Формула
1. Устройство, содержащее:
двигатель, имеющий механизм установки камеры и выполненный с возможностью поворачивать камеру, установленную на него;
модуль связи, выполненный с возможностью принимать данные транспортного средства от транспортного средства; и
модуль управления поворачиванием, присоединенный к двигателю и к модулю связи, причем модуль управления поворачиванием выполнен с возможностью определять текущую угловую ориентацию двигателя и определять скорость и направление для поворачивания двигателя на основании принятых данных транспортного средства.
2. Устройство по п. 1, в котором данные транспортного средства включают в себя по меньшей мере одно из текущего угла поворота управляемых колес транспортного средства, поперечного ускорения, скорости поворота рулевого колеса и угловой скорости рыскания транспортного средства.
3. Устройство по п. 1, в котором пользователь транспортного средства определяет значение смещения, дополнительно используемое модулем управления поворачиванием для определения скорости и направления для поворачивания двигателя.
4. Устройство по п. 1, в котором модуль управления поворачиванием дополнительно определяет скорость и направление для поворачивания двигателя на основании требуемой ориентации двигателя.
5. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее оптический датчик положения, присоединенный к двигателю и к модулю управления поворачиванием, причем оптический датчик положения выполнен с возможностью контролировать угловое положение двигателя.
6. Устройство по п. 1, в котором модуль управления поворачиванием ограничивает поворот двигателя предварительно определенным диапазоном ориентаций.
7. Устройство по п. 6, в котором предварительно определенный диапазон ориентаций выбирается пользователем камеры.
8. Устройство по п. 1, в котором модуль управления поворачиванием включает в себя множество предварительно определенных диапазонов ориентации, и модуль управления поворачиванием ограничивает вращение двигателя, чтобы поддерживать предварительно определенные диапазоны ориентации.
9. Устройство по п. 1, в котором механизм установки включает в себя установочную пластину, прикрепленную к приводному валу двигателя, и при этом установочная пластина выполнена с возможностью закреплять камеру в ориентации, известной модулю управления поворачиванием.
10. Устройство по п. 1, в котором двигатель, модуль связи и модуль управления поворачиванием установлены снаружи транспортного средства.
11. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее элемент установки на транспортном средстве, выполненный с возможностью прикреплять устройство к транспортному средству.
12. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают требуемую ориентацию двигателя, установленного на транспортное средство, причем двигатель имеет камеру, установленную на него;
принимают данные транспортного средства, связанные с транспортным средством;
определяют, с использованием одного или более процессоров, следует ли поворачивать двигатель, на основании требуемой ориентации двигателя и принятых данных транспортного средства;
в ответ на решение поворачивать двигатель:
определяют, с использованием одного или более процессоров, в каком направлении поворачивать двигатель;
определяют, с использованием одного или более процессоров, количество градусов для поворачивания двигателя;
определяют, с использованием одного или более процессоров, скорость для поворачивания двигателя; и
формируют, с использованием одного или более процессоров, команды для поворачивания двигателя на основании направления для поворачивания двигателя, количества градусов для поворачивания двигателя и скорости для поворачивания двигателя.
13. Способ по п. 12, в котором данные транспортного средства включают в себя текущую скорость транспортного средства и текущий угол поворота управляемых колес транспортного средства.
14. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором передают команды на двигатель.
15. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором принимают данные текущего углового положения от двигателя.
16. Способ по п. 12, в котором требуемая ориентация двигателя включает в себя предварительно определенный диапазон ориентаций.
17. Способ по п. 12, в котором требуемая ориентация двигателя включает в себя множество предварительно определенных диапазонов ориентаций.
18. Устройство, содержащее:
двигатель, имеющий механизм установки камеры и выполненный с возможностью поворачивать камеру, установленную на него;
модуль связи, выполненный с возможностью принимать данные транспортного средства от транспортного средства; и
модуль управления поворачиванием, присоединенный к двигателю и к модулю связи, причем модуль управления поворачиванием выполнен с возможностью определять текущую угловую ориентацию двигателя и требуемую ориентацию двигателя, а модуль управления поворачиванием дополнительно выполнен с возможностью определять направление, скорость и количество градусов для поворачивания двигателя на основании требуемой ориентации двигателя и принятых данных транспортного средства.
19. Устройство по п. 18, в котором данные транспортного средства включают в себя по меньшей мере одно из текущего угла поворота управляемых колес транспортного средства, поперечного ускорения, скорости поворота рулевого колеса и угловой скорости рыскания транспортного средства.
20. Устройство по п. 18, в котором модуль управления поворачиванием ограничивает поворот двигателя предварительно определенным диапазоном ориентаций.