Подвеска с продольными рычагами и система регулирования высоты с клапаном с управлением от двигателя, предназначенным для подвески - RU2003137218A

Код документа: RU2003137218A

Реферат

1. Система регулирования высоты при движении для подвески, которая служит опорой мосту (136), несущему контактирующие с грунтом колеса относительно транспортного средства, и для поддержания базовой высоты транспортного средства относительно грунта при движении транспортного средства, при этом подвеска содержит датчик (144) высоты, выполненный с возможностью определения текущей высоты транспортного средства при его движении и генерирования выходного сигнала текущей высоты при движении; надувную емкость 128 для воздуха, соединяющую в рабочем положении мост и транспортное средство, в результате чего введение воздуха в емкость для воздуха и выпуск воздуха из емкости для воздуха увеличивает и соответственно уменьшает относительное расстояние между мостом и транспортным средством для регулирования высоты транспортного средства при движении; источник (304) сжатого воздуха для использования при надувании емкости для воздуха; и клапан (116) для избирательного соединения по текучей среде между емкостью для воздуха и источником сжатого воздуха или атмосферой для соответственно введения воздуха в емкость для воздуха или выпуска воздуха из емкости для воздуха; отличающаяся тем, что имеется устройство (222), приводящее в действие клапан, соединенное с датчиком высоты и с клапаном, при этом приводящее в действие клапан устройство выполнено с возможностью получения в качестве входного сигнала выходного сигнала датчика высоты и избирательного приведения в действие клапана для его перевода в нейтральное положение, при котором емкость для воздуха разъединена по текучей среде с источником сжатого воздуха и с атмосферой, в положение наполнения, при котором емкость для воздуха соединена по текучей среде с источником сжатого воздуха для введения воздуха в емкость для воздуха, и в положение выпуска, при котором емкость для воздуха соединена по текучей среде с атмосферой для выпуска воздуха из емкости для воздуха, для регулирования высоты при движении с ее изменением от текущей высоты, определенной датчиком высоты, до базовой высоты при движении.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что приводящее в действие клапан устройство содержит контроллер (240), который запрограммирован посредством управляющей логики, при этом контроллер выполнен с возможностью использования выходного сигнала датчика высоты в сочетании с управляющей логикой для приведения в действие клапана с регулированием высоты при движении.

3. Система по п.2, отличающаяся тем, что приводящее в действие клапан устройство дополнительно содержит двигатель (224), соединенный в рабочем положении с контроллером и соединенный с клапаном, для приведения контроллером в действие двигателя для избирательного приведения в действие клапана.

4. Система по п.3, отличающаяся тем, что клапан дополнительно содержит впускное отверстие (216) для соединения с источником сжатого воздуха, отверстие (218) для соединения с емкостью для воздуха, соединенное по текучей среде с емкостью для воздуха, выпускное отверстие (220), соединенное с атмосферой, и выполненный с возможностью поворота, клапанный элемент (273), имеющий управляющий канал (286), выполненный с возможностью селективного соединения отверстия, предназначенного для соединения с емкостью для воздуха, по текучей среде с впускным отверстием или выпускным отверстием при повороте клапанного элемента, выполненного с возможностью поворота.

5. Система по п.4, отличающаяся тем, что клапан дополнительно содержит корпус (202, 204) клапана, образующий внутреннюю камеру (260), с которой соединены по текучей среде впускное отверстие, отверстие для соединения с емкостью для воздуха и выпускное отверстие.

6. Система по п.4, отличающаяся тем, что клапанный элемент выполнен с возможностью отделения впускного отверстия от выпускного отверстия по текучей среде.

7. Система по п.6, отличающаяся тем, что клапанный элемент выполнен с возможностью его поджатия посредством сжатого воздуха к корпусу клапана с вводом его в уплотняющий контакт с корпусом клапана.

8. Система по п.7, отличающаяся тем, что корпус имеет первую стеновую часть (262), от которой проходит вторая стеновая часть (264) для частичного формирования внутренней камеры, при этом отверстие для соединения с емкостью для воздуха и выпускное отверстие расположены в первой стеновой части, и впускное отверстие расположено во второй стеновой части, причем выполненный с возможностью поворота, клапанный элемент содержит диск (273), имеющий первую и вторую противоположные стороны, соединенные периферийным краем, при этом первая сторона диска примыкает к первой стеновой части, и находится над отверстием для соединения с емкостью для воздуха и над выпускным отверстием, а вторая сторона обращена к впускному отверстию, при этом поступающий во впускное отверстие сжатый воздух, поджимает первую сторону диска к первой стеновой части для герметичного закрытия отверстия для соединения с емкостью для воздуха и выпускного отверстия относительно впускного отверстия.

9. Система по п.8, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит статический диск (272), расположенный между первой стеновой частью и вращаемым диском и соединенный с первой стеновой частью, при этом статический диск имеет выпускной канал (274), проходящий через статический диск и сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием и каналом (276) для соединения с емкостью для воздуха, проходящим через статический диск и сообщающимся по текучей среде с отверстием для соединения с емкостью для воздуха.

10. Система по п.4, отличающаяся тем, что двигатель содержит выходное зубчатое колесо (228), и клапанный элемент содержит передаточное зубчатое колесо (230), введенное в зацепление с выходным зубчатым колесом, при этом приведение в действие двигателя и поворот выходного зубчатого колеса приводит к повороту передаточного зубчатого колеса для смещения клапана между положениями наполнения и выпуска.

11. Система по п.10, отличающаяся тем, что двигатель является реверсивным, а контроллер выполнен с возможностью приведения в действие двигателя в первом направлении для смещения клапана в положение наполнения и во втором направлении для смещения клапана в положение выпуска.

12. Система по п.11, отличающаяся тем, что выходной сигнал датчика представляет собой сигнал напряжения.

13. Система по п.12, отличающаяся тем, что сигнал напряжения имеет или знак "плюс", или знак "минус", а контроллер выполнен с возможностью использования знака сигнала напряжения для определения направления, в котором двигатель будет приведен в действие.

14. Система по п.13, отличающаяся тем, что контроллер запрограммирован для поддержания высоты транспортного средства при движении на уровне базовой высоты при движении.

15. Система по п.14, отличающаяся тем, что знак сигнала напряжения указывает на то, превышает ли высота транспортного средства при движении базовую высоту при движении или она меньше базовой высоты при движении.

16. Система по п.10, отличающаяся тем, что выходное зубчатое колесо представляет собой червячное колесо.

17. Система по п.1, отличающаяся тем, что датчик представляет собой измерительный преобразователь (144, 440, 540, 640, 740, 840, 940).

18. Система по п.17, отличающаяся тем, что измерительный преобразователь представляет собой светолучевой датчик, конденсатор переменной емкости или переменный резистор.

19. Система по п.1, отличающаяся тем, что контроллер запрограммирован для поддержания высоты транспортного средства при движении на уровне базовой высоты при движении.

20. Система по п.1, отличающаяся тем, что клапан дополнительно содержит впускное отверстие (216) для соединения с источником сжатого воздуха, отверстие (218) для соединения с емкостью для воздуха, соединенное по текучей среде с емкостью для воздуха, выпускное отверстие (220), соединенное с атмосферой, и выполненный с возможностью поворота, клапанный элемент (273), имеющий управляющий канал (286), который обеспечивает селективное соединение отверстия, предназначенного для соединения с емкостью для воздуха, по текучей среде с впускным отверстием или выпускным отверстием при повороте клапанного элемента, выполненного с возможностью поворота.

21. Система по п.20, отличающаяся тем, что клапан дополнительно содержит корпус (202, 204) клапана, образующий внутреннюю камеру (260), с которой соединены по текучей среде впускное отверстие, отверстие для соединения с емкостью для воздуха и выпускное отверстие.

22. Подвеска с регулируемой высотой, предназначенная для транспортного средства, содержащая мост (136) для несения контактирующих с грунтом колес, приспособленный для подвижного крепления к транспортному средству; датчик (144) высоты для определения текущей высоты транспортного средства при его движении и генерирования выходного сигнала, характеризующего текущую высоту при движении; надувную емкость (124) для воздуха, соединяющую в рабочем положении мост и транспортное средство, при этом введение воздуха в емкость для воздуха и выпуск воздуха из емкости для воздуха увеличивает и соответственно уменьшает относительное расстояние между мостом и транспортным средством для регулирования высоты транспортного средства при движении; источник (304) сжатого воздуха для использования при надувании емкости для воздуха; и клапан (116) для селективного соединения по текучей среде между емкостью для воздуха и источником сжатого воздуха или атмосферой с соответственным введением воздуха в емкость для воздуха или выпуском воздуха из емкости для воздуха; отличающаяся тем, что имеется устройство (222), приводящее в действие клапан, соединенное с датчиком высоты и с клапаном, при этом приводящее в действие клапан устройство выполнено с возможностью получения в качестве входного сигнала выходного сигнала датчика высоты и селективного приведения в действие клапана с его переводом в нейтральное положение, при котором емкость для воздуха отсоединена по текучей среде с источником сжатого воздуха и с атмосферой, в положение наполнения, при котором емкость для воздуха соединена с источником сжатого воздуха для введения воздуха в емкость для воздуха, и в положение выпуска, при котором емкость для воздуха соединена с атмосферой для выпуска воздуха из емкости для воздуха и регулирования тем самым высоты при движении на основе текущей высоты при движении, определенной датчиком высоты.

23. Подвеска по п.22, отличающаяся тем, что клапан дополнительно содержит впускное отверстие (214) для соединения с источником воздуха, отверстие (218) для соединения с емкостью для воздуха, соединенное по текучей среде с емкостью для воздуха, выпускное отверстие (220), соединенное с атмосферой, и выполненный с возможностью поворота, клапанный элемент (273), имеющий управляющий канал (286), который обеспечивает селективное соединение отверстия, предназначенного для соединения с емкостью для воздуха, по текучей среде с впускным отверстием или выпускным отверстием при повороте клапанного элемента, выполненного с возможностью поворота.

24. Подвеска по п.23, отличающаяся тем, что клапан дополнительно содержит корпус (202, 204) клапана, образующий внутреннюю камеру (260), с которой соединены по текучей среде впускное отверстие, отверстие для соединения с емкостью для воздуха и выпускное отверстие.

25. Подвеска по п.22, отличающаяся тем, что приводящее в действие клапан устройство содержит контроллер (240), который запрограммирован посредством управляющей логики, при этом контроллер выполнен с возможностью использования выходного сигнала датчика высоты в сочетании с управляющей логикой для приведения в действие клапана с регулированием высоты при движении.

26. Подвеска по п.25, отличающаяся тем, что приводящее в действие клапан устройство дополнительно содержит двигатель (224), соединяемый в рабочем положении с контроллером и соединенный с клапаном, причем контроллер выполнен с возможностью приведения в действие двигателя для селективного приведения клапана в действие.

27. Подвеска по п.26, отличающаяся тем, что двигатель содержит выходное зубчатое колесо (228), а клапанный элемент содержит передаточное зубчатое колесо (230), введенное в зацепление с выходным зубчатым колесом, при этом приведение в действие двигателя и поворот выходного зубчатого колеса приводят к повороту передаточного зубчатого колеса для смещения клапана между положениями наполнения и выпуска.

28. Подвеска по п.27, отличающаяся тем, что двигатель является реверсивным, а контроллер выполнен с возможностью приведения в действие двигателя в первом направлении для смещения клапана в положение наполнения и во втором направлении для смещения клапана в положение выпуска.

29. Подвеска по п.28, отличающаяся тем, что выходной сигнал датчика представляет собой сигнал напряжения.

30. Подвеска по п.29, отличающаяся тем, что сигнал напряжения имеет или знак "плюс", или знак "минус", а контроллер выполнен с возможностью использования знака сигнала напряжения для определения направления, в котором двигатель будет приведен в действие.

31. Подвеска по п.30, отличающаяся тем, что контроллер запрограммирован для поддержания высоты транспортного средства при движении на уровне заданной высоты.

32. Подвеска по п.31, отличающаяся тем, что знак сигнала напряжения указывает на то, превышает ли высота транспортного средства при движении заданную высоту или она меньше заданной высоты.

33. Подвеска по п.32, отличающаяся тем, что выходное зубчатое колесо представляет собой червячное колесо.

34. Подвеска по п.33, отличающаяся тем, что датчик представляет собой измерительный преобразователь (144, 440, 540, 640, 740, 840, 940).

35. Подвеска по п.34, отличающаяся тем, что измерительный преобразователь представляет собой светолучевой датчик, конденсатор переменной емкости или переменный резистор.

36. Подвеска по п.22, отличающаяся тем, что контроллер запрограммирован для поддержания высоты транспортного средства при движении на уровне заданной высоты.

37. Подвеска по п.22, отличающаяся тем, что представляет собой подвеску с продольными рычагами, содержащую продольный рычаг (118), прикрепленный с возможностью поворота к транспортному средству и несущий мост, а емкость для воздуха представляет собой пневматическую рессору (124), расположенную между продольным рычагом и транспортным средством для смещения продольного рычага относительно транспортного средства за счет надувания или выпускания воздуха из пневматической рессоры.

Авторы

Заявители

СПК: B60G11/27 B60G17/052 B60G17/0525 B60G2200/31 B60G2202/152 B60G2401/14 B60G2500/202 B60G2500/2022 F15B13/0406

Публикация: 2005-02-10

Дата подачи заявки: 2002-05-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам