Сборочный узел, образованный посредством механического соединения, включающего в себя по меньшей мере одну деталь, выполненную из композиционного материала - RU2018105734A

Код документа: RU2018105734A

Формула

1. Сборочный узел, содержащий первую деталь, выполненную из композиционного материала, и вторую деталь, которые удерживают напротив друг друга посредством по меньшей мере одной крепежной системы, имеющей крепежный элемент с головкой, из которой проходит стержень, причем крепежная система также имеет втулку, причем упомянутая втулка включает в себя манжету, содержащую внутреннюю поверхность и наружную поверхность конической формы, причем головка крепежного элемента опирается на внутреннюю поверхность манжеты, в то время как наружная поверхность манжеты опирается на коническую выемку, выполненную в первой детали, в котором крепежная система содержит винт, имеющий плоскую головку, из которой проходит стержень, в котором предусмотрена резьбовая часть, и гайку, имеющую нарезную часть, взаимодействующую с резьбовой частью винта, причем манжета содержит внутреннюю поверхность конической формы, принимающую плоскую головку винта, и в котором наружная поверхность манжеты содержит угол βконусности, который больше, чем угол αконусности внутренней поверхности упомянутой манжеты.
2. Сборочный узел по п.1, в котором крепежная система дополнительно содержит шайбу, расположенную между обращенными друг к другу поверхностями первой и второй деталей, выполненных из композиционного материала.
3. Сборочный узел по п.1, в котором крепежная система дополнительно содержит прокладку, расположенную между второй деталью и гайкой.
4. Сборочный узел по п.3, в котором прокладка имеет коэффициент теплового расширения, который больше, чем коэффициент теплового расширения винта.
5. Сборочный узел пл п.1, в котором вторая деталь выполнена из металлического материала или из композиционного материала.
6. Сборочный узел по п.1, в котором каждая из первой и второй деталей имеет толщину, составляющую меньше, чем 3 мм.
7. Сборочный узел по п.1, в котором первая и вторая детали являются деталями хвостовой части авиационного двигателя или деталями аэродинамического обтекателя хвостового обтекателя пилона.
8. Сборочный узел, содержащий первую деталь, выполненную из композиционного материала, и вторую деталь, которые удерживают напротив друг друга посредством по меньшей мере одной крепежной системой, имеющей крепежный элемент с головкой, из которой проходит стержень, причем крепежная система также имеет втулку, причем упомянутая втулка включает в себя манжету, содержащую внутреннюю поверхность и наружную поверхность конической формы, причем головка крепежного элемента опирается на внутреннюю поверхность манжеты, в то время как наружная поверхность манжеты опирается на коническую выемку, выполненную в первой детали, в котором крепежная система содержит заклепку, имеющею плоскую головку, из которой проходит стержень, имеющий расширенный конец и первую шайбу, включающую в себя центральную коническую выемку, на поверхности которой располагается расширенный конец стержня заклепки, причем манжета втулки содержит внутреннюю поверхность конической формы, принимающую плоскую головку заклепки, и в котором наружная поверхность манжеты имеет уголβ конусности, который больше, чем уголα конусности внутренней поверхности упомянутой манжеты.
9. Сборочный узел по п.8, в котором крепежная система дополнительно содержит вторую шайбу, расположенную между обращенными друг к другу поверхностями первой и второй деталей, выполненных из композиционного материала.
10. Сборочный узел по п.п.8, в котором крепежная система дополнительно содержит прокладку, расположенную между второй деталью и первой шайбой.
11. Сборочный узел по п.10, в котором прокладка имеет коэффициент теплового расширения, который больше, чем коэффициент теплового расширения заклепки.
12. Сборочный узел по п.8, в котором вторая деталь выполнена из металлического материала или из композиционного материала.
13. Сборочный узел по п.8, в котором каждая из первой и второй деталей имеет толщину меньше, чем 3 мм.
14. Сборочный узел по любому из п.8, в котором первая и вторая детали являются деталями хвостовой части авиационного двигателя или деталями аэродинамического обтекателя хвостового обтекателя пилона.

Авторы

Заявители

СПК: F16B5/01 F16B5/02 F16B5/0225 F16B5/0241 F16B5/04 F16B19/02 F16B43/00

Публикация: 2019-08-19

Дата подачи заявки: 2016-07-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам