Формула
1. Устройство регулирования винта авиационного двигателя, причем лопасти винта имеют переменный угол установки, , при этом устройство содержит первый гидромеханический механизм (10) автоматического регулирования шага лопастей винта до заданного значения шага и второй гидромеханический механизм (20) автоматического регулирования скорости вращения винта до заданного значения скорости,
отличающееся тем, что содержит единый электромеханический привод (30), содержащий подвижный приводной орган (31,36), механически связанный одновременно с первым гидромеханическим механизмом (10) автоматического регулирования шага для управления заданным значением шага и с упомянутым вторым гидромеханическим механизмом (20) автоматического регулирования скорости для управления заданным значением скорости.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что подвижный приводной орган (31,36) электромеханического привода выполнен с возможностью перемещения по меньшей мере в одном первом диапазоне положений, в котором он приводит в действие первый гидромеханический механизм (10) для определения заданного значения шага, и по меньшей мере в одном втором диапазоне положений, в котором он приводит в действие второй гидромеханический механизм (20) для определения заданного значения скорости.
3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что подвижный приводной орган (31,36) выполнен с возможностью поддерживать постоянное заданное значение скорости на втором механизме (20), когда он находится в первом диапазоне положений, и поддерживать постоянное заданное значение шага на первом механизме (10), когда он находится во втором диапазоне положений.
4. Устройство по одному из пп. 2 или 3, отличающееся тем, что подвижный приводной орган (31,36) выполнен с возможностью перемещения по меньшей мере в одном третьем диапазоне положений, называемом нейтральным диапазоном, в котором он не производит никакого существенного действия ни на один из двух гидромеханических механизмов.
5. Устройство по одному из пп. 1-4, отличающееся тем, что второй гидромеханический механизм (20) содержит гидравлический золотник, выполненный с возможностью гидравлического управления шагом винта и связанный с инерционными грузами, выполненными с возможностью механического перемещения со скоростью, пропорциональной скорости винта, и пружину возврата инерционных грузов, и тем, что подвижный приводной орган (31,36) электромеханического привода выполнен с возможностью воздействовать на напряжение пружины возврата инерционных грузов.
6. Устройство по одному из пп. 1-5, отличающееся тем, что первый гидромеханический механизм (10) содержит по меньшей мере один гидравлический золотник, гидравлически управляющий шагом винта и перемещаемый механически системой тяг, связанной с повторителем шага винта, и тем, что подвижный приводной орган (31,36) электромеханического привода выполнен с возможностью воздействия на гидравлический золотник.
7. Устройство по одному из пп. 1-6, отличающееся тем, что подвижный приводной орган, механически связанный с первым и вторым гидромеханическими механизмами, содержит по меньшей мере один кулачок (36), имеющий профиль, определяющий правило приведения в действие первого и второго гидромеханических механизмов в зависимости от углового положения каждого кулачка (36).
8. Устройство по одному из пп. 1-7, отличающееся тем, что электромеханический привод (30) выбран из группы, в которую входят шаговый двигатель, двигатель постоянного тока или двухходовой, одноходовой или избыточный двигатель.
9. Авиационный двигатель типа турбовинтового двигателя или двигателя с открытым ротором, или в целом двигатель, оснащенный лопастями с переменным углом установки, содержащий устройство регулирования по пп. 1-8.