Код документа: RU2015113729A
1. Компенсатор для рамы транспортного средства, который содержит:основание с зажимом, сцепленным с первым компонентом рамы, который находится на расстоянии от второго компонента рамы;удлиняющий элемент, имеющий резьбовое соединение с основанием;крепежный элемент, проходящий соосно через основание и удлиняющий элемент для сцепления с первым и вторым компонентами рамы, причем вращение крепежного элемента приводит к вывинчиванию удлиняющего элемента, пока он не войдет в контакт со вторым компонентом рамы.2. Компенсатор по п. 1, в котором основание и удлиняющий элемент выполнены с возможностью перемещения из положения с установочным расстоянием, в котором они удалены от второго компонента рамы, в максимально выдвинутое положение, в котором они примыкают ко второму компоненту рамы.3. Компенсатор по п. 2, в котором основание и удлиняющий элемент в максимально выдвинутом положении поддерживают зазор между первым и вторым компонентами рамы таким образом, что после контакта удлиняющего элемента со вторым компонентом рамы дальнейшее вращение крепежного элемента приводит к зацеплению крепежного элемента с первым и вторым компонентами рамы, с расположением между ними.4. Компенсатор по п. 1, в котором первый компонент рамы представляет собой кронштейн, отходящий от продольного бруса крыши рамы транспортного средства, а второй компонент рамы представляет собой каркас люка крыши, причем рама транспортного средства собрана до прикрепления люка.5. Компенсатор по п. 1, в котором удлиняющий элемент имеет часть, которая контактирует с крепежным элементом и имеет первый коэффициент трения, который больше второго коэффициента трения между
Комментарии