Формула
1. Крепежное устройство для закрепления пластикового конструктивного элемента на несущем конструктивном элементе, включающее в себя
(a) пластиковый конструктивный элемент (1), который посредством свинчивания закреплен на несущем конструктивном элементе (2);
(b) резинометаллический буфер (4), который в качестве упругой прокладки расположен между несущим конструктивным элементом (2) и пластиковым конструктивным элементом (1),
(c) крепежное устройство включает в себя, по меньшей мере, один металлический носик (11), который расположен между резинометаллическим буфером (4) и пластиковым конструктивным элементом (1), выступает от металлической шайбы (10; 4с) в направлении пластикового конструктивного элемента (1) и в свинченном с несущим конструктивным элементом (2) состоянии пластикового конструктивного элемента (1), по меньшей мере, частично входит в зацепление с поверхностью пластикового конструктивного элемента (1).
2. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что металлическая шайба (10), от которой выступает, по меньшей мере, один металлический носик (11), прилегает к металлической шайбе (4c) резинометаллического буфера (4).
3. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что металлическая шайба, от которой выступает, по меньшей мере, один металлический носик (11), является одной из обеих металлических шайб (4c) резинометаллического буфера (4).
4. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что металлическая шайба, от которой выступает, по меньшей мере, один металлический носик (11),
(a) закреплена на пластиковом конструктивном элементе (1) с замыканием материалом; и/или
(b) во время литья под давлением пластикового конструктивного элемента (1), по меньшей мере, частично залита пластиком.
5. Крепежное устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что
(a) по меньшей мере, один металлический носик (11) расположен в наружной области металлической шайбы (10; 4с), в частности, на внешнем краю металлической шайбы; и/или
(b) предусмотрено несколько металлических носиков (11), которые расположены на внешнем краю металлической шайбы (10; 4с) с предпочтительно равномерным распределением.
6. Крепежное устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что металлическая шайба (10), от которой выступает, по меньшей мере, один металлический носик (11), имеет, по меньшей мере, одну фиксирующую лапку (14) и/или зажимной элемент, которые на внешнем краю металлической шайбы выступают в направлении резинометаллического буфера (4).
7. Крепежное устройство по любому из пп.1-6, отличающееся тем, что
(a) металлическая шайба (10; 4c), от которой выступает, по меньшей мере, один металлический носик (11), имеет центральное отверстие (12), через которое в свинченном с несущим конструктивным элементом состоянии пластикового конструктивного элемента проходит резьбовой стержень (4a) резьбового соединения;
(b) в пластиковый конструктивный элемент (1) впрессована металлическая втулка (6), через которую в свинченном с несущим конструктивным элементом состоянии пластикового конструктивного элемента проходит резьбовой стержень (4a) резьбового соединения.
8. Крепежное устройство по любому из пп.1-7, отличающееся тем, что
(a) пластиковый конструктивный элемент (1) является каналом свежего воздуха и/или воздухозаборной шахтой; и
(b) несущий конструктивный элемент (2) является задней стенкой кабины водителя автомобиля промышленного назначения, в частности, грузового автомобиля.
9. Автомобиль, в частности автомобиль промышленного назначения, сельскохозяйственная и/или лесохозяйственная машина, строительная машина или легковой автомобиль с крепежным устройством по любому из пп.1-8.
10. Способ закрепления пластикового конструктивного элемента на несущем конструктивном элементе, при котором пластиковый конструктивный элемент (1) посредством свинчивания закрепляют на несущем конструктивном элементе (2), а резинометаллический буфер (4) располагают в качестве упругой прокладки между несущим конструктивным элементом (2) и пластиковым конструктивным элементом (1),
отличающийся тем, что предусмотрено использование, по меньшей мере, одного металлического носика (11), который расположен между резинометаллическим буфером (4) и пластиковым конструктивным элементом (1), выступает от металлической шайбы (10; 4с) в направлении пластикового конструктивного элемента (1) и в свинченном с несущим конструктивным элементом состоянии пластикового конструктивного элемента (1), по меньшей мере, частично входит в зацепление с поверхностью пластикового конструктивного элемента (1).
11. Способ по п.10, отличающийся тем, что
(a) пластиковый конструктивный элемент (1) является каналом свежего воздуха и/или воздухозаборной шахтой; и
(b) несущий конструктивный элемент (2) является задней стенкой кабины водителя автомобиля промышленного назначения, в частности, грузового автомобиля.