Гидравлический или пневматический силовой цилиндр - SU499833A3

Код документа: SU499833A3

Описание

1

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в качестве гидравлического или пневматического силового цилиндра .

Известны цилиндры, между внутренней цилиндрической поверхностью которых и поршнем расположен эластичный уплотнительный трубчатый элемент, длина которого равна или превышает ход поршня.

Недостатком подобных устройств является необходимость постановки байпаса между полостями пространства, образованного вкладышем (трубчатым элементом) и цилиндрическим корпусом, разделенного поршнем, что усложняет конструкцию устройства повышает его стоимость.

Указанные недостатки устраняются в описываемом цилиндре за счет того, что вкладыш Имеет по меньшей мере одно отверстие, расположенное рядом с конечной позицией поршня , соединяюшее внутреннюю полость цилинд .ра с 1полостью между внутренней поверхностью цилиндрического корпуса и внешней поверхностью вкладыша.

Предлагаемый цилиндр изображен на чертеже .

Гидравлический или пневматический силовой цилиндр coiCTOHT из цилиндрического корпуса 1, внутри Которого расположен Поршень 2. Между цилиндрической поверхностью корпуса и лоршнем расположена эластичная уплотнительная труба (вкладыш) 3, в котором выполнены рядом с конечной позицией поршня отверстия а.

При движении поршня 2 уплотнение осуществляется за счет .плотного контакта скругленного обода последнего с эластичным вкладышем 3. Присутствие в зазоре между вкладышем 3 и цилиндрической поверхностью корпуса 1 рабочей среды за счет наличия отверстий а вызывает легкое натяжение трубчатого вкладЬгша, что .ведет к более плотному контакту поршня с вкладышем.

15

Формула изобретения

Гидравлический или пневматический силовой цилиндр, между лоршнем и внутренней

поверхностью кор-пуса которого расположе) уплотнительный элемент в форме деформируемого Вкладыша из эластомерного материала, причем внутренний диаметр вкладыша меньше диаметра поршня, а внешний диаметр меньше внутреннего диаметра цилиндрического корпуса, а длина вкладыша не меньше длины максимального хода поршня, отличающийся тем, что, с целью упрошения конструкции устройства и снижения стоимости

его изготовления, деформируемый вкладыш

имеет по меньшей мере одно отверстие, располол енное рядом с конечной позицией поршня , соединяющее внутреннюю полость цилиндра с полостью между внутренней поверхностью цилиндрического корлуса и внешней поверхностью упомянутого вкладыша.

Реферат

Формула

Авторы

СПК: F15B15/1428 F15B15/1442 F15B15/1452 F16J10/04

Публикация: 1976-01-15

Дата подачи заявки: 1970-11-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам