Код документа: RU2013136404A
1. Аккумулятор для системы управления гидравлической трансмиссии, содержащий:- корпус, и- поршень, выполненный с возможностью скольжения внутри корпуса вдоль его осевого направления, причем поршень имеет поршневой шток, первый поршневой диск и второй поршневой диск, сформированные на поршневом штоке с интервалами, пружину, для введения в зацепление с поршнем, расположенную на стороне второго поршневого диска в стороне от первого поршневого диска, при этом первый поршневой диск и корпус вместе определяют первую полость, при этом первый поршневой диск и второй поршневой диск определяют вторую полость внутри корпуса;- первый проход, соединенный по текучей среде с первой полостью, второй проход, соединенный по текучей среде со второй полостью, и третий проход, расположенный между первым и вторым проходами в осевом направлении корпуса и для выборочного установления связи по текучей среде с первой полостью или со второй полостью за счет скольжения первого поршневого диска относительно стенки корпуса;при этом первый, второй и третий проходы сообщаются между собой параллельно с помощью прохода главного трубопровода и дроссельного отверстия, образованного в части прохода главного трубопровода, которое имеет соединение со вторым и третьим проходами, а второй и третий проходы соединены по текучей среде с гидравлическим каналом системы управления гидравлической трансмиссии.2. Аккумулятор по п.1, в котором на одной стороне первого поршневого диска в стороне от второго поршневого диска сформирован выступ, проходящий вдоль осевого направления корпуса, при этом длина выступа, измеренная вдоль осевого направления акк�