Формула
1. Комбинированный клапан, крепящийся к отверстию устройства, работающего на текучей среде под давлением, содержащий:
первый клапанный модуль, прикрепленный к корпусу клапана; и
второй клапанный модуль, прикрепленный к корпусу клапана,
в котором корпус клапана содержит первую часть корпуса, имеющую крепежное отверстие, используемое для крепления первого клапанного модуля к первой части корпуса, вторую часть корпуса, имеющую крепежное отверстие, используемое для крепления второго клапанного модуля ко второй части корпуса; третью часть корпуса, имеющую впускное отверстие, используемое для подачи текучей среды под давлением в третью часть корпуса, и четвертую часть корпуса, имеющую выпускное отверстие, используемое для выпуска текучей среды под давлением, при этом первая, вторая, третья и четвертая части корпуса сформированы так, чтобы интегрально соединяться друг с другом;
при этом четвертая часть корпуса содержит крепежный участок, сформированный так, чтобы ввинчиваться и крепиться непосредственно в отверстие устройства, работающего на текучей среде под давлением, и это отверстие имеет форму резьбового отверстия;
при этом первая часть корпуса и вторая часть корпуса, соответственно, проходят вдоль первой оси и вдоль второй оси, которые параллельны друг другу;
при этом третья часть корпуса расположена в плоскости, содержащею любую или обе из первой оси и второй оси, или расположена в отдельной плоскости, параллельной плоскости, которая проходит вдоль третьей оси, проходящей под углом 90° к первой оси и ко второй оси;
при этом четвертая часть корпуса проходит вдоль четвертой оси, проходящей под углом 90° к первой оси, ко второй оси и к третьей оси;
при этом первый клапанный модуль содержит корпус модуля, выполненный с возможностью крепления к первой части корпуса, вставляясь в крепежное отверстие в первой части корпуса, и клапанный механизм, собранный с корпусом модуля, а второй клапанный модуль содержит корпус модуля, выполненный с возможностью крепления ко второй части корпуса, вставляясь в крепежное отверстие второй части корпуса, и клапанный механизм, собранный с корпусом модуля;
при этом первый клапанный модуль и второй клапанный модуль выполняют разные функции управления текучей средой; и
при этом проточный канал, позволяющий впускному отверстию и выпускному отверстию сообщаться друг с другом, сформирован так, чтобы проходить от третьей части корпуса к четвертой части корпуса, последовательно проходя через первую часть корпуса, первый клапанный модуль, вторую часть корпуса и второй клапанный модуль от одной стороны к другой стороне.
2. Клапан по п. 1, в котором каждая из первой части корпуса, второй части корпуса, третьей части корпуса и четвертой части корпуса имеет форму полого цилиндра;
при этом первая часть корпуса и вторая часть корпуса расположены в положениях, примыкающих друг к другу так, что первая часть корпуса и вторая часть корпуса наложены одна на другую; и
при этом первое крепежное отверстие первой части корпуса и второе крепежное отверстие второй части корпуса, соответственно, ориентированы в противоположных направлениях.
3. Клапан по п. 1, в котором третья часть корпуса и четвертая часть корпуса расположены в положениях, находящихся на противоположных сторонах с первой частью корпуса или второй частью корпуса, которые находятся между третьей частью корпуса и четвертой частью корпуса.
4. Клапан по п. 1, в котором первая часть корпуса, вторая часть корпуса и третья часть корпуса расположены так, что вся первая часть корпуса, вся вторая часть корпуса и вся третья часть корпуса вписаны в область, имеющую высоту четвертой части корпуса.
5. Клапан по п. 1, в котором четвертая часть корпуса содержит полый внешний корпус и внутренний корпус цилиндрической формы и расположенный во внешнем корпусе так, чтобы иметь возможность вращения вокруг четвертой оси;
при этом верхний конец внутреннего корпуса обнажен наружу из верхнего конца внешнего корпуса, а нижний конец внутреннего корпуса выступает наружу из нижнего конца внешнего корпуса,
при этом во внутреннем корпусе сформировано выпускное отверстие, и на нижнем концевом участке внутреннего корпуса сформированы крепежный участок и выпускное отверстие, и
при этом на верхнем концевом участке внутреннего корпуса сформирован рабочий участок, который используется для выполнения операции поворота.
6. Клапан по п. 1, в котором и первый клапанный модуль, и второй клапанный модуль выполнены с возможностью крепления к первой части корпуса и ко второй части корпуса.
7. Клапан по п. 1, в котором комбинация первого клапанного модуля и второго клапанного модуля является комбинацией регулятора скорости и управляющего обратного клапана, комбинацией управляющего обратного клапана и клапан сброса остаточного давления или комбинацией регулятора скорости и другого регулятора скорости,
при этом клапанный механизм каждого из регуляторов скорости содержит корпус обратного клапана, который управляет направлением потока текучей среды под давлением, которая течет по проточному каналу для текучей среды, и игольчатый клапан, который управляет расходом текучей среды под давлением,
при этом клапанный механизм управляющего обратного клапана содержит корпус обратного клапана, который управляет направлением потока текучей среды под давлением, которая течет по проточному каналу для текучей среды, причем корпус управляющего клапана смещает под действием управляющей текучей среды корпус обратного клапана в положение, в котором обратный клапан допускает поток текучей среды под давлением в прямом направлении и поток текучей среды в обратном направлении, и управляющее отверстие, которое используется для подачи управляющей текучей среды в корпус управляющего клапана, и
при этом клапанный механизм клапана сброса остаточного давления содержит проточный канал сброса, который ответвляется от проточного канала для текучей среды и сообщается с атмосферой, и корпус клапана сброса, который открывает и закрывает проточный канал сброса.