Формула
1. Шасси для автомобиля промышленного назначения, имеющее распространяющийся поперек продольного направления автомобиля первый элемент (2) шасси и закрепленный на его наружной стороне (15) второй элемент (4, 5, 6) шасси, причем этот второй элемент (4, 5, 6) шасси по меньшей мере одной шероховатой опорной областью (11, 12) опирается на наружную сторону (15) первого элемента (2) шасси, отличающееся тем, что шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) лучевым способом.
2. Шасси по п.1, отличающееся тем, что второй элемент (4, 5) шасси состоит из чугуна с шаровидным графитом.
3. Шасси по п.2, отличающееся тем, что второй элемент (4, 5) шасси состоит из чугунного материала с шаровидным графитом GJS или чугунного материала с шаровидным графитом GCS.
4. Шасси по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) твердотельным лазером.
5. Шасси по п.4, отличающееся тем, что шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) импульсным твердотельным лазером, имеющим энергию импульса максимум 80 мДж.
6. Шасси по одному из пп.1-5, отличающееся тем, что второй элемент шасси представляет собой обойму (6) моста, которая на своей внутренней стороне (38), имеющей шероховатую опорную область (11, 12), проходит изогнутым образом, и как самостоятельный конструктивный элемент расположена между первым элементом (2) шасси и рычагом (5) подвески, установленным с возможностью поворота на шасси автомобиля промышленного назначения.
7. Шасси по п.6, отличающееся тем, что обойма (6) моста на своей наружной стороне (37), обращенной к рычагу (5) подвески, также проходит изогнутым образом.
8. Шасси по п.6 или 7, отличающееся тем, что обойма (6) моста снабжена передними и задними в окружном направлении ее изогнутого хода краями (39a, 39b), и на краях снабжена выемками (40), сквозь которые по меньшей мере частично продеваются стержневые стяжные элементы (30).
9. Шасси по п.8, отличающееся тем, что выемки (40) имеют U-образный или V-образный контур.
10. Шасси по одному из пп.1-5, отличающееся тем, что шероховатая опорная область (11, 12) выполнена внутри на обойме (10), которая является составной частью второго элемента (4, 5) шасси и распространяется по части периметра первого элемента (2) шасси.
11. Шасси по п.10, отличающееся тем, что второй элемент шасси представляет собой рычаг (5) подвески, установленный с возможностью поворота на шасси автомобиля промышленного назначения.
12. Шасси по п.10, отличающееся тем, что второй элемент шасси представляет собой тормозной кронштейн (4) тормоза автомобиля промышленного назначения.
13. Шасси по одному из пп.6-12, отличающееся тем, что шероховатая опорная область (11, 12) распространяется в окружном направлении только по части периметра обоймы (6, 10).
14. Шасси по одному из пп.6-13, отличающееся тем, что шероховатая опорная область (11, 12) распространяется в продольном направлении первого элемента (2) шасси только по некоторой части длины обоймы (6, 10).
15. Шасси по п.10 или 11, отличающееся тем, что опирание второго на первый элемент шасси осуществляется исключительно по меньшей мере двумя сформированными на обойме (10), выполненными выступающими в направлении первого элемента (2) шасси опорными планками (10A), имеющими основную протяженность в продольном направлении первого элемента (2) шасси, причем эти опорные планки (10A) находятся на различных окружных участках обоймы (10) и отделены друг от друга окружными участками без опорных планок.
16. Шасси по п.15, отличающееся тем, что опорные планки (10A) снабжены шероховатой поверхностной структурой на всей своей поверхности.
17. Шасси по п.15, отличающееся тем, что только отдельные поверхности опорных планок (10A) снабжены шероховатой поверхностной структурой.
18. Шасси по п.17, отличающееся тем, что опорные планки (10A) снабжены каждая шероховатой поверхностной структурой в направлении концов их основной протяженности.
19. Шасси по одному из пп.15-18, отличающееся тем, что первый элемент (2) шасси имеет прямоугольное поперечное сечение, имеющее четыре стороны и закругленные переходы между сторонами, причем первая опорная планка (10A) опирается только на первую, а вторая опорная планка (10A) только на вторую, соседнюю сторону.
20. Шасси по одному из пп.6-19, отличающееся тем, что поверхностная структура шерохования определена чередующимися остриями и впадинами, причем плоскость, в которой преимущественно расположены впадины, находится ближе к первому элементу (2) шасси, чем внутренняя сторона обоймы (6) моста или, соответственно, обоймы (10).
21. Обойма (6) моста для расположения между балкой моста и рычагом подвески моста автомобиля промышленного назначения, имеющая изогнуто проходящую внутреннюю сторону (38) для непосредственного опирания на балку моста и обращенную к рычагу подвески наружную сторону (37), отличающаяся тем, что внутренняя сторона (38) снабжена по меньшей мере одной шероховатой опорной областью (11, 12), и шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) лучевым способом.
22. Обойма моста по п.21, отличающаяся тем, что она состоит из чугуна с шаровидным графитом.
23. Обойма моста по п.22, отличающаяся тем, что она состоит из чугунного материала с шаровидным графитом GJS или чугунного материала с шаровидным графитом GCS.
24. Обойма моста по одному из пп.21-23, отличающаяся тем, что она также на своей наружной стороне проходит изогнутым образом.
25. Обойма моста по одному из пп.21-24, отличающаяся тем, что она снабжена передними и задними в окружном направлении ее изогнутого хода краями (39a, 39b) и на этих краях снабжена выемками (40), сквозь которые по меньшей мере частично могут продеваться стержневые стяжные элементы.
26. Обойма моста по одному из пп.21-25, отличающаяся тем, что шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) твердотельным лазером.
27. Обойма моста по п.26, отличающаяся тем, что шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) импульсным твердотельным лазером, имеющим энергию импульса максимум 80 мДж.
28. Рычаг (5) подвески для направления балки моста автомобиля промышленного назначения, имеющий опорную область для опирания с возможностью поворота рычага (5) подвески на шасси автомобиля промышленного назначения, и имеющий по меньшей мере одну область соединения с мостом для соединения рычага (5) подвески с балкой моста, при этом рычаг (5) подвески в области соединения с мостом имеет обойму (10), которая является составной частью рычага (5) подвески, отличающийся тем, что обойма (10) на своей внутренней стороне снабжена по меньшей мере одной шероховатой опорной областью (11, 12), причем шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) лучевым способом.
29. Рычаг подвески по п.28, отличающийся тем, что обойма (10) состоит из чугуна с шаровидным графитом.
30. Рычаг подвески по п.29, отличающийся тем, что обойма (10) состоит из чугунного материала с шаровидным графитом GJS или чугунного материала с шаровидным графитом GCS.
31. Рычаг подвески по одному из пп.28-30, отличающийся тем, что шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) твердотельным лазером.
32. Рычаг подвески по п.31, отличающийся тем, что шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) импульсным твердотельным лазером, имеющим энергию импульса максимум 80 мДж.
33. Рычаг подвески по одному из пп.28-32, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере две сформированных выступающим образом на обойме (10) опорных планки (10A), имеющие основную протяженность в продольном направлении первого элемента (2) шасси, которые снабжены опорными областями (11, 12), причем эти опорные планки (10A) находятся на различных окружных участках обоймы (10) и отделены друг от друга окружными участками без опорных планок.
34. Кронштейн (4) тормоза автомобиля промышленного назначения, предпочтительно дискового тормоза, имеющий несущий участок (41) для крепления и/или установки функциональных элементов тормоза и крепежный участок (42) для жесткой фиксации кронштейна (4) тормоза на элементе моста автомобиля промышленного назначения, причем этот крепежный участок (42) выполнен в виде обоймы (10), имеющей изогнутую внутреннюю сторону, выполненную для непосредственного прилегания к элементу моста, отличающийся тем, что обойма (10) на внутренней стороне снабжена по меньшей мере одной шероховатой опорной областью (11, 12), причем шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) лучевым способом.
35. Тормозной кронштейн по п.34, отличающийся тем, что обойма (10) состоит из чугуна с шаровидным графитом.
36. Тормозной кронштейн по п.35, отличающийся тем, что обойма (10) состоит из чугунного материала с шаровидным графитом GJS или чугунного материала с шаровидным графитом GCS.
37. Тормозной кронштейн по одному из пп.34-36, отличающийся тем, что обойма (10) соединена с ответной обоймой (50) с образованием по существу замкнутого кольца.
38. Тормозной кронштейн по одному из пп.34-37, отличающийся тем, что шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) твердотельным лазером.
39. Тормозной кронштейн по п.38, отличающийся тем, что шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области (11, 12) импульсным твердотельным лазером, имеющим энергию импульса максимум 80 мДж.