Код документа: RU2013124430A
1. Амортизирующее устройство железнодорожного транспортного средства для гашения вибраций кузова такого транспортного средства, указанное устройство содержит привод, который содержит:цилиндр, соединенный с одной из тележек и кузовом железнодорожного транспортного средства,поршень, который с возможностью скользящего перемещения установлен в указанном цилиндре,шток, который установлен в цилиндре, соединен с поршнем и соединен с другой тележкой и кузовом транспортного средства,штоковую камеру и поршневую камеру, которые разделены в цилиндре указанным поршнем,бак,первый двухпозиционный клапан, который расположен в промежуточном положении в первом канале, проходящем между штоковой камерой и поршневой камерой,второй двухпозиционный клапан, который расположен в промежуточном положении во втором канале, проходящем между поршневой камерой и баком, инасос для подачи текучей среды к штоковой камере, причем устройство выполнено с возможностью осуществления операции прогрева привода путем открытия первого и второго двухпозиционного клапана и приведения в действие насоса после начала работы амортизирующего устройства и до начала перехода к нормальному режиму управления для гашения вибраций кузова транспортного средства.2. Амортизирующее устройство по п.1, в которомуказанный привод содержит разгрузочный канал, соединяющий штоковую камеру с баком, ирегулируемый предохранительный клапан, который расположен в промежуточном положении в указанном разгрузочном канале и выполнен с возможностью изменять давление открытия клапана, причем давление открытия регулируемого предохранительного клапана устанавлив