Код документа: RU2010109812A
1. Силовой цилиндр (V) для раскрытия капота (7) гондолы двигателя летательного аппарата, содержащий устройство (19) холостого хода, отличающийся тем, что он содержит средства (25, 27, 29, 31, 33; 42а, 42b, 43) фиксации этого устройства (19) холостого хода, когда указанный силовой цилиндр (V) находится в выдвинутом положении. ! 2. Силовой цилиндр (V) по п.1, отличающийся тем, что указанные средства фиксации (25, 27, 29, 31, 33; 42а, 42b, 43) выполнены таким образом, чтобы фиксировать указанное устройство (19) холостого хода в убранном положении. ! 3. Силовой цилиндр (V) по п.1, отличающийся тем, что он содержит цилиндр (11) и указанное устройство холостого хода содержит скобу (19), установленную с возможностью осевого скольжения на конце указанного цилиндра (11). ! 4. Силовой цилиндр (V) по п.3, отличающийся тем, что указанный цилиндр (11) телескопически установлен на внутреннем штоке (13), и указанные средства фиксации включают в себя сердечник (33) и средства (25, 27, 29, 31) фиксации указанной скобы (19) относительно указанного цилиндра (11), причем этот сердечник (33) установлен с возможностью скольжения внутри указанной скобы (19) навстречу упругим средствам (35), помещенным между этой скобой (19) и этим сердечником (33), причем этот сердечник (33) выполнен с возможностью деактивации указанных средств фиксации (25, 27, 29, 31), когда указанный шток (13) проталкивает его внутрь указанной скобы (19), и активации этих средств фиксации (25, 27, 29, 31), когда указанный шток (13) больше не проталкивает его. ! 5. Силовой цилиндр (V) по п.4, отличающийся тем, что указанные средства фиксации содержат замок с шариками (27), который имеет цилиндрические гнезда (25), сформированные в указанной скобе (19), кольцевое гнездо (29), сф