Формула
1. Гидравлическая приводная система (10) для воздушного судна, при этом гидравлическая приводная система (10), содержит:
основную приводную компоновку (100), чтобы обеспечить гидравлическую рабочую среду для управления приводным механизмом (A), при этом гидравлическая приводная система (10) выполнена с возможностью обнаружения неисправности в приводном механизме (A);
дополнительную приводную компоновку (200), чтобы обеспечить гидравлическую рабочую среду для управления приводным механизмом (A) в ответ на обнаружение неисправности в приводном механизме (A).
2. Гидравлическая приводная система (10) по п. 1, отличающаяся тем, что приводной механизм (А) дополнительно содержит:
первую камеру (300) и вторую камеру (301), при этом основная приводная компоновка (100) управляет гидравлической рабочей средой в первой камере (300) и второй камере (301); и
третью камеру (306), при этом дополнительная приводная компоновка (100) управляет гидравлической рабочей средой, содержащейся в третьей камере (306).
3. Гидравлическая приводная система (10) по п. 2, отличающаяся тем, что первая камера (300) выполнена с возможностью уменьшать шаг лопасти воздушного винта летательного аппарата;
отличающаяся тем, что вторая камера (301) выполнена с возможностью увеличивать шаг лопасти воздушного винта летательного аппарата; и
отличающаяся тем, что третья камера (306) выполнена с возможностью увеличивать шаг лопасти воздушного винта летательного аппарата.
4. Гидравлическая приводная система (10) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что основная приводная компоновка (100) включает в себя по меньшей мере один датчик (105, 106) давления для обнаружения неисправности в приводном механизме (A).
5. Гидравлическая приводная система (10) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что основная приводная компоновка (100) включает в себя электрический насос (101), основной насос (102), перепускной клапан (103) и основный электрогидравлический сервоклапан (104) для управления приводным механизмом (A).
6. Гидравлическая приводная система (10) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что дополнительная приводная компоновка (200) включает в себя сигнальный модуль (201), который обеспечивает подачу сигнала (201а) на дополнительный электрогидравлический сервоклапан (205) для управления приводным механизмом (А).
7. Гидравлическая приводная система (10) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что приводной механизм (А) дополнительно содержит по меньшей мере одно уплотнение (311, 312, 313, 314, 315).
8. Гидравлическая приводная система (10) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что основная приводная компоновка (100) предусмотрена на неподвижной части конструкции, размещенной в гондоле, а дополнительная приводная компоновка предусмотрена на вращающейся части конструкции, размещенной в гондоле.
9. Способ, который включает:
обеспечение приводного механизма (A);
обеспечение гидравлической рабочей среды основной приводной компоновкой (100) для управления приводным механизмом (A);
обнаружение неисправности в приводном механизме (A) с помощью гидравлической приводной системы (10);
обеспечение гидравлической рабочей среды дополнительной приводной компоновкой (200) для приводного механизма (A) в ответ на обнаруженную неисправность приводного механизма (A).
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что приводной механизм (А) дополнительно содержит:
первую камеру (300) и вторую камеру (301), при этом основная приводная компоновка (100) управляет гидравлической рабочей средой в первой камере (300) и второй камере (301); и
третью камеру (306), при этом дополнительная приводная компоновка (100) управляет гидравлической рабочей средой, содержащейся в третьей камере (306).
11. Способ по п. 9 или 10, отличающийся тем, что основная приводная компоновка (100) включает в себя электрический насос (101), основной насос (102), перепускной клапан (103) и основный электрогидравлический сервоклапан (104) для управления приводным механизмом (A).
12. Способ по любому из пп. 9-11, отличающийся тем, что дополнительная приводная компоновка (200) включает в себя сигнальный модуль (201), который обеспечивает подачу сигнала (201а) на дополнительный электрогидравлический сервоклапан (205) для управления приводным механизмом (А).
13. Способ по любому из пп. 9-12, отличающийся тем, что приводной механизм (А) дополнительно содержит по меньшей мере одно уплотнение (311, 312, 313, 314, 315).
14. Способ по любому из пп. 9-13, отличающийся тем, что способ дополнительно включает обеспечение основной приводной компоновки (100) на неподвижной части конструкции, размещенной в гондоле, а также обеспечение дополнительной приводной компоновки (200) на вращающейся части конструкции, размещенной в гондоле.
15. Гондола для летательного аппарата, которая содержит:
гидравлическую приводную систему в соответствии с п. 1;
отличающаяся тем, что основная приводная компоновка (100) обеспечивается в неподвижной части или на ней, а дополнительная приводная компоновка обеспечивается во вращающейся части или на ней.