Амортизирующее устройство железнодорожного вагона - RU2013150925A

Код документа: RU2013150925A

Реферат

1. Амортизирующее устройство железнодорожного вагона, которое подавляет вибрацию кузова посредством определения усилия, которое должно быть выработано на выходе привода в качестве задаваемого посредством команды значения усилия, и управления приводом, причем привод содержитцилиндр, соединенный с одним элементом, выбранным из тележки и кузова железнодорожного вагона,поршень, вставленный в цилиндр с возможностью свободного скольжения;стержень, вставленный в цилиндр и соединенный с поршнем и указанным другим элементом, выбранным из тележки и кузова, икамеру со стороны стержня и камеру со стороны поршня, определенные внутри цилиндра поршнем,причем амортизирующее устройство железнодорожного вагона содержитрезервуар, выполненный с возможностью хранения жидкости, подаваемой в цилиндр и выпускаемой из цилиндра,первый клапан открытия/закрытия, размещенный на первом канале, соединяющем камеру со стороны стержня с камерой со стороны поршня, выполненный с возможностью открытия и закрытия первого канала,второй клапан открытия/закрытия, размещенный на втором канале, соединяющем камеру со стороны поршня с резервуаром, выполненный с возможностью открытия и закрытия второго канала, инасос, выполненный с возможностью приведения его в действие для его поворота с заранее определенной нормальной скоростью поворота для подачи жидкости из резервуара в камеру со стороны стержня, причемскорость поворота насоса понижена при задаваемом посредством команды значении усилия, меньшем, чем нормальное нижнее предельное значение, представляющее собой нижнее предельное значение усилия, которое может быть выработано привод�

Авторы

Заявители

СПК: B61F5/24 B61F5/245 F15B21/008 F15B21/04 F15B2211/3058 F15B2211/31558 F15B2211/6303 F15B2211/6651 F15B2211/6653 F15B2211/7053 F15B2211/76 F16F15/02 F16F15/027

Публикация: 2015-07-27

Дата подачи заявки: 2012-06-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам