Формула
1. Отформованная панель (1) днища для защиты днища моторного транспортного средства, содержащая уплотненный волоконный слой, содержащий, по меньшей мере, одну точку крепления для установки отформованной панели днища на транспортное средство посредством средства для установки, средство для установки содержит, по меньшей мере, элемент (3) в форме стержня и крепежный элемент (4), при этом точка крепления состоит из, по меньшей мере, сквозного отверстия, проходящего сквозь отформованную панель днища для размещения элемента в форме стержня, и контактной области на поверхности отформованной панели днища, предусмотренной вокруг сквозного отверстия, для контактирования с и поддержки крепежного элемента в позиции установки, характеризующаяся тем, что
точка крепления дополнительно содержит блокирующий элемент (7), который сформирован за одно целое с отформованной панелью днища, при этом блокирующий элемент выступает над, по меньшей мере, плоскостью контактной области и сформирован вокруг сквозного отверстия, и при этом расстояние между основанием блокирующего элемента, обращенным к сквозному отверстию, и центром сквозного отверстия равно 5-20 мм.
2. Отформованная панель днища по п. 1, при этом уплотненный волоконный слой состоит из волокон и термопластического или термоотверждаемого связующего вещества.
3. Отформованная панель днища по п. 2, при этом волокна являются, по меньшей мере, одними из минеральных волокон, предпочтительно стекловолокон, полиэфирных волокон или повторно используемых волокон.
4. Отформованная панель днища по п. 2, при этом термоотверждаемое связующее вещество является одним из эпоксидной смолы или фенольной смолы.
5. Отформованная панель днища по п. 2, при этом термопластичное связующее вещество является одним из полиамида, полипропилена или сополимера полиэфира или двухкомпонентным волокном с одним компонентом, работающим в качестве связующего вещества.
6. Отформованная панель днища по любому из предшествующих пунктов, при этом блокирующий элемент на, по меньшей мере, 2 мм и не выше 6 мм выступает над плоскостью контактной области.
7. Отформованная панель днища по одному из предшествующих пунктов, при этом блокирующий элемент сформирован как ребро и выравнен вокруг границы контактной области.
8. Отформованная панель днища по п. 7, при этом реберный сегмент имеет угол α при вершине между 30° и 360°, при этом 360° соответствуют выступающей области в форме полного круглого кольца.
9. Отформованная панель днища по одному из предшествующих пунктов, при этом блокирующий элемент имеет U-образную форму.
10. Отформованная панель днища по одному из предшествующих пунктов, при этом, по меньшей мере, одна точка крепления располагается вдоль внешнего края панели, предпочтительно на крае спереди панели.
11. Отформованная панель днища по одному из предшествующих пунктов, при этом ширина основания блокирующего элемента находится между 5 и 20 мм.