Испытания при неполном ходе отсекающих задвижек - RU2018123146A

Код документа: RU2018123146A

Формула

1. Способ выполнения испытаний при неполном ходе задвижек, отличающийся тем, что включает в себя:
создание сигнала заданной позиции для выполнения хода задвижки во время испытаний при неполном ходе, включающее:
определение первого намеченного значения для сигнала заданной позиции на основании по меньшей мере порогового значения смещения хода, при этом пороговое значение смещения хода соответствует требуемой протяженности хода задвижки во время испытаний при неполном ходе, причем первое намеченное значение соответствует большей протяженности хода задвижки, чем пороговое значение смещения хода,
быстрое линейное изменение сигнала заданной позиции от начального значения до первого намеченного значения в течение первого временного интервала,
после первого временного интервала поддержание сигнала заданной позиции на уровне первого намеченного значения в течение второго временного интервала,
определение второго намеченного значения для сигнала заданной позиции на основании по меньшей мере начального значения, и
в течение третьего временного интервала, следующего за вторым интервалом, быстрое линейное изменение сигнала заданной позиции от первого намеченного значения до второго намеченного значения в направлении, противоположном быстрому линейному изменению сигнала заданной позиции в течение первого временного интервала;
подачу сигнала заданной позиции к задвижке и
определение того, выдерживает ли задвижка испытания при неполном ходе, используя ответ на сигнал заданной позиции.
2. Способ по п. 1, в котором создание сигнала заданной позиции включает в себя поддержание сигнала заданной позиции на уровне первого намеченного значения в течение второго временного интервала на протяжении заданного фиксированного промежутка времени.
3. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором определение того, выдерживает ли задвижка испытания при неполном ходе, включает:
получение показаний текущего положения задвижки во время выполнения испытаний при неполном ходе, и
сравнение текущего положения задвижки с критерием приемлемости, при этом критерий приемлемости соответствует требуемой протяженности хода задвижки.
4. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором создание сигнала заданной позиции дополнительно включает:
переход от второго временного интервала к третьему временному интервалу в ответ на определение того, что текущее положение задвижки достигло порогового значения смещения хода.
5. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором переход от второго временного интервала к третьему временному интервалу включает изменение заданной позиции на заданный коэффициент раньше линейного изменения сигнала заданной позиции в течение третьего интервала.
6. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором изменение заданной позиции на заданный коэффициент включает:
добавление заданного коэффициента к текущему значению сигнала заданной позиции, если текущее положение задвижки отстает от сигнала заданной позиции, или
добавление заданного коэффициента к текущему значению текущего положения задвижки, если текущее положение задвижки приводит к созданию сигнала заданной позиции.
7. Способ по любому из предшествующих пунктов, дополнительно включающий в себя:
сравнение текущего положения задвижки с критерием прерывания, который соответствует максимальной допустимой протяженности хода задвижки, и
прерывание испытаний при неполном ходе в ответ на определение того, что текущее положение задвижки превышает критерий прерывания.
8. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором определение первого намеченного значения для сигнала заданной позиции включает применение заданного коэффициента к пороговому значению смещения хода.
9. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором:
начальное значение и первое намеченное значение отличаются на первую величину,
первое намеченное значение и второе намеченное значение отличаются на вторую величину и
при этом способ включает определение второго намеченного значения для сигнала заданной позиции так, что второе значение больше, чем первое значение, чтобы тем самым ускорять сигнал заданной позиции в течение третьего интервала.
10. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором создание сигнала заданной позиции для выполнения хода задвижки во время испытаний при неполном ходе дополнительно включает отсечку сигнала заданной позиции, после того как сигнал заданной позиции достигает второго намеченного значения.
11. Способ по любому из предшествующих пунктов, дополнительно включающий получение через интерфейс оператора выбора необходимой протяженности хода задвижки во время испытаний при неполном ходе.
12. Способ по любому из предшествующих пунктов, дополнительно включающий в себя:
получение через интерфейс оператора показания скорости изменения для сигнала заданной позиции;
при этом быстрое линейное изменение сигнала заданной позиции включает быстрое линейное изменение сигнала заданной позиции с указанной скоростью.
13. Способ по любому из предшествующих пунктов, дополнительно включающий в себя:
получение через интерфейс оператора показания первой скорости изменения для сигнала заданной позиции и второй скорости изменения для сигнала заданной позиции, отличающейся от первой указанной скорости,
при этом:
быстрое линейное изменение сигнала заданной позиции в течение первого временного интервала включает быстрое линейное изменение сигнала заданной позиции с первой указанной скоростью, и
быстрое линейное изменение сигнала заданной позиции в течение третьего временного интервала включает быстрое линейное изменение сигнала заданной позиции со второй указанной скоростью.
14. Способ определения состояния стопорения задвижки во время испытаний при неполном ходе отсекающей задвижки, отличающийся тем, что включает:
получение сигнала, показывающего давление исполнительного механизма, когда клапан перемещается между конечной точкой и положением смещения от конечной точки, и
определение того, находится ли давление исполнительного механизма в пределах набора критериев приемлемости во время испытаний при неполном ходе, при этом критерии включают в себя:
(i) минимальное давление исполнительного механизма, когда задвижка перемещается между конечной точкой и положением смещения;
(ii) максимальное давление исполнительного механизма, когда задвижка перемещается между положением смещения и конечной точкой, и
(iii) давление прерывания, когда задвижка перемещается между пороговым положением останова и положением останова задвижки, при этом давление прерывания соответствует усилию, требуемому для прерывания жесткого останова.
15. Способ по п. 14, в котором определение того, находится ли давление исполнительного механизма в пределах набора критериев приемлемости, не включает применение верхнего предела к давлению исполнительного механизма, когда задвижка перемещается между пороговым положением останова и положением седла задвижки.
16. Система, отличающаяся тем, что содержит:
отсекающую задвижку, выполненную с возможностью работы в полностью открытом положении или в полностью закрытом положении;
датчик положения для создания сигнала положения, показывающего текущее положение отсекающей задвижки и
цифровой контроллер задвижки, соединенный с отсекающей задвижкой, и выполненный с возможностью осуществления испытаний при неполном ходе отсекающей задвижки, включающих:
определение первого намеченного значения для сигнала заданной позиции на основании по меньшей мере порогового значения смещения хода, при этом пороговое значение смещения хода соответствует требуемой протяженности хода задвижки во время испытаний при неполном ходе, причем первое намеченное значение соответствует большей протяженности хода задвижки, чем пороговое значение смещения хода,
быстрое линейное изменение сигнала заданной позиции от начального значения до первого намеченного значения в течение первого временного интервала,
после первого временного интервала поддержание сигнала заданной позиции в течение второго временного интервала на уровне первого намеченного значения,
определение второго намеченного значения для сигнала заданной позиции на основании по меньшей мере начального значения;
быстрое линейное изменение сигнала заданной позиции в течение третьего временного интервала, следующего за вторым интервалом, от первого намеченного значения до второго намеченного значения в направлении, противоположном быстрому линейному изменению сигнала заданной позиции в течение первого временного интервала, и
отслеживание позиционирования отсекающей задвижки в ответ на сигнал заданной позиции с использованием сигнала положения.
17. Система по п. 16, в которой цифровой контроллер задвижки дополнительно выполнен с возможностью поддержания сигнала заданной позиции на уровне первого намеченного значения в течение второго временного интервала на протяжении заданного фиксированного промежутка времени.
18. Система по п. 16 или 17, в которой цифровой контроллер задвижки дополнительно выполнен с возможностью сравнения текущего положения отсекающей задвижки с критерием приемлемости, при этом критерий приемлемости соответствует требуемой протяженности хода отсекающей задвижки.
19. Система по любому из пп. 16-18, в которой цифровой контроллер задвижки дополнительно выполнен с возможностью перехода от второго интервала к третьему временному интервалу в ответ на определение того, что отсекающая задвижка достигла порогового значения смещения хода.
20. Система по любому из пп. 16-19, в которой для перехода от второго временного интервала к третьему временному интервалу цифровой контроллер задвижки изменяет заданную позицию на заданный коэффициент раньше линейного изменения сигнала заданной позиции в течение третьего интервала.
21. Система по любому из пп. 16-20, в которой для изменения заданной позиции на заданный коэффициент цифровой контроллер задвижки выполнен с возможностью:
добавления заданного коэффициента к текущему значению сигнала заданной позиции, если текущее положение задвижки отстает от сигнала заданной позиции, или
добавления заданного коэффициента к текущему значению текущего положения задвижки, если текущее положение задвижки приводит к созданию сигнала заданной позиции.
22. Система по любому из пп. 16-21, в которой цифровой контроллер задвижки дополнительно выполнен с возможностью:
сравнения текущего положения задвижки с критерием прерывания, который соответствует максимальной допустимой протяженности хода задвижки, и
прерывания испытаний при неполном ходе в ответ на определение того, что текущее положение задвижки превышает критерий прерывания.
23. Система по любому из пп. 16-22, в которой для определения первого намеченного значения для сигнала заданной позиции цифровой контроллер задвижки применяет заданный коэффициент к пороговому значению смещения хода.
24. Система по любому из пп. 16-23, в которой:
значение и первое намеченное значение отличаются на первую величину,
первое намеченное значение и второе намеченное значение отличаются на вторую величину и
цифровой контроллер задвижки определяет второе намеченное значение для сигнала заданной позиции так, что второе значение больше, чем первое значение, чтобы тем самым ускорять сигнал заданной позиции в течение третьего интервала.
25. Система по любому из пп. 16-24, в которой для создания сигнала заданной позиции для выполнения хода задвижки во время испытаний при неполном ходе цифровой контроллер задвижки отсекает сигнал заданной позиции, после того как сигнал заданной позиции достигает второго намеченного значения.
26. Система по любому из пп. 16-25, в которой для создания сигнала заданной позиции для выполнения хода задвижки во время испытаний при неполном ходе цифровой контроллер задвижки отсекает сигнал заданной позиции, после того как сигнал заданной позиции достигает второго намеченного значения.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам