Код документа: SU610483A3
(54) ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА буртика, и двумя подшипниками качения 7, расположенными на торцовых сторонах опорного буртика. Таким образом, подшипиики 6 ч 1, установленные на опорном буртике,фиксируют рулевой вал от поперечного и продольного смешения и при повороте рулевого вала обеспечивают возможность лишь его вращательного движения с соответствующим воздействием на гайку 4, установленную в поршне 2 ги роусилителя рулевого управления. Формула изобретения Гидроусилитель рулевого управлени транспортного средства, содержащий с ловой цилиндр , встроенный на картер рулевого механизма и кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червяком, выполненным за одно целое с рулевым валом,имеющим опорный буртик, отличающийся тем, что, с целью уменьшения продольных габаритов, он снабжен радиальным подшипником качения, 1установленным на окружности опорного буртика , и двумя соосно расположенными подшипниками качения, установленными на торцовых сторонах опорного буртика. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США № 2988059,кл.180-792, 1972. 2.Патент ФРГ 1261000,кл.бЗ с 47, I960.