической поверхности выступа больше диаметра (128) цилиндрической поверхности.
11. Совмещающий штифт (100) по п. 10, в котором:
усеченно-коническая поверхность (162) выступа проходит от хвостовика (148) к плоской поверхности (160) выступа;
хвостовик (148) имеет размер (178) хвостовика, измеряемый перпендикулярно центральной оси (154); и
размер (178) хвостовика равен максимальному диаметру (144) усеченно-конической поверхности выступа.
12. Совмещающий штифт (100) по п. 1 или 2, в котором резьбовая часть (126) содержит четвертые средства (166) для введения в дополняющее взаимодействие с четвертым приспособлением.
13. Совмещающий штифт (100) по п. 1 или 2, также содержащий канавку (172), образованную по меньшей мере в части цилиндрической поверхности (104) и проходящую по спирали вокруг центральной оси (154).
14. Совмещающий штифт (100) по п. 13, в котором:
канавка (172) содержит первый конец (182) канавки и второй конец (184) канавки, противоположный первому концу (182) канавки; и
второй конец (184) канавки расположен возле выступа (136).
15. Совмещающий штифт (100) по п. 14, в котором канавка (172) образована по меньшей мере в части конической поверхности (112).
16. Совмещающий штифт (100) по п. 14, в котором первый конец (182) канавки расположен возле резьбовой части (126).
17. Совмещающий штифт (100) по п. 14, также содержащий кольцевое углубление (174), расположенное между цилиндрической поверхностью (104) и выступом (136), причем второй конец (184) канавки пересекает кольцевое углубление (174).
18. Совмещающий зажим (200), содержащий:
совмещающий штифт (100), содержащий:
центральную ось (154);
резьбовую часть (126), проходящую вдоль центральной оси (154);
хвостовик (148), проходящий вдоль центральной оси (154);
цилиндрическую поверхность (104), проходящую вдоль центральной оси (154) между резьбовой частью (126) и хвостовиком (148);
коническую поверхность (112), проходящую между резьбовой частью (126) и цилиндрической поверхностью (104); и
выступ (136), расположенный между хвостовиком (148) и цилиндрической поверхностью (104);
гайку (204), выполненную с возможностью резьбового соединения с резьбовой частью (126) совмещающего штифта (100); и
защитный зажимной элемент (206), имеющий внешний диаметр (216) защитного зажимного элемента и выполненный с возможностью соединения с гайкой (204), а также выполненный с возможностью размещения между гайкой (204) и выступом (136).
19. Совмещающий зажим (200) по п. 18, в котором:
гайка (204) имеет вторую центральную ось (208), совпадающую с центральной осью (154) совмещающего штифта (100), когда гайка (204) имеет резьбовое соединение с резьбовой частью (126) совмещающего штифта (100); и
гайка (204) и защитный зажимной элемент (206) выполнены с возможностью вращения относительно друг друга, когда защитный зажимной элемент (206) соединен с гайкой (204).
20. Совмещающий зажим (200) по п. 19, в котором, когда защитный зажимной элемент (206) соединен с гайкой (204), гайка (204) имеет возможность вращения в двух направлениях относительно защитного зажимного элемента (206) вокруг второй центральной оси (208) без перемещения относительно защитного зажимного элемента (206) вдоль второй центральной оси (208).
21. Совмещающий зажим (200) по п. 19 или 20, в котором, когда защитный зажимной элемент (206) соединен с гайкой (204), гайка (204) и защитный зажимной элемент (206) фрикционно соединены друг с другом.
22. Совмещающий зажим (200) по п. 19 или 20, в котором, когда защитный зажимной элемент (206) соединен с гайкой (204), и гайка (204) имеет предварительное нагружение с упором в защитный зажимной элемент (206) вдоль второй центральной оси (208) под действием силы в пределах заданного диапазона, гайка (204) имеет возможность вращения в двух направлениях относительно защитного зажимного элемента (206) вокруг второй центральной оси (208) без перемещения относительно защитного зажимного элемента (206) вдоль второй центральной оси (208).
23. Совмещающий зажим (200) по п. 19 или 20, в котором гайка (204) выполнена из металла.
24. Совмещающий зажим (200) по п. 19 или 20, в котором защитный зажимной элемент (206) выполнен из пластмассы.
25. Совмещающий зажим (200) по п. 19 или 20, в котором гайка (204) содержит:
головку (212);
втулку (210), имеющую внешний диаметр (218) втулки;
буртик (220), расположенный между головкой (212) и втулкой (210) и имеющий максимальный размер (222) буртика, измеряемый в направлении, поперечном второй центральной оси (208), причем максимальный размер (222) буртика больше внешнего диаметра (218) втулки и внешнего диаметра (216) защитного зажимного элемента; и
сквозной канал (262), проходящий через втулку (210) и содержащий внутреннюю резьбу (260).
26. Совмещающий зажим (200) по п. 25, в котором внешний диаметр (216) защитного зажимного элемента (206) меньше половины максимального размера (222) буртика (220) гайки (204).
27. Совмещающий зажим (200) по п. 25, в котором буртик (220) гайки (204) содержит рифленую поверхность (232).
28. Совмещающий зажим (200) по п. 25, в котором головка (212) гайки (204) содержит пятые средства (264) для введения в дополняющее взаимодействие с пятым приспособлением.
29. Совмещающий зажим (200) по п. 25, в котором сквозной канал (262) проходит через буртик (220) гайки (204).
30. Совмещающий зажим (200) по п. 25, в котором сквозной канал (262) проходит через головку (212) гайки (204).
31. Совмещающий зажим (200) по п. 30, в котором внутренняя резьба (260) сквозного канала (262) проходит вдоль всего сквозного канала (262).
32. Совмещающий зажим (200) по п. 25, также содержащий уплотнительное кольцо (228), имеющее замкнутую по периферии поверхность (278), которая лежит в плоскости, содержащей вторую центральную ось (208) гайки (204), причем:
защитный зажимной элемент (206) имеет форму чаши и содержит:
третью центральную ось (272);
основание (274), содержащее отверстие (240);
цилиндрическую стенку (276), проходящую от основания (274) вдоль третьей центральной оси (272);
внутреннюю полость (224), по меньшей мере частично заданную цилиндрической стенкой (276) и соединенную с возможностью сообщения с отверстием (240); и
внутреннюю кольцевую выемку (230), образованную в цилиндрической стенке (276);
гайка (204) также содержит внешнюю кольцевую выемку (226), образованную во втулке (210) гайки (204); и
когда защитный зажимной элемент (206) соединен с гайкой (204), втулка (210) гайки (204) расположена во внутренней полости (224) защитного зажимного элемента (206) со свободной посадкой, одна часть замкнутой по периферии поверхности (278) уплотнительного кольца (228) расположена во внешней кольцевой выемке (226), а другая часть замкнутой по периферии поверхности (278) уплотнительного кольца (228) расположена во внутренней кольцевой выемке (230).
33. Совмещающий зажим (200) по п. 32, в котором, когда защитный зажимной элемент (206) соединен с гайкой (204), втулка (210) гайки (204) размещена на расстоянии от основания (274) защитного зажимного элемента (206) с образованием промежутка (234).
34. Совмещающий зажим (200) по п. 32, в котором:
основание (274) содержит внешнюю поверхность (244), окружающую отверстие (240); и
защитный зажимной элемент (206) также содержит второе уплотнительное кольцо (266), расположенное на внешней поверхности (244) основания (274).
35. Совмещающий зажим (200) по п. 34, в котором внешняя поверхность (244) основания (274), является плоской.
36. Совмещающий зажим (200) по п. 34, в котором:
втулка (210) гайки (204) содержит усеченно-коническую часть (254) втулки;
внутренняя полость (224) содержит усеченно-коническую часть (256) полости, дополняющую усеченно-коническую часть (254) втулки; а
внешняя поверхность (244) основания (274) является усеченно-конической.
37. Совмещающий зажим (200) по п. 32, в котором:
защитный зажимной элемент (206) также содержит кольцевую поверхность (236), противоположную основанию (274) защитного зажимного элемента (206); и
когда защитный зажимной элемент (206) соединен с гайкой (204), и гайка (204) имеет предварительное нагружение с упором в защитный зажимной элемент (206) вдоль второй центральной оси (208), кольцевая поверхность (236) контактирует с буртиком (220) гайки (204).
38. Способ (1000) выравнивания первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) конструкции (300), которая содержит:
указанную первую корпусную деталь (302), содержащую первую поверхность (330) первой корпусной детали, вторую поверхность (334) первой корпусной детали, противоположную первой поверхности (330) первой корпусной детали, и первые отверстия (306), проходящие, включительно, между первой поверхностью (330) первой корпусной детали и второй поверхностью (334) первой корпусной детали,
указанную вторую корпусную деталь (304), содержащую первую поверхность (332) второй корпусной детали, вторую поверхность (336) второй корпусной детали, противоположную первой поверхности (332) второй корпусной детали, и вторые отверстия (308) проходящие, включительно, между первой поверхностью (332) второй корпусной детали и второй поверхностью (336) второй корпусной детали, причем способ (1000) включает этапы:
подготовки к использованию совмещающих штифтов (100), каждый из которых содержит:
центральную ось (154);
резьбовую часть (126), проходящую вдоль центральной оси (154);
хвостовик (148), проходящий вдоль центральной оси (154);
цилиндрическую поверхность (104), проходящую вдоль центральной оси (154) между резьбовой частью (126) и хвостовиком (148);
коническую поверхность (112), проходящую между резьбовой частью (126) и цилиндрической поверхностью (104); и
выступ (136), расположенный между хвостовиком (148) и цилиндрической поверхностью (104), и
причем по меньшей мере часть выступа (136) больше диаметра любого из первых отверстий (306);
ориентирования первой корпусной детали (302), так что каждое из первых отверстий (306) проходит вертикально, а первая поверхность (330) первой корпусной детали обращена вверх;
вставки каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующее одно из первых отверстий (306) первой корпусной детали (302) со свободной посадкой, так что часть цилиндрической поверхности (104) каждого из совмещающих штифтов (100) расположена в соответствующем одном из первых отверстий (306), и часть цилиндрической поверхности (104) каждого из совмещающих штифтов (100) проходит за вторую поверхность (334) первой корпусной детали;
ориентирования второй корпусной детали (304), так что каждое из вторых отверстий (308) проходит вертикально, а первая поверхность (332) второй корпусной детали обращена ко второй поверхности (334) первой корпусной детали;
выравнивания каждого из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304) с соответствующим одним из совмещающих штифтов (100), проходящим за вторую поверхность (334) первой корпусной детали, так что на виде сверху резьбовая часть (126) каждого из совмещающих штифтов (100) окружена второй стенкой (312) и размещена на расстоянии от второй стенки (312) соответствующего одного из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304);
перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) в направлении друг к другу на первое расстояние до тех пор, пока резьбовая часть (126) каждого из совмещающих штифтов (100), проходящего за вторую поверхность (334) первой корпусной детали, не будет вставлена в соответствующее одно из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304);
перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) в направлении друг к другу на второе расстояние до тех пор, пока по меньшей мере часть конической поверхности (112) каждого из совмещающих штифтов (100) не будет вставлена в соответствующее одно из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304), и при этом:
обеспечивают возможность перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) относительно друг друга в направлении, перпендикулярном центральной оси (154) каждого из совмещающих штифтов (100); и
прикладывают направленную вниз силу к каждому из совмещающих штифтов (100), которая имеет величину, достаточную, чтобы вызывать вставку по меньшей мере указанной части конической поверхности (112) каждого из совмещающих штифтов (100) в указанное соответствующее одно из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304) после перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) в направлении друг к другу на указанное второе расстояние; и
перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) в направлении друг к другу на третье расстояние до тех пор, пока часть цилиндрической поверхности (104) каждого из совмещающих штифтов (100) не будет вставлена в соответствующее одно из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304), и при этом:
обеспечивают возможность перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) относительно друг друга в направлении, перпендикулярном центральной оси (154) каждого из совмещающих штифтов (100); и
прикладывают направленную вниз силу к каждому из совмещающих штифтов (100), которая имеет величину, достаточную, чтобы вызывать вставку указанной части цилиндрической поверхности (104) каждого из совмещающих штифтов (100) в указанное соответствующее одно из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304) после перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) в направлении друг к другу на указанное третье расстояние; и
перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) в направлении друг к другу на четвертое расстояние до тех пор, пока вторая поверхность (334) первой корпусной детали не будет контактировать с первой поверхностью (332) второй корпусной детали и резьбовая часть (126) каждого из совмещающих штифтов (100) проходит за вторую поверхность (336) второй корпусной детали, и при этом прикладывают направленную вниз силу к каждому из совмещающих штифтов (100), которая имеет величину, достаточную, чтобы вызывать прохождение резьбовой части (126) каждого из совмещающих штифтов (100) за вторую поверхность (336) второй корпусной детали после перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) в направлении друг к другу на указанное четвертое расстояние.
39. Способ (1000) по п. 38, согласно которому:
части первой поверхности (330) первой корпусной детали, окружающие первые отверстия (306), являются фасками (320);
выступ (136) каждого из совмещающих штифтов (100) содержит усеченно-коническую поверхность (162) выступа, расположенную между цилиндрической поверхностью (104) и хвостовиком (148) каждого из совмещающих штифтов (100); а
этап вставки каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующее одно из первых отверстий (306) включает упирание усеченно-конической поверхности (162) выступа каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующую одну из фасок (320).
40. Способ (1000) по п. 38, согласно которому:
части первой поверхности (330) первой корпусной детали, окружающие первые отверстия (306), являются плоскими;
выступ (136) каждого из совмещающих штифтов (100) содержит плоскую поверхность (160) выступа, расположенную между цилиндрической поверхностью (104) и хвостовиком (148) каждого из совмещающих штифтов (100) и ориентированную поперечно центральной оси (154) каждого из совмещающих штифтов (100); а
этап вставки каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующее одно из первых отверстий (306) включает упирание плоской поверхности (160) выступа каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующую одну из частей первой поверхности (330) первой корпусной детали, окружающих первые отверстия (306).
41. Способ (1000) по любому из пп. 38-40, также включающий этапы:
резьбового соединения гаек (204), соединенных с соответствующими элементами из указанных защитных зажимных элементов (206), с резьбовыми частями (126) соответствующих штифтов из указанных совмещающих штифтов (100), так что защитные зажимные элементы (206) расположены между гайками (204) и второй поверхностью (336) второй корпусной детали; и
зажатия первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) между выступами (136) совмещающих штифтов (100) и защитными зажимными элементами (206), так что гайки (204) имеют предварительное нагружение с упором в защитные зажимные элементы (206) вдоль центральных осей (154) совмещающих штифтов (100) под действием силы в пределах заданного диапазона.
42. Способ (1000) по п. 41, согласно которому этап резьбового соединения гаек (204) с резьбовыми частями (126) соответствующих штифтов из указанных совмещающих штифтов (100) включает этапы:
предотвращения вращения совмещающих штифтов (100) относительно первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) и
предотвращения вращения защитных зажимных элементов (206) относительно второй поверхности (336) второй корпусной детали при затягивании гаек (204) на резьбовых частях (126) соответствующих штифтов из указанных совмещающих штифтов (100).
43. Способ (1000) по п. 42, согласно которому:
хвостовик (148) каждого из совмещающих штифтов (100) содержит по меньшей мере одно из следующего:
первые средства (156) для введения в дополняющее взаимодействие с первым приспособлением;
вторые средства (192) для введения в дополняющее взаимодействие со вторым приспособлением; и
третьи средства (194) для введения в дополняющее взаимодействие с третьим приспособлением;
резьбовая часть (126) каждого из совмещающих штифтов (100) содержит четвертые средства (166) для введения в дополняющее взаимодействие с четвертым приспособлением;
каждая из гаек (204) содержит:
вторую центральную ось (208);
головку (212), содержащую пятые средства (264) для введения в дополняющее взаимодействие с пятым приспособлением;
втулку (210), имеющую внешний диаметр (218) втулки;
буртик (220), расположенный между головкой (212) и втулкой (210) и имеющий максимальный размер (222) буртика, измеряемый в направлении, поперечном второй центральной оси (208) и содержащий рифленую поверхность (232), причем максимальный размер (222) буртика больше либо внешнего диаметра (218) втулки, либо внешнего диаметра (216) защитного зажимного элемента (206); и
сквозной канал (262), проходящий через втулку (210) и содержащий внутреннюю резьбу (260); а
этап резьбового соединения гаек (204) с резьбовыми частями (126) соответствующих штифтов из указанных совмещающих штифтов (100) включает:
подготовку к приложению вращательного момента к совмещающим штифтам (100) посредством одного из следующего:
взаимодействия руками с хвостовиком (148) каждого из совмещающих штифтов (100);
введения первых средств (156) хвостовика (148) каждого из совмещающих штифтов (100) во взаимодействие с первым приспособлением;
введения вторых средств (192) хвостовика (148) каждого из совмещающих штифтов (100) во взаимодействие со вторым приспособлением;
введения третьих средств (194) хвостовика (148) каждого из совмещающих штифтов (100) во взаимодействие с третьим приспособлением; или
введения четвертых средств (166) резьбовой части (126) каждого из совмещающих штифтов (100) во взаимодействие с четвертым приспособлением;
подготовку к приложению вращательного момента к гайкам (204) посредством одного из следующего:
взаимодействия руками с рифленой поверхностью (232) буртика (220) каждой из гаек (204); или
введения пятых средств (264) головки (212) каждой из гаек (204) во взаимодействие с пятым приспособлением; и
приложение вращательного момента к совмещающим штифтам (100) и гайкам (204) посредством вращения совмещающих штифтов (100) и гаек (204) относительно друг друга в заданном направлении.
44. Способ (1000) по п. 43, также включающий этап соединения защитных зажимных элементов (206) с соответствующими гайками из указанных гаек (204); причем: каждый из защитных зажимных элементов (206) имеет форму чаши и содержит:
третью центральную ось (272);
основание (274), содержащее отверстие (240);
цилиндрическую стенку (276), проходящую от основания (274) вдоль третьей центральной оси (272);
внутреннюю полость (224), по меньшей мере частично заданную цилиндрической стенкой (276) и соединенную с возможностью сообщения с отверстием (240); и
внутреннюю кольцевую выемку (230), образованную в цилиндрической стенке (276);
втулка (210) каждой из гаек (204) содержит внешнюю кольцевую выемку (226);
каждая пара из гаек (204) и соответствующих элементов из указанных защитных зажимных элементов (206) удерживает в себе уплотнительное кольцо (228), имеющее замкнутую по периферии поверхность (278), которая лежит в плоскости, содержащей вторую центральную ось (208) соответствующей одной из гаек (204); а
этап соединения защитных зажимных элементов (206) с соответствующими гайками из указанных гаек (204) включает размещение втулки (210) каждой из гаек (204) во внутренней полости (224) соответствующего одного из защитных зажимных элементов (206) со свободной посадкой, так что одна часть замкнутой по периферии поверхности (278) уплотнительного кольца (228) расположена во внешней кольцевой выемке (226) соответствующей одной из гаек (204), а другая часть замкнутой по периферии поверхности (278) уплотнительного кольца (228) расположена во внутренней кольцевой выемке (230) соответствующего одного из защитных зажимных элементов (206).
45. Способ (1000) по п. 44, согласно которому:
каждый из защитных зажимных элементов (206) также содержит:
внешнюю поверхность (244), окружающую отверстие (240) основания (274); и
кольцевую поверхность (236), противоположную основанию (274); а
этап зажатия первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) между выступами (136) совмещающих штифтов (100) и защитными зажимными элементами (206) включает упирание внешней поверхности (244) основания (274) каждого из защитных зажимных элементов (206) в часть второй поверхности (336) второй корпусной детали, окружающей соответствующее одно из вторых отверстий (308), и упирание кольцевой поверхности (236) каждого из защитных зажимных элементов (206) в буртик (220) соответствующей одной из гаек (204).
46. Способ (1000) по п. 45, согласно которому:
каждый из защитных зажимных элементов (206) также содержит второе уплотнительное кольцо (266), расположенное на внешней поверхности (244) основания (274); а
этап предотвращения вращения защитных зажимных элементов (206) относительно второй поверхности (336) второй корпусной детали включает введение второго уплотнительного кольца (266) каждого из защитных зажимных элементов (206) во фрикционное взаимодействие с частью второй поверхности (336) второй корпусной детали, окружающей указанное соответствующее одно из вторых отверстий (308), и с внешней поверхностью (244) основания (274) каждого из защитных зажимных элементов (206).
47. Способ (1000) по п. 45, согласно которому:
части второй поверхности (336) второй корпусной детали, окружающие вторые отверстия (308), являются плоскими;
внешняя поверхность (244) основания (274) каждого из защитных зажимных элементов (206), является плоской; а
этап зажатия первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) между выступами (136) совмещающих штифтов (100) и защитными зажимными элементами (206) также включает упирание внешней поверхности (244) каждого из защитных зажимных элементов (206) в часть второй поверхности (336) второй корпусной детали, окружающей указанное соответствующее одно из вторых отверстий (308).
48. Способ (1000) по п. 45, согласно которому:
части второй поверхности (336) второй корпусной детали, окружающие вторые отверстия (308), являются вторыми фасками (322);
втулка (210) каждой из гаек (204) содержит усеченно-коническую часть (254) втулки;
внутренняя полость (224) каждого из защитных зажимных элементов (206) содержит усеченно-коническую часть (256) полости;
внешняя поверхность (244) основания (274) каждого из защитных зажимных элементов (206) является усеченно-конической;
усеченно-коническая часть (254) втулки каждой из гаек (204) расположена в усеченно-конической части (256) полости соответствующего одного из защитных зажимных элементов (206), когда гайки (204) соединены с соответствующими элементами из указанных защитных зажимных элементов (206); а
этап зажатия первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) между выступами (136) совмещающих штифтов (100) и защитными зажимными элементами (206) также включает упирание внешней поверхности (244) каждого из защитных зажимных элементов (206) в соответствующую одну из вторых фасок (322).
49. Способ (1000) по п. 44, согласно которому:
между второй поверхностью (334) первой корпусной детали и первой поверхностью (332) второй корпусной детали размещают герметик (328);
каждый из совмещающих штифтов (100) также содержит канавку (172), образованную по меньшей мере в части цилиндрической поверхности (104) и проходящую по спирали вокруг центральной оси (154); а
этап зажатия первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) между выступами (136) совмещающих штифтов (100) и защитными зажимными элементами (206) также включает этап направления по меньшей мере частей количественных долей герметика (328), нагнетаемого внутрь первых отверстий (306) и вторых отверстий (308), вдоль канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100).
50. Способ (1000) по п. 49, согласно которому:
каждый из совмещающих штифтов (100) также содержит кольцевое углубление (174), расположенное между цилиндрической поверхностью (104) и выступом (136);
канавка (172) и кольцевое углубление (174) каждого из совмещающих штифтов (100) пересекают друг друга; а
способ (1000) также включает направление по меньшей мере частей указанных количественных долей герметика (328) из канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100) в кольцевое углубление (174) каждого из совмещающих штифтов (100).
51. Способ (1000) по п. 49, согласно которому:
канавка (172) образована по меньшей мере в части конической поверхности (112) каждого из совмещающих штифтов (100); а
способ (1000) также включает направление по меньшей мере частей указанных количественных долей герметика (328) из канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100) в закрытый объем (238), образованный между каждой из гаек (204) и соответствующим одним из защитных зажимных элементов (206).
52. Способ (2000) выравнивания первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) конструкции (300), при этом:
указанная первая корпусная деталь (302) содержит первую поверхность (330) первой корпусной детали, вторую поверхность (334) первой корпусной детали, противоположную первой поверхности (330) первой корпусной детали, и первые отверстия (306), проходящие, включительно, между первой поверхностью (330) первой корпусной детали и второй поверхностью (334) первой корпусной детали,
указанная вторая корпусная деталь (304) содержит первую поверхность (332) второй корпусной детали, вторую поверхность (336) второй корпусной детали, противоположную первой поверхности (332) второй корпусной детали, и вторые отверстия (308) проходящие, включительно, между первой поверхностью (332) второй корпусной детали и второй поверхностью (336) второй корпусной детали, причем способ (2000) включает этапы:
подготовки к использованию совмещающих штифтов (100), каждый из которых содержит:
центральную ось (154);
резьбовую часть (126), проходящую вдоль центральной оси (154);
хвостовик (148), проходящий вдоль центральной оси (154);
цилиндрическую поверхность (104), проходящую вдоль центральной оси (154) между резьбовой частью (126) и хвостовиком (148);
коническую поверхность (112), проходящую между резьбовой частью (126) и цилиндрической поверхностью (104); и
выступ (136), расположенный между хвостовиком (148) и цилиндрической поверхностью (104), и
причем по меньшей мере часть выступа (136) больше диаметра любого из первых отверстий (306);
ориентирования второй корпусной детали (304), так что каждое из вторых отверстий (308) проходит вертикально, а первая поверхность (332) второй корпусной детали обращена вверх;
ориентирования первой корпусной детали (302), так что каждое из первых отверстий (306) проходит вертикально, а вторая поверхность (334) первой корпусной детали обращена к первой поверхности (332) второй корпусной детали;
выравнивания каждого из первых отверстий (306) первой корпусной детали (302) с соответствующим одним из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304), так что на виде сверху замкнутый по периферии контур (342), образованный первой стенкой (310) каждого из первых отверстий (306) первой корпусной детали (302) и второй стенкой (312) соответствующего одного из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304), является достаточно большим для размещения в нем резьбовой части (126) любого из совмещающих штифтов (100) со свободной посадкой;
перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) в направлении друг к другу до тех пор, пока вторая поверхность (334) первой корпусной детали не будет контактировать с первой поверхностью (332) второй корпусной детали;
вставки каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующее одно из первых отверстий (306) первой корпусной детали (302) со свободной посадкой до тех пор, пока часть цилиндрической поверхности (104) каждого из совмещающих штифтов (100) не будет расположена в соответствующем одном из первых отверстий (306) первой корпусной детали (302), и по меньшей мере часть конической поверхности (112) каждого из совмещающих штифтов (100) не будет вставлена в соответствующее одно из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304); и
прикладывают направленную вниз силу к каждому из совмещающих штифтов (100), которая имеет величину, достаточную, чтобы вызывать вставку указанной части цилиндрической поверхности (104) каждого из совмещающих штифтов (100) в указанное соответствующее одно из вторых отверстий (308) второй корпусной детали (304) и резьбовой части (126) каждого из совмещающих штифтов (100) за вторую поверхность (336) второй корпусной детали, с обеспечением возможности перемещения первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) относительно друг друга в направлении, перпендикулярном центральной оси (154) каждого из совмещающих штифтов (100).
53. Способ (2000) по п. 52, согласно которому:
части первой поверхности (330) первой корпусной детали, окружающие первые отверстия (306), являются фасками (320);
выступ (136) каждого из совмещающих штифтов (100) содержит усеченно-коническую поверхность (162) выступа, расположенную между цилиндрической поверхностью (104) и хвостовиком (148) каждого из совмещающих штифтов (100); и
этап вставки каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующее одно из первых отверстий (306) включает упирание усеченно-конической поверхности (162) выступа каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующую одну из фасок (320).
54. Способ (2000) по п. 52, согласно которому:
части первой поверхности (330) первой корпусной детали, окружающие первые отверстия (306), являются плоскими;
выступ (136) каждого из совмещающих штифтов (100) содержит плоскую поверхность (160) выступа, расположенную между цилиндрической поверхностью (104) и хвостовиком (148) каждого из совмещающих штифтов (100) и ориентированную поперечно центральной оси (154) каждого из совмещающих штифтов (100); и
этап вставки каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующее одно из первых отверстий (306) включает упирание плоской поверхности (160) выступа каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующую одну из частей первой поверхности (330) первой корпусной детали, окружающих первые отверстия (306).
55. Способ (2000) по любому из пп. 52-54, также включающий этапы:
резьбового соединения гаек (204), соединенных с соответствующими элементами из указанных защитных зажимных элементов (206), с резьбовыми частями (126) соответствующих штифтов из указанных совмещающих штифтов (100), так что защитные зажимные элементы (206) расположены между гайками (204) и второй поверхностью (336) второй корпусной детали; и
зажатия первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) между выступами (136) совмещающих штифтов (100) и защитными зажимными элементами (206), так что гайки (204) имеют предварительное нагружение с упором в защитные зажимные элементы (206) вдоль центральных осей (154) совмещающих штифтов (100) под действием силы в пределах заданного диапазона.
56. Способ (2000) по п. 55, согласно которому этап резьбового соединения гаек (204) с резьбовыми частями (126) соответствующих штифтов из указанных совмещающих штифтов (100) включает этапы:
предотвращения вращения совмещающих штифтов (100) относительно первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) и
предотвращения вращения защитных зажимных элементов (206) относительно второй поверхности (336) второй корпусной детали при затягивании гаек (204) на резьбовых частях (126) соответствующих штифтов из указанных совмещающих штифтов (100).
57. Способ (2000) по п. 56, согласно которому:
хвостовик (148) каждого из совмещающих штифтов (100) содержит по меньшей мере одно из следующего:
первые средства (156) для введения в дополняющее взаимодействие с первым приспособлением;
вторые средства (192) для введения в дополняющее взаимодействие со вторым приспособлением и
третьи средства (194) для введения в дополняющее взаимодействие с третьим приспособлением;
резьбовая часть (126) каждого из совмещающих штифтов (100) содержит четвертые средства (166) для введения в дополняющее взаимодействие с четвертым приспособлением;
каждая из гаек (204) содержит:
вторую центральную ось (208);
головку (212), содержащую пятые средства (264) для введения в дополняющее взаимодействие с пятым приспособлением;
втулку (210), имеющую внешний диаметр (218) втулки;
буртик (220), расположенный между головкой (212) и втулкой (210) и имеющий максимальный размер (222) буртика, измеряемый в направлении, поперечном второй центральной оси (208), причем буртик (220) содержит рифленую поверхность (232), и максимальный размер (222) буртика больше либо внешнего диаметра (218) втулки, либо внешнего диаметра (216) защитного зажимного элемента (206); и
сквозной канал (262), проходящий через втулку (210) и содержащий внутреннюю резьбу (260); и
этап резьбового соединения гаек (204) с резьбовыми частями (126) соответствующих штифтов из указанных совмещающих штифтов (100) включает:
подготовку к приложению вращательного момента к совмещающим штифтам (100) посредством одного из следующего:
взаимодействия руками с хвостовиком (148) каждого из совмещающих штифтов (100);
введения первых средств (156) хвостовика (148) каждого из совмещающих штифтов (100) во взаимодействие с первым приспособлением;
введения вторых средств (192) хвостовика (148) каждого из совмещающих штифтов (100) во взаимодействие со вторым приспособлением;
введения третьих средств (194) хвостовика (148) каждого из совмещающих штифтов (100) во взаимодействие с третьим приспособлением; или
введения четвертых средств (166) резьбовой части (126) каждого из совмещающих штифтов (100) во взаимодействие с четвертым приспособлением; и
подготовку к приложению вращательного момента к гайкам (204) посредством одного из следующего:
взаимодействия руками с рифленой поверхностью (232) буртика (220) каждой из гаек (204); или
введения пятых средств (264) головки (212) каждой из гаек (204) во взаимодействие с пятым приспособлением; и
приложение вращательного момента к совмещающим штифтам (100) и гайкам (204) посредством вращения совмещающих штифтов (100) и гаек (204) относительно друг друга в заданном направлении.
58. Способ (2000) по п. 57, также включающий этап соединения защитных зажимных элементов (206) с соответствующими гайками из указанных гаек (204); причем:
каждый из защитных зажимных элементов (206) имеет форму чаши и содержит:
третью центральную ось (272);
основание (274), содержащее отверстие (240);
цилиндрическую стенку (276), проходящую от основания (274) вдоль третьей центральной оси (272);
внутреннюю полость (224), по меньшей мере частично заданную цилиндрической стенкой (276) и соединенную с возможностью сообщения с отверстием (240); и
внутреннюю кольцевую выемку (230), образованную в цилиндрической стенке (276);
втулка (210) каждой из гаек (204) содержит внешнюю кольцевую выемку (226);
каждая пара из гаек (204) и соответствующих элементов из указанных защитных зажимных элементов (206) удерживает в себе уплотнительное кольцо (228), имеющее замкнутую по периферии поверхность (278), которая лежит в плоскости, содержащей вторую центральную ось (208) соответствующей одной из гаек (204); а
этап соединения защитных зажимных элементов (206) с соответствующими гайками из указанных гаек (204) включает размещение втулки (210) каждой из гаек (204) во внутренней полости (224) соответствующего одного из защитных зажимных элементов (206) со свободной посадкой, так что одна часть замкнутой по периферии поверхности (278) уплотнительного кольца (228) расположена во внешней кольцевой выемке (226) соответствующей одной из гаек (204), а другая часть замкнутой по периферии поверхности (278) уплотнительного кольца (228) расположена во внутренней кольцевой выемке (230) соответствующего одного из защитных зажимных элементов (206).
59. Способ (2000) по п. 58, согласно которому:
каждый из защитных зажимных элементов (206) также содержит:
внешнюю поверхность (244), окружающую отверстие (240) основания (274); и
кольцевую поверхность (236), противоположную основанию (274); а
этап зажатия первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) между выступами (136) совмещающих штифтов (100) и защитными зажимными элементами (206) включает упирание внешней поверхности (244) основания (274) каждого из защитных зажимных элементов (206) в часть второй поверхности (336) второй корпусной детали, окружающей соответствующее одно из вторых отверстий (308), и упирание кольцевой поверхности (236) каждого из защитных зажимных элементов (206) в буртик (220) соответствующей одной из гаек (204).
60. Способ (2000) по п. 59, согласно которому:
каждый из защитных зажимных элементов (206) также содержит второе уплотнительное кольцо (266), расположенное на внешней поверхности (244) основания (274); а
этап предотвращения вращения защитных зажимных элементов (206) относительно второй поверхности (336) второй корпусной детали включает введение второго уплотнительного кольца (266) каждого из защитных зажимных элементов (206) во фрикционное взаимодействие с частью второй поверхности (336) второй корпусной детали, окружающей указанное соответствующее одно из вторых отверстий (308), и с внешней поверхностью (244) основания (274) каждого из защитных зажимных элементов (206).
61. Способ (2000) по п. 59, согласно которому:
части второй поверхности (336) второй корпусной детали, окружающие вторые отверстия (308), являются плоскими;
внешняя поверхность (244) основания (274) каждого из защитных зажимных элементов (206), является плоской; а
этап зажатия первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) между выступами (136) совмещающих штифтов (100) и защитными зажимными элементами (206) также включает упирание внешней поверхности (244) каждого из защитных зажимных элементов (206) в части второй поверхности (336) второй корпусной детали, окружающиие указанное соответствующее одно из вторых отверстий (308).
62. Способ (2000) по п. 59, согласно которому:
части второй поверхности (336) второй корпусной детали, окружающие вторые отверстия (308), являются вторыми фасками (322);
втулка (210) каждой из гаек (204) содержит усеченно-коническую часть (254) втулки;
внутренняя полость (224) каждого из защитных зажимных элементов (206) содержит усеченно-коническую часть (256) полости; и
внешняя поверхность (244) основания (274) каждого из защитных зажимных элементов (206) является усеченно-конической;
усеченно-коническая часть (254) втулки каждой из гаек (204) расположена в усеченно-конической части (256) полости соответствующего одного из защитных зажимных элементов (206), когда гайки (204) соединены с соответствующими элементами из указанных защитных зажимных элементов (206); а
этап зажатия первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) между выступами (136) совмещающих штифтов (100) и защитными зажимными элементами (206) также включает упирание внешней поверхности (244) каждого из защитных зажимных элементов (206) в соответствующую одну из вторых фасок (322).
63. Способ (2000) по п. 58, согласно которому:
между второй поверхностью (334) первой корпусной детали и первой поверхностью (332) второй корпусной детали размещают герметик (328);
при контакте между второй поверхностью (334) первой корпусной детали и первой поверхностью (332) второй корпусной детали, количественные доли герметика (328) нагнетают внутрь первых отверстий (306);
каждый из совмещающих штифтов (100) также содержит канавку (172), образованную по меньшей мере в части цилиндрической поверхности (104) и проходящую по спирали вокруг центральной оси (154); и
этап вставки каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующее одно из первых отверстий (306) включает этап направления по меньшей мере частей указанных количественных долей герметика (328) вдоль канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100).
64. Способ (2000) по п. 63 согласно которому:
при контакте между второй поверхностью (334) первой корпусной детали и первой поверхностью (332) второй корпусной детали, вторые количественные доли герметика (328) нагнетают внутрь вторых отверстий (308); и
этап вставки каждого из совмещающих штифтов (100) в соответствующее одно из вторых отверстий (308) включает этап направления по меньшей мере частей вторых количественных долей герметика (328) вдоль канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100).
65. Способ (2000) по п. 64, согласно которому:
канавка (172) образована по меньшей мере в части конической поверхности (112); а
этап направления по меньшей мере частей вторых количественных долей герметика (328) вдоль канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100) включает направление по меньшей мере указанных частей вторых количественных долей герметика (328) вдоль канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100) от конической поверхности (112) к цилиндрической поверхности (104) каждого из совмещающих штифтов (100).
66. Способ (2000) по п. 65, согласно которому этап зажатия первой корпусной детали (302) и второй корпусной детали (304) между выступами (136) совмещающих штифтов (100) и защитными зажимными элементами (206) включает этап направления третьих количественных долей герметика (328), дополнительно нагнетаемого внутрь первых отверстий (306) и вторых отверстий (308), вдоль канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100).
67. Способ (2000) по п. 66, согласно которому:
каждый из совмещающих штифтов (100) также содержит кольцевое углубление (174), расположенное между цилиндрической поверхностью (104) и выступом (136);
канавка (172) и кольцевое углубление (174) каждого из совмещающих штифтов (100) пересекают друг друга; и
способ (2000) также включает направление по меньшей мере частей по меньшей мере одной из количественных долей герметика (328) или вторых количественных долей герметика (328) из канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100) в кольцевое углубление (174) каждого из совмещающих штифтов (100).
68. Способ (2000) по п. 67, также включающий направление по меньшей мере частей третьих количественных долей герметика (328) из канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100) в кольцевое углубление (174) каждого из совмещающих штифтов (100).
69. Способ (2000) по п. 66, также включающий направление по меньшей мере частей третьих количественных долей герметика (328) из канавки (172) каждого из совмещающих штифтов (100) в закрытый объем (238), образованный между каждой из гаек (204) и соответствующим одним из защитных зажимных элементов (206).

Авторы

Заявители

СПК: B25B11/00 B25B31/005 B64F5/10 F16B5/025 F16B11/006 F16B23/0092 F16B33/004 F16B35/041

МПК: B64C13/00

Публикация: 2021-02-01

Дата подачи заявки: 2019-07-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам