Код документа: RU2010101162A
1. Система регулирования температуры гидравлической жидкости по меньшей мере в одном гидравлическом контуре (2) воздушного судна (1), в которой каждый из дополнительных гидравлических потребителей (4), предусмотренных в периферийной зоне воздушного судна (1), снабжен по меньшей мере одним управляемым клапаном (23) для нагревания гидравлической жидкости выше регулируемого минимально допустимого значения температуры (Tmin), причем управляемый клапан (23) закрыт во время маневра воздушного судна (1), при этом управляемые клапаны (23) дополнительных гидравлических потребителей (4) закрыты, когда температура гидравлической жидкости превышает регулируемое теоретическое значение (Тнорм.) температуры. ! 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что минимально допустимое значение (Tmin) температуры задано равным порядка 20°С. ! 3. Система по п.1, отличающаяся тем, что клапаны (23) дополнительных гидравлических потребителей (4) выполнены с возможностью управления при помощи центральной или локальной системы (21) контроля температуры. ! 4. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительные гидравлические потребители (4) размещены в крыльях и в хвостовой части воздушного судна (1). ! 5. Система по п.1, отличающаяся тем, что теоретическое значение (Тнорм.) температуры задано равным порядка 35°С. ! 6. Система по п.1, отличающаяся тем, что предусмотрен по меньшей мере один теплообменник (20) для охлаждения гидравлической жидкости таким образом, чтобы температура гидравлической жидкости не превышала регулируемое максимально допустимое значение (Tmax) температуры. ! 7. Система по п.6, отличающаяся тем, что максимально допустимое значение (Tmax) температуры задано р