Код документа: SU643076A3
(54) УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
чатый по диаметру цилиндр 2 с установленным в нем рабочим поршнем 3, кинематически связанным посредством рулевой гайки 4 с рулевым валом 5, установленным в подшипниковой опоре 6. Рулевая гайка 4 одним концом упирается через радиальноупорный подшипник 7 в рабочий поршень 3, а другим концом - через подшипник. 8 в гайку 9, ввернутую в рабочий поршень 3. Подшипник 8 имеет сепаратор 10, соединенный с кольцом 11, установленным на рулевой гайке 4. -.,..; При перекосе рулевой гайки относительно рулевого вала. кольцо 11, установлен-, ное на рулевой гайке, сепаратор 10 с подшипником 8 имеют возможность перемешения в плоскости, перпендикулярной оси рулевого вала, тем самым устраняется возможность заед1ания врашения рулевого вала.
Формула изобретения
1. Усилитель рулевого управления колесного транспортного средства, содержащий
установленный подвижно в цилиндре картера рулевой передачи рабочий поршень, кинематически связанный посредством рулевой гайки, установленной с возможностью
поворота, с рулевым валом, расположенным в картере рулевой передачи с возможностью поворота и осевого перемешения, отличающийся тем, что, с целью исключения заедания при повороте рулевого вала, рулевая гайка установлена в подшипниках, причем , этих подшипников выполнен с возможностьюперемещенйя в плоскости, перпендикулярной оси рулевого вала.
2. Усилитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью центровки подшипника на рулевой гайке, сепаратор .подшипника,установленного с возможностью перемешения в плоскости, перпендикулярной оси рулевого вала, соединенсрулевой гайкой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции № 2065286, кл. В 62 D 5/00, 1971.
2. Патент ФРГ № 1261000, кл. 63 С 47, 1969.