Корпус головки цилиндра, система с одним болтом цилиндра и кран - RU2668765C1

Код документа: RU2668765C1

Чертежи

Описание

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к области технологического оборудования, в частности к корпусу головки цилиндра, системе с одним болтом цилиндра и крану.

Известный уровень техники

Краны, в качестве устройств для поднятия грузов и имеющих функцию автоматического перемещения, широко применяются в области технологического оборудования. Среди них, система с одним болтом цилиндра представляет собой устройство, встроенное в телескопическую стрелу крана для способствования выполнению телескопической функции телескопической стрелы крана. Система с одним болтом цилиндра в основном состоит из телескопической стрелы и цилиндра, причем основные функциональные компоненты для осуществления удлинения и укорочения подъемной стрелы включают в себя головку цилиндра, корпус головки цилиндра, направляющий рельс, скобу рельса, палец стрелы, палец цилиндра, паз типа ласточкин хвост, приводной цилиндр, концевой выключатель и другое вспомогательное оборудование.

Головка цилиндра находится в некотором положении гильзы цилиндра или штока поршня телескопического цилиндра для управления соединением и отсоединением между телескопическим цилиндром и телескопической стрелой и между телескопическими стрелами. Головка цилиндра в основном содержит корпус головки цилиндра, устройство привода пальца стрелы, устройство привода пальца цилиндра, приводной цилиндр, блок определения положения, и так далее. Корпус головки цилиндра соединен непосредственно с цилиндром для сборки устройства привода пальца стрелы, устройства привода пальца цилиндра и носителей других компонентов, которые являются основными компонентами головки цилиндра.

В качестве составляющей телескопического цилиндра, на телескопическом цилиндре собран направляющий рельс. Его функция заключается в поддерживании положения телескопического цилиндра в направляющей подъемной стрелы и предотвращении кручения или изгиба телескопического цилиндра в подъемной стреле. Скоба рельса также является составляющей телескопического цилиндра, для сборки направляющего рельса, и она в целом приварена на гильзе цилиндра вдоль осевого направления, и один телескопический цилиндр имеет несколько скоб рельса. Палец цилиндра представляет собой палец на цилиндре, функция которого заключается в соединении цилиндра и телескопической стрелы друг с другом. В существующих продуктах, каждая головка цилиндра в целом имеет два или четыре пальца цилиндра. Палец стрелы представляет собой палец на телескопической стреле, функция которого заключается в соединении телескопических стрел друг с другом. В существующих продуктах, каждая головка цилиндра в целом имеет один или два пальца стрелы. Рельс пальца цилиндра установлен внутри головки цилиндра, конструкция которой предусмотрена с направляющей, вдоль которой перемещается палец цилиндра для осуществления телескопического перемещения пальца цилиндра. Рельс пальца стрелы установлен внутри головки цилиндра, конструкция которой предусмотрена с направляющей, вдоль которой перемещается палец стрелы для осуществления отсоединяющего перемещения пальца стрелы. Приводной цилиндр представляет собой исполнительное устройство для осуществления перемещения пальца стрелы и пальца цилиндра.

Все существующие корпуса головки цилиндра с одним болтом цилиндра выполнены как единое целое, посредством совки или сварки, и вставляются с одного конца цилиндра во время сборки цилиндра. Обычно корпуса головки цилиндра собираются на штоке поршня, и для сборки они должны быть вставлены в шток поршня. Сборка цилиндров с множеством головок цилиндра является более затруднительной. В случае цилиндра с множеством головок цилиндра, корпус головки цилиндра должен быть собран на гильзе цилиндра. Гильза цилиндра телескопического цилиндра сварена с фланцем, соединенным с торцевым фланцем корпуса цилиндра, и гильза цилиндра собрана или сварена со скобой рельса, в результате чего чтобы корпус головки цилиндра должен быть вставлен в гильзу цилиндра во время сборки, затем корпус головки цилиндра и фланец соединяются друг с другом, затем собирается или приваривается скоба рельса, направляющий рельс собирается на скобе рельса, и сборка цилиндра завершается. В процессе практического изготовления, головки цилиндра могут быть не поставлены вовремя, приводя к нарушению последовательности сборки. Более того, демонтаж во время обслуживания корпуса головки цилиндра является неудобным. Если направляющий рельс и гильза цилиндра соединены с помощью сборки, демонтаж является более удобным, но все равно он занимает много времени. Обычно скоба рельса и гильза цилиндра свариваются друг с другом, поскольку благодаря этому соединение направляющего рельса и цилиндра является более крепким, в результате чего корпус головки цилиндра не может быть демонтирован для обслуживания.

Фиг.1 представляет собой схематичный вид конструкции существующего корпуса головки цилиндра с одним болтом цилиндра, установленного на телескопическом цилиндре. Корпус a3 головки цилиндра, установленный на гильзе a1 цилиндра, вставляется снизу цилиндра. Затем торцевой фланец a4 корпуса a3 головки цилиндра соединяется с фланцевым болтом a5, приваренным на гильзе цилиндра. Затем собирается или приваривается скоба a6 рельса, и затем собирается направляющий рельс a2, и эта последовательность сборки не может быть выполнена в обратном порядке. Корпус a8 головки цилиндра, собранный на штоке a9 цилиндра, должен быть вставлен посредством штока a9 цилиндра перед установкой штока a9 цилиндра в гильзу a1 цилиндра, и затем соединен с гильзой a1 цилиндра, и такая последовательность установки не может быть выполнена в обратном порядке, или он не может быть собран из-за препятствия в виде торцевого фланца a7 и серьги a10.

Следовательно, существующие корпуса головки цилиндра имеют по меньшей мере следующие технические недостатки:

Во-первых, сборка не является гибкой. В телескопическом цилиндре, по причине воздействия скобы рельса, фланца, серьги, гнезда под клапан, и так далее, корпус головки цилиндра может быть вставлен только в осевом направлении одного конца гильзы цилиндра или штока цилиндра, то есть, корпус головки цилиндра для сборки может быть вставлен только в осевом направлении.

Во-вторых, эффективность производства является низкой. По причине последовательности сборки, невозможно собрать сначала другие компоненты, а потом корпус головки цилиндра. Задержки в поставке корпусов головки цилиндра влияют на сборку других компонентов.

В-третьих, обслуживание является трудным. Обе осевые стороны корпуса головки цилиндра, собранного на гильзе цилиндра, сварены или собраны с компонентами, окружающими корпус головки цилиндра, охватывая его и делая его демонтаж невозможным или неудобным. Для обслуживания головки цилиндра, собранной на штоке цилиндра, сначала должен быть извлечен шток цилиндра.

Раскрытие сущности изобретения

Для преодоления упомянутых выше технических дефектов, в настоящем изобретении разработан корпус головки цилиндра, который не ограничен последовательностью сборки, обеспечивает гибкость установку, удобство демонтажа и обслуживания, и обладает высокой надежностью.

Для решения упомянутой выше технической проблемы, в настоящем изобретении разработан корпус головки цилиндра, который содержит по меньшей мере два сегмента корпуса. Конструкция для взаимного позиционирования и конструкция для неподвижного соединения предусмотрены между двумя смежными сегментами корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра. Сегмент корпуса головки цилиндра имеет цилиндрическую конструкцию сегмента корпуса. Цилиндрические конструкции сегмента корпуса по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра взаимно позиционированы посредством конструкции для взаимного позиционирования и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для неподвижного соединения для образования гильзы.

В основном техническом решении, корпус головки цилиндра составлен по меньшей мере из двух сегментов корпуса головки цилиндра, которые взаимно позиционированы соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для взаимного позиционирования и конструкции для неподвижного соединения, соответственно. Во время сборки, корпус головки цилиндра может быть разобран на сегментные конструкции корпуса, сборка которых не ограничена последовательностью сборки, в результате чего исключается воздействие на сборку других компонентов цилиндра из-за недопоставки корпусов головки цилиндра, улучшаются эффективность сборки и эффективность производства, упрощаются демонтаж и обслуживание корпуса головки цилиндра, и уменьшаются затраты на обслуживание.

Предпочтительно, конструкция для взаимного позиционирования содержит шпунтовое соединение, образованное с возможностью взаимодействия посредством паза и шпунта, предусмотренных на стыкующихся торцах двух смежных сегментов корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра.

В предпочтительном техническом решении, конструкция для взаимного позиционирования представляет собой шпунтовое соединение для центрирования и соединения, причем позиционирование посредством шпунтового соединения является точным, в результате чего сегменты корпуса головки цилиндра сжимаются в осевом направлении в одно целое, и во время сжатия в осевом направлении две стороны сжимаются равномерно. Более того, шпунтовое соединение является простым для выполнения и имеет преимущественную осуществимость.

Предпочтительно, конструкция для взаимного позиционирования содержит множество взаимодействующих выступов и углублений, соответственно предусмотренных на стыкующихся торцах двух смежных сегментов корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра.

В предпочтительном техническом решении, конструкция для взаимного позиционирования образована посредством множества взаимодействующих выступов и углублений. Выступы и углубления взаимно позиционированы, чтобы головка цилиндра сдавливалась в осевом направлении в одно целое. Более того, выступы и углубления являются простыми для механической обработки и имеют преимущественную осуществимость.

Предпочтительно, множество взаимодействующих выступов и углублений предусмотрены на одинаковом расстоянии друг от друга в осевом направлении корпуса головки цилиндра.

В предпочтительном техническом решении, на стыкующихся торцах предусмотрены множество взаимодействующих выступов и углублений предусмотрены на одинаковом расстоянии друг от друга, в результате чего гильза сжимается равномерно с обеих сторон во время сжатия в осевом направлении.

Предпочтительно, конструкция для неподвижного соединения содержит соединительную пластину, предусмотренную на двух смежных сегментах корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра. Соединительная пластина предусмотрена с отверстием под болт. Два смежных сегмента корпуса головки цилиндра соединены с возможностью отсоединения посредством болта, проходящего через отверстие под болт.

В предпочтительном техническом решении, конструкция для неподвижного соединения содержит соединительную пластину. Болт и соединительная пластина крепко соединяют сегменты корпуса головки цилиндра, в результате чего корпус головки цилиндра может выдерживать силу. перпендикулярную стыкующимся торцам. Болтовое соединение является простым для выполнения и имеет высокую устойчивость соединения.

Предпочтительно, конструкция для неподвижного соединения содержит первую застежку и вторую застежку, соответственно предусмотренные на двух смежных сегментах корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра. Два смежных сегмента корпуса головки цилиндра соединены с возможностью отсоединения посредством застегивания первой застежки со второй застежкой.

В предпочтительном техническом решении, конструкция для неподвижного соединения представляет собой конструкцию с застежками. Сегменты корпуса головки цилиндра соединены с возможностью отсоединения посредством застежек, в результате чего корпус головки цилиндра может выдерживать силу, перпендикулярную стыкующимся торцам. Соединение посредством застежек является простым для выполнения и имеет высокую устойчивость соединения.

К тому же, сегменты корпуса головки цилиндра имеют сегментную конструкцию корпуса торцевого фланца. Сегменты корпуса торцевого фланца по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра взаимно позиционированы посредством конструкции для взаимного позиционирования и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для неподвижного соединения для образования торцевого фланца. Гильза выступает на заданную длину за торцевой фланец.

В улучшенном техническом решении, гильза выступает на заданную длину за торцевой фланец, причем гильза вставляется в углубление фланца, приваренного на гильзе цилиндра. Затем торцевой фланец соединяется с фланцем, приваренным на гильзе цилиндра, посредством болта, для улучшения обеспечения выдерживания сегментами корпуса головки цилиндра осевой силы и силы, перпендикулярной стыкующимся торцам сегментов корпуса головки цилиндра, в результате чего дополнительно улучшаются стабильность и надежность соединения и значительно улучшаются плотность и стабильность стыковки между головкой цилиндра и цилиндром.

К тому же, конструкция для взаимного позиционирования содержит болтовой вал и отверстие под болт, предусмотренные на стыкующихся торцах двух смежных сегментов корпуса торцевого фланца из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра. Болтовой вал вставлен в отверстие под болт для осуществления соединения с взаимодействием.

В улучшенном техническом решении, конструкция для взаимного позиционирования дополнительно содержит отверстие под болт, предусмотренное на стыкующихся торцах. Позиционирование и стыковка отверстия под болт и болтового вала повышают точность позиционирования сегментов корпуса головки цилиндра и дополнительно обеспечивают однородность сдавливания стыкующегося торца с обеих сторон во время сдавливания в осевом направлении сегментов корпуса головки цилиндра.

Предпочтительно, по меньшей мере два сегмента корпуса головки цилиндра содержат первый сегмент корпуса головки цилиндра и второй сегмент корпуса головки цилиндра. Первый сегмент корпуса головки цилиндра и второй сегмент корпуса головки цилиндра соответственно имеют первый цилиндрический сегмент корпуса и второй цилиндрический сегмент корпуса. Конструкция для взаимного позиционирования содержит шпунтовое соединение, взаимно образованное посредством паза и шпунта, соответственно предусмотренных на стыкующихся торцах первого цилиндрического сегмента корпуса и второго цилиндрического сегмента корпуса. Конструкция для неподвижного соединения содержит соединительную пластину, предусмотренную на первом цилиндрическом сегменте корпуса и втором цилиндрическом сегменте корпуса. Соединительная пластина предусмотрена с отверстием под болт. Первый цилиндрический сегмент корпуса и второй цилиндрический сегмент корпуса взаимно позиционированы посредством шпунтового соединения и соединены с возможностью отсоединения посредством болта, проходящего через отверстие под болт для совместного образования гильзы.

В предпочтительном техническом решении, корпус головки цилиндра составлен с возможностью демонтажа из двух сегментных конструкций корпуса, то есть, первого сегмента корпуса головки цилиндра и второго сегмента корпуса головки цилиндра. Первый сегмент корпуса головки цилиндра и второй сегмент корпуса головки цилиндра взаимно позиционированы посредством шпунтового соединения и стабильно, надежно, неподвижно соединены посредством болта и соединительной пластины. Две сегментные конструкции корпуса имеют два стыкующихся торца. Конструкция для взаимного позиционирования и конструкция для неподвижного соединения являются относительно простыми. Соответственно, затраты на производство и затраты на демонтаж являются относительно низкими.

В настоящем изобретении дополнительно разработана система с одним болтом цилиндра, имеющая головку цилиндра, которая содержит упомянутый выше корпус головки цилиндра.

В основном техническом решении, корпус головки цилиндра является особенно подходящим для головки цилиндра в системе с одним болтом цилиндра.

В настоящем изобретении дополнительно разработан кран, имеющий упомянутую выше систему с одним болтом цилиндра.

В основном техническом решении, кран, имеющий упомянутую выше систему с одним болтом цилиндра, соответственно имеет упомянутые выше преимущественные технические эффекты.

Таким образом, на основании упомянутого выше технического решения, в настоящем изобретении разработан корпус головки цилиндра, который составлен с возможностью демонтажа по меньшей мере из двух сегментов корпуса головки цилиндра, которые взаимно позиционированы и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для взаимного позиционирования и конструкции для неподвижного соединения, соответственно, в результате чего корпус головки цилиндра во время сборки может быть разобран на сегментные конструкции корпуса, его способ сборки не ограничен традиционной последовательностью сборки, и улучшены эффективность сборки и эффективность производства. Более того, корпус головки цилиндра является простым для демонтажа и обслуживания, обеспечивая экономию затрат на обслуживание.

Соответственно, система с одним болтом цилиндра и кран, разработанные в настоящем изобретении, имеют упомянутые выше преимущественные технические эффекты.

Краткое описание чертежей

Описанные здесь чертежи использованы для предоставления более глубокого понимания настоящего изобретения и составляют часть настоящей заявки. Схематичные варианты осуществления и описание настоящей полезной модели использованы только для пояснения настоящего изобретения и не ограничивают настоящее изобретение.

На чертежах:

фиг.1 представляет собой схематичный вид конструкции существующего корпуса головки цилиндра;

фиг.2 представляет собой схематичный главный вид конструкции согласно варианту осуществления корпуса головки цилиндра настоящего изобретения;

фиг.3 представляет собой схематичный вид слева конструкции согласно варианту осуществления корпуса головки цилиндра настоящего изобретения;

фиг.4 представляет собой схематичный вид конструкции первого сегмента корпуса головки цилиндра настоящего изобретения;

фиг.5 представляет собой схематичный вид конструкции второго сегмента корпуса головки цилиндра настоящего изобретения.

Описание вариантов осуществления настоящего изобретения

Далее подробно описано техническое решение настоящего изобретения со ссылкой на чертежи и варианты осуществления.

Варианты осуществления настоящего изобретения использованы для дополнительного объяснения идеи изобретения, решаемой технической проблемы, технических признаков, составляющих техническое решение, и технических эффектов настоящего изобретения. Следует заметить, что описание этих вариантов осуществления не ограничивает настоящее изобретение. Кроме того, технические признаки, предусмотренные в описанных далее вариантах осуществления настоящего изобретения, могут быть объединены друг с другом, если они не конфликтуют друг с другом.

Поскольку последовательность сборки существующих корпусов головки цилиндра является неизменной, сборки корпусов головки цилиндра не являются гибкими, приводя к понижению эффективности производства и усложнению обслуживания. Таким образом, в настоящем изобретении разработан корпус головки цилиндра, который составлен с возможностью демонтажа по меньшей мере из двух сегментов корпуса головки цилиндра, которые взаимно позиционированы и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для взаимного позиционирования и конструкции для неподвижного соединения, соответственно, в результате чего во время сборки корпус головки цилиндра может быть разобран на сегментные конструкции, способ его сборки не ограничен традиционной последовательностью сборки, улучшены эффективность сборки и эффективность производства. Более того, упрощаются демонтаж и обслуживание корпуса головки цилиндра, что уменьшает затраты на обслуживание.

Фиг.2 представляет собой схематичный вид конструкции согласно варианту осуществления корпуса головки цилиндра настоящего изобретения. Корпус головки цилиндра состоит из двух сегментных конструкций корпуса, то есть, первого сегмента 1 корпуса головки цилиндра и второго сегмента 2 корпуса головки цилиндра. Конструкция для взаимного позиционирования и конструкция для неподвижного соединения предусмотрены между первым сегментом 1 корпуса головки цилиндра и вторым сегментом 2 корпуса головки цилиндра. Первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра соответственно имеют первый цилиндрический сегмент 31 корпуса и второй цилиндрический сегмент 32 корпуса. Первый цилиндрический сегмент 31 корпуса и второй цилиндрический сегмент 32 корпуса взаимно позиционированы посредством конструкции для взаимного позиционирования и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для неподвижного соединения для совместного образования гильзы 3.

В предпочтительном схематичном варианте осуществления настоящего изобретения, корпус головки цилиндра составлен с возможностью демонтажа из первого сегмента 1 корпуса головки цилиндра и второго сегмента 2 корпуса головки цилиндра, которые взаимно позиционированы и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для взаимного позиционирования и конструкции для неподвижного соединения, соответственно. Во время сборки, на которую не оказывает влияние фланец, приваренный на гильзе цилиндра, корпус головки цилиндра может быть установлен с обеих сторон приваренного фланца, благодаря чему исключается неизменность направления вставления и стороны установки традиционных выполненных как одно целое корпусов головки цилиндра, возникающая вследствие воздействия приваренного фланца, и обеспечивается гибкость направления сборки корпуса головки цилиндра. Соответственно, во время сборки и разборки корпус головки цилиндра не подвержен воздействию других компонентов в осевом направлении гильзы цилиндра, и он обладает преимуществом удобства сборки, разборки и обслуживания. Кроме того, во время сборки цилиндра, корпус головки цилиндра не влияет на сборку других компонентов, в результате чего исключается влияние на сборку других компонентов из-за недостаточной поставки корпусов головки цилиндра и улучшается эффективность производства.

Как видно на фиг.2-5, конструкция для взаимного позиционирования содержит шпунтовое соединение 4, взаимно образованное посредством паза 41 и шпунта 42, соответственно предусмотренных на стыкующихся торцах первого цилиндрического сегмента 31 корпуса и второго цилиндрического сегмента 32 корпуса. В конструкции для взаимного позиционирования использовано шпунтовое соединение 4 для центрирования и соединения. Позиционирование шпунтового соединения 4 является точным, в результате чего первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра сжимаются в осевом направлении в одно целое, и стыкующиеся торцы первого цилиндрического сегмента 31 корпуса и второго цилиндрического сегмента 32 корпуса сжимаются равномерно с двух сторон при сжатии в осевом направлении, и шпунтовое соединение 4 представляет собой соединительное устройство, которое легко образуется посредством механообработки и имеет преимущественную осуществимость. Конструкция для взаимного позиционирования также может представлять собой противоположные пазовые и шпунтовые конструкции, соответственно предусмотренные на двух стыкующихся торцах первого цилиндрического сегмента 31 корпуса и второго цилиндрического сегмента 32 корпуса.

Как видно на фиг.2-5, конструкция для взаимного позиционирования также может представлять собой множество взаимодействующих выступов и углублений, соответственно предусмотренных на стыкующихся торцах первого цилиндрического сегмента 31 корпуса и второго цилиндрического сегмента 32 корпуса. Выступы и углубления взаимного позиционированы, чтобы первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра сжимались в осевом направлении в одно целое. Более того, выступы и углубления являются простыми для механообработки и имеют преимущественную осуществимость. Причем, множество выступов и углублений предусмотрены на одинаковом или на неодинаковом расстоянии друг от друга в осевом направлении корпуса головки цилиндра. Конфигурация на одинаковом расстоянии друг от друга является преимущественным вариантом осуществления, благодаря которому обе стороны стыкующихся торцов могут быть равномерно сжаты, когда первый цилиндрический сегмент 31 корпуса и второй цилиндрический сегмент 32 корпуса сжимаются в осевом направлении. Конечно же, конструкция для взаимного позиционирования также может представлять собой другие обычные устройства, в которых может быть использовано взаимное позиционирование.

Как видно на фиг.2-5, конструкция для неподвижного соединения содержит соединительную пластину 7, предусмотренную на первом цилиндрическом сегменте 31 корпуса и втором цилиндрическом сегменте 32 корпуса. Соединительная пластина 7 предусмотрена с отверстием 71 под болт. Первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра взаимно позиционированы посредством шпунтового соединения 4 и соединены с возможностью отсоединения посредством болта 8, проходящего через отверстие 71 под болт, для совместного образования гильзы 3. Болт 8 и соединительная пластина 7 крепко соединяют первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра, благодаря чему первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра могут выдерживать силу, перпендикулярную стыкующимся торцам. Более того, болтовое соединение является простым в осуществлении и имеет высокую устойчивость соединения. Конструкция для неподвижного соединения также может содержать первую застежку и вторую застежку, соответственно предусмотренные на первом сегменте 1 корпуса головки цилиндра и втором сегменте 2 корпуса головки цилиндра. Первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра соединены с возможностью отсоединения посредством застегивания первой застежки со второй застежкой. Первая застежка и вторая застежка крепко соединяют первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра, в результате чего первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра также могут выдерживать силу, перпендикулярную стыкующимся торцам. Более того, соединение посредством застежек является простым для осуществления и имеет высокую устойчивость соединения. Конечно же, конструкция для неподвижного соединения также может представлять собой другие обычные устройства, которые могут осуществлять неподвижное соединение.

В качестве улучшения упомянутого выше предпочтительного схематичного варианта осуществления, как видно на фиг.2-5, первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра соответственно имеют первый сегмент 51 корпуса торцевого фланца и второй сегмент 52 корпуса торцевого фланца, которые взаимно позиционированы посредством конструкции для взаимного позиционирования и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для неподвижного соединения для образования торцевого фланца 5. Гильза 3 выступает на заданную длину за торцевой фланец 5. Гильза 3 выполнена посредством механической обработки так, чтобы выступать, на заданную длину, за торцевой фланец 5, причем гильза 3 вставляется в углубление фланца, приваренного на гильзе 3. Затем торцевой фланец 5 соединяется с фланцем, приваренным на гильзе цилиндра, посредством болта, для улучшения возможности первого сегмента 1 корпуса головки цилиндра и второго сегмента 2 корпуса головки цилиндра выдерживать осевую силу и силу, перпендикулярную стыкующимся торцам первого сегмента 1 корпуса головки цилиндра и второго сегмента 2 корпуса головки цилиндра, в результате чего дополнительно улучшается стабильность и надежность соединения корпуса головки цилиндра, и, таким образом, обеспечиваются прочность и стабильность стыковки между головкой цилиндра и цилиндром. К тому же, как видно на фиг.2-5, конструкция для взаимного позиционирования дополнительно содержит болтовой вал 6 и отверстие 9 под болт, предусмотренные на стыкующихся торцах первого сегмента 51 корпуса торцевого фланца и второго сегмента 52 корпуса торцевого фланца. Болтовой вал 6 вставляется в отверстие 9 под болт для осуществления установки с взаимодействием. Позиционирование и стыковка отверстия 9 под болт и болтового вала 6 улучшают точность позиционирования первого сегмента 1 корпуса головки цилиндра и второго сегмента 2 корпуса головки цилиндра и дополнительно обеспечивают равномерное сжатие стыкующихся торцов с обеих сторон, когда первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра сдавливаются в осевом направлении, дополнительно улучшая устойчивость и надежность соединения корпуса головки цилиндра. Конечно же, болтовой вал 6 может быть приварен непосредственно на стыкующемся торце первого сегмента 51 корпуса торцевого фланца или второго сегмента 52 корпуса торцевого фланца, чтобы упростить и ускорить позиционирование и установку.

Таким образом, процесс установки согласно варианту осуществления настоящего изобретения представляет собой следующее:

Как видно на фиг.2-5, во-первых, первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра стыкуются друг напротив друга с двух сторон гильзы цилиндра, паз 41 и шпунт 42 первого сегмента 1 корпуса головки цилиндра и второго сегмента 2 корпуса головки цилиндра соединяются посредством вставления, в это же время болтовой вал 6 и отверстие 9 под болт выравниваются и устанавливаются во взаимодействие, причем болтовой вал 6 сначала вставляется в отверстие 9 под болт одного из первого сегмента 51 корпуса торцевого фланца и второго сегмента 52 корпуса торцевого фланца, и затем он устанавливается во взаимодействие с отверстием 9 под болт другого сегмента; затем болт 8 и отверстие 71 под болт крепко соединяют первый сегмент 1 корпуса головки цилиндра и второй сегмент 2 корпуса головки цилиндра в одно целое; наконец, гильза 3, которая выступает за торцевой фланец 5, вставляется в углубление фланца, приваренного на гильзе цилиндра, и торцевой фланец 5 и фланец, приваренный на гильзе цилиндра, соединяются посредством болта.

В настоящем изобретении дополнительно разработана система с одним болтом цилиндра, имеющая головку цилиндра, которая содержит упомянутый выше корпус головки цилиндра. Корпус головки цилиндра настоящего изобретения не ограничен последовательностью сборки, благодаря чему он обеспечивает гибкость установки, удобство демонтажа и обслуживания, и обладает высокой надежностью. Соответственно, система с одним болтом цилиндра, разработанная в настоящем изобретении, имеет упомянутые выше преимущественные технические эффекты и, таким образом, их описание здесь не повторяется.

В настоящем изобретении дополнительно разработан кран. Кран имеет описанную выше систему с одним болтом цилиндра. Головка цилиндра системы с одним болтом цилиндра настоящего изобретения не ограничена последовательностью сборки во время процесса установки и демонтажа корпуса головки цилиндра, обеспечивает гибкость установки, удобство демонтажа и обслуживания, и обладает высокой надежностью. Соответственно, кран, разработанный в настоящем изобретении, имеет упомянутые выше преимущественные технические эффекты и, таким образом, их описание здесь не повторяется.

Настоящее изобретение не ограничено описанными выше подробными вариантами осуществления. Например, корпус головки цилиндра также может быть спаян в одно целое из множества сегментных конструкций корпуса головки цилиндра (например, из трех) с возможностью демонтажа, или, стыковка может быть осуществлена посредством других способов позиционирования и крепления. Специалистам в данной области техники будет понятно, что могут быть выполнены изменения, модификации, эквивалентные замены и преобразования этих вариантов осуществления без отхода от сущности и объема защиты настоящего изобретения.

Реферат

Изобретение относится к корпусу головки цилиндра, системе с одним болтом цилиндра и крану. Корпус головки цилиндра содержит по меньшей мере два сегмента корпуса головки цилиндра. Конструкция для взаимного позиционирования и конструкция для неподвижного соединения предусмотрены между двумя смежными сегментами корпуса головки цилиндра по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра, причем сегмент корпуса головки цилиндра имеет цилиндрическую конструкцию сегмента корпуса. Цилиндрические конструкции сегмента корпуса по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра взаимно позиционированы посредством конструкции для взаимного позиционирования и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для неподвижного соединения для образования гильзы. Корпус головки цилиндра составлен с возможностью демонтажа по меньшей мере из двух сегментов корпуса головки цилиндра, которые взаимно позиционированы и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для взаимного позиционирования и конструкции для неподвижного соединения. Достигается улучшение эффективности сборки и производства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула

1. Корпус головки цилиндра, содержащий по меньшей мере два сегмента корпуса головки цилиндра, причем конструкция для взаимного позиционирования и конструкция для неподвижного соединения предусмотрены между двумя смежными сегментами корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра, причем сегмент корпуса головки цилиндра имеет цилиндрическую конструкцию сегмента корпуса, причем цилиндрические конструкции сегмента корпуса по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра взаимно позиционированы посредством конструкции для взаимного позиционирования и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для неподвижного соединения для образования гильзы (3).
2. Корпус головки цилиндра по п. 1, в котором конструкция для взаимного позиционирования содержит шпунтовое соединение (4), взаимно образованное посредством паза (41) и шпунта (42), предусмотренных на стыкующихся торцах двух смежных сегментов корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра соответственно.
3. Корпус головки цилиндра по п. 1, в котором конструкция для взаимного позиционирования содержит множество взаимодействующих выступов и углублений, соответственно предусмотренных на стыкующихся торцах двух смежных сегментов корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра.
4. Корпус головки цилиндра по п. 3, в котором множество взаимодействующих выступов и углублений предусмотрены на одинаковом расстоянии друг от друга в осевом направлении корпуса головки цилиндра.
5. Корпус головки цилиндра по п. 1, в котором конструкция для неподвижного соединения содержит соединительную пластину (7), предусмотренную на двух смежных сегментах корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра, причем соединительная пластина (7) предусмотрена с отверстием (71) под болт, причем два смежных сегмента корпуса головки цилиндра соединены с возможностью отсоединения посредством болта (8), проходящего через отверстие (71) под болт.
6. Корпус головки цилиндра по п. 1, в котором конструкция для неподвижного соединения содержит первую застежку и вторую застежку, соответственно предусмотренные на двух смежных сегментах корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра, причем два смежных сегмента корпуса головки цилиндра соединены с возможностью отсоединения посредством застегивания первой застежки со второй застежкой.
7. Корпус головки цилиндра по п. 1, в котором сегменты корпуса головки цилиндра дополнительно имеют сегментную конструкцию корпуса торцевого фланца, причем сегментные конструкции корпуса торцевого фланца по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра взаимно позиционированы посредством конструкции для взаимного позиционирования и соединены с возможностью отсоединения посредством конструкции для неподвижного соединения для образования торцевого фланца (5), причем гильза (3) выступает на заданную длину за торцевой фланец (5).
8. Корпус головки цилиндра по п. 7, в котором конструкция для взаимного позиционирования дополнительно содержит болтовой вал (6) и отверстие (9) под болт, предусмотренные на стыкующихся торцах двух смежных сегментов корпуса головки цилиндра из по меньшей мере двух сегментов корпуса головки цилиндра, причем болтовой вал (6) вставлен в отверстие (9) под болт для осуществления соединения с взаимодействием.
9. Корпус головки цилиндра по п. 1, в котором по меньшей мере два сегмента корпуса головки цилиндра содержат первый сегмент (1) корпуса головки цилиндра и второй сегмент (2) корпуса головки цилиндра, которые соответственно имеют первый цилиндрический сегмент (31) корпуса и второй цилиндрический сегмент (32) корпуса, причем конструкция для взаимного позиционирования содержит шпунтовое соединение (4), взаимно образованное посредством паза (41), и шпунт (42), соответственно предусмотренные на стыкующихся торцах первого цилиндрического сегмента (31) корпуса и второго цилиндрического сегмента (32) корпуса, причем конструкция для неподвижного соединения содержит соединительную пластину (7), предусмотренную на первом цилиндрическом сегменте (31) корпуса и втором цилиндрическом сегменте (32) корпуса, причем соединительная пластина (7) предусмотрена с отверстием (71) под болт, причем первый сегмент (1) корпуса головки цилиндра и второй сегмент (2) корпуса головки цилиндра взаимно позиционированы посредством шпунтового соединения (4) и соединены с возможностью отсоединения посредством болта (8), проходящего через отверстие (71) под болт, для образования гильзы (3).
10. Система с одним болтом цилиндра, имеющая головку цилиндра, причем головка цилиндра содержит корпус головки цилиндра по п. 1.
11. Кран, содержащий систему с одним болтом цилиндра по п. 10.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B66C23/62 B66C23/66 B66C23/68 B66C23/701 B66C23/705 B66C23/708 F15B15/1423 F15B15/1428 F15B15/16

Публикация: 2018-10-02

Дата подачи заявки: 2016-03-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам