Устройство для ограничения давления, в частности для системы гидравлического усиления транспортного средства - RU2017146765A

Код документа: RU2017146765A

Формула

1. Устройство для ограничения давления, выполненное с возможностью установки в системе, содержащей первый канал (11) и второй канал (12) подачи, способные содержать масло под давлением, и содержащей канал (10) сброса и/или подпитки, отличающееся тем, что устройство для ограничения давления содержит средства (131, 132, 133, 134), образующие два клапана, соответственно связанные с одним из двух каналов (11, 12) подачи, выполненные с возможностью открытия в случае возникновения в соответствующем канале подачи избыточного давления, превышающего заданное пороговое значение, для сброса соответствующего избыточного давления в канал (10) сброса и/или подпитки или в другой канал (11, 12) подачи, причем два клапана содержат общий несущий шток (126), работающий под тянущим воздействием по меньшей мере одной пружины (128), определяющей настройку, соответствующую указанному заданному пороговому значению.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что устройство для ограничения давления содержит средства (121, 122, 123, 124), образующие два обратных клапана, соответственно связанных с одним из двух каналов (11, 12) для подпитки.
3. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что содержит единственную настроечную пружину (128).
4. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что содержит две настроечных пружины (128), соответственно связанные с одним из клапанов (131, 132, 133, 134) ограничения давления.
5. Устройство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что содержит корпус (110), содержащий три входа (А, В и С), предназначенные для соответствующего соединения с двумя каналами подачи и каналом подпитки, причем указанный патронный корпус содержит сужение (117), образующее два седла (122, 124) переключателя, переключатель (120), содержащий жесткий шток (126) и две заглушки (121, 123), причем одна из заглушек (121) жестко прикреплена к первому концу штока (126), а вторая заглушка (123) установлена с возможностью скольжения по штоку (126), регулируемый упор (127) на втором конце штока (126), и пружину (128), вставленную между регулируемым упором (127) и второй заглушкой (123), причем каждая из заглушек (121, 123) переключателя образует седло (133, 134) предохранительного клапана, а также средства, образующие двойной предохранительный клапан, содержащий корпус (130) в форме ролика, установленный с возможностью скольжения по штоку (126) и образующий две заглушки (131, 132), расположенные напротив седел (133, 134) предохранительного клапана.
6. Устройство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что оно содержит корпус (110), содержащий три входа (А, В и С), предназначенные для соединения соответственно с двумя каналами подачи и каналом подпитки, причем указанный патронный корпус содержит сужение (117), образующее два седла (122, 124) переключателя, переключатель (120) в форме кожуха, содержащий два расширения, расположенные на его концах и образующие две заглушки, расположенные напротив седел переключателя и содержащие внутреннее седло предохранительного клапана, и средства, образующие двойной предохранительный клапан, содержащий жесткий шток (126) и заглушку, жестко прикрепленную к первому концу штока (126) напротив седла предохранительного клапана, причем заглушка предохранительного клапана содержит две рабочие поверхности, соответственно расположенные по разные стороны седла предохранительного клапана и соответственно подверженные воздействию давлений, существующих в двух входах, предназначенных для соединения с каналами подачи, и пружину, установленную между регулируемым упором (127), установленным на втором конце штока (126), и переключателем.
7. Устройство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что оно, по существу, содержит корпус (110), содержащий три входа (А, В и С), предназначенные для соединения соответственно с двумя каналами подачи и каналом подпитки, причем указанный патронный корпус содержит сужение (117), образующее два седла (122, 124) переключателя, переключатель (120), содержащий жесткий шток (126) и две заглушки (121, 123), жестко прикрепленные к соответствующим концам штока (126), причем положение по меньшей мере одной из этих заглушек (121, 123) на штоке (126) предпочтительно является регулируемым, причем каждая из двух заглушек (121, 123) образует седло (133, 134) предохранительного клапана, причем два предохранительных клапана содержат две отдельные заглушки (131, 132), установленные с возможностью скольжения по штоку между заглушками переключателя и пружиной (128), вставленной между двумя заглушками (131, 132) предохранительных клапанов.
8. Устройство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что оно по существу содержит корпус (110), содержащий три входа (А, В и С), предназначенные для соединения соответственно с двумя каналами подачи и каналом подпитки, причем указанный патронный корпус содержит сужение (117), образующее два седла (122, 124) переключателя, переключатель (120), содержащий жесткий шток (126) и две заглушки (121, 123), установленные с возможностью скольжения по штоку (126), два регулируемых упора (127), закрепленные на соответствующих концах штока (126), и две пружины (128), соответственно вставленные между регулируемым упором (127) и соответствующей заглушкой (121, 123) для прижимания каждой из заглушек переключателя к соответствующему ей седлу, причем каждая из двух заглушек (121, 123) переключателя образует седло (133, 134) предохранительного клапана, а также средства, образующие предохранительные клапаны, содержащие корпус в форме ролика, вставленный между заглушками переключателя и образующий две заглушки (131, 132), расположенные напротив седел (133, 134) предохранительного клапана, причем корпус предохранительного клапана установлен с возможностью скольжения по штоку между заглушками переключателя или свободного скольжения по штоку между заглушками переключателя.
9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что две заглушки (131, 132) образованы раздельными элементами.
10. Устройство по любому из пп. 1-9, отличающееся тем, что средства, образующие переключатель и предохранительные клапаны, расположены в полости, закрытой съемной пробкой (112), снятие которой обеспечивает возможность регулировать настройку пружины (128).
11. Устройство по любому из пп. 1-10, отличающееся тем, что корпус, принимающий средства, образующие переключатель и предохранительные клапаны, образован патроном, предназначенным для установки в блок, просверленный каналами подачи, соответствующими входным портам (А, В и С), образованным на патроне.
12. Устройство по любому из пп. 1-10, отличающееся тем, что элементы, образующие переключатель (72, 150) и предохранительные клапаны (71, 160), установлены в механически обработанном блоке несущего корпуса, снабженном двумя закрывающими пробками (112а, 112b).
13. Устройство по любому из пп. 1-12, отличающееся тем, что заглушки (121, 123) переключателя содержат радиальные проходы (129), обеспечивающие возможность приложения давления к заглушкам (131, 132) предохранительного клапана.
14. Устройство по любому из пп. 1-13, отличающееся тем, что заглушки (131, 132) оборудованы амортизационными средствами (136).
15. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что амортизационные средства (136) содержат калиброванный канал (230, 139) утечки масла.
16. Устройство по п. 14 или 15, отличающееся тем, что амортизационные средства (136) содержат камеру переменного объема, расположенную между двумя уступами, образованными соответственно на штоке (126) и на корпусе предохранительных клапанов.
17. Устройство по любому из пп. 1-16, отличающееся тем, что шток (126) имеет по меньшей мере два разных диаметра на разных участках длины штока в аксиальном направлении для обеспечения возможности регулирования различных пороговых значений избыточного давления.
18. Устройство по любому из пп. 1-17, отличающееся тем, что корпус переключателя имеет форму кожуха, содержащего центральный элемент (220), на концах которого расположены два расширения, образующие заглушки (221, 223).
19. Устройство по любому из пп. 1-18, отличающееся тем, что средства, образующие предохранительный клапан, имеют форму ролика, содержащего центральный элемент (130), на концах которого расположены два расширения, образующие заглушки (131, 132).
20. Устройство по любому из пп. 1-19, отличающееся тем, что предохранительный клапан, содержащий заглушку и шток (126) состоит из различных деталей в сборе.
21. Устройство по п. 20, отличающееся тем, что указанные различные детали собраны жестко.
22. Устройство по п. 20, отличающееся тем, что указанные различные детали собраны с возможностью относительного перемещения.
23. Устройство по любому из пп. 1-22, отличающееся тем, что заглушка (711, 162) содержит по меньшей мере две поверхности (S1, S2), расположенные по разные стороны соответствующего седла (155) и подверженные воздействию соответствующих давлений, существующих в двух каналах (11, 12) подачи.
24. Устройство по любому из пп. 1-23, отличающееся тем, что содержит изолирующие средства (227, 146), выполненные с возможностью приложения давления, существующего в канале подачи, к ограниченному локализованному участку заглушки (140).
25. Устройство по любому из пп. 1-24, отличающееся тем, что содержит две направляющие поступательного перемещения заглушки (140), разделенные в направлении ее продольного поступательного движения расстоянием, равным по меньше мере диаметру заглушки, прилегающей к соответствующему седлу (227), предпочтительно - расстоянием, равным по меньшей мере двум этим диаметрам, а наиболее предпочтительно - расстоянием, равным по меньшей мере пяти этим диаметрам.
26. Устройство по п. 25, отличающееся тем, что содержит первую направляющую поступательного перемещения заглушки, образованную взаимодействием заглушки и соответствующего ей седла (227), и по меньшей мере одну вторую направляющую, образованную концом штока заглушки, направляемого в корпусе, например, расширенной поверхностью, подверженной воздействию давления, существующего в канале подачи, или опорным средством для смещающей пружины (128).
27. Устройство по любому из пп. 1-26, отличающееся тем, что содержит средства, обеспечивающие прилегание лишь одной из заглушек (121, 123) переключателя к соответствующему ей седлу в данный момент времени.
28. Устройство по п. 27, отличающееся тем, что сохранение взаимного отдаления двух заглушек (121, 123) переключателя обеспечивают заглушки предохранительных клапанов.
29. Устройство по п. 27, отличающееся тем, что сохранение взаимного отдаления двух заглушек (121, 123) переключателя обеспечивает соединяющий их центральный корпус (130).
30. Устройство по любому из пп. 1-29, отличающееся тем, что два клапана содержат общую заглушку (140), взаимодействующую с единственным седлом (227).
31. Устройство по любому из пп. 1-30, отличающееся тем, что корпус, в котором расположены средства, образующие переключатель и предохранительный клапан, содержит сужение (117), образующее два седла (122, 124).
32. Система гидравлического усиления, отличающаяся тем, что содержит устройство для ограничения по любому из пп. 1-31.
33. Транспортное средство, оборудованное устройством для ограничения давления по любому из пп. 1-31 и/или системой гидравлического усиления по п. 32.

Авторы

Заявители

СПК: F15B13/024 F15B2211/50527 F16H61/4017 F16H61/4078 F16K17/26

Публикация: 2019-07-10

Дата подачи заявки: 2016-06-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам