Гидропневматический аккумулятор - SU953993A3

Код документа: SU953993A3

Чертежи

Описание

На фиг. 1 представлен гидропневматический аккумулятор,, оборудованный датчиком предельного положения поршня и устройством контроля, продольный разрез; на фиг. 2 и 3 то же, с различными вариантами выполнения датчика предельного положения поршня и установка устройства контроля, частичный разрез.

Гидропневматический аккумулятор содержит корпус 1, две крышки 2 и 3 поршень , установленный с образованием гидравлической полости 5 и газовой полости-6, датчик 7 с подвижным органом 8, гибкий элемент 9, рычаг 10, установленный на вилке 11 подвижно, прерыватель 12 и пружину 13.

Аккумулятор работает следующим образом.

Для проверки функционирования датчика 7, который является детектором нехватки газа, достаточно давление в гидравлической полости 5 понизить до такой величины, что поршень под давлением газа переместится на величину , которая больше нормального нижнего положения поршня . В этом случае гибкий элемент 9 натягивается и через рычаг 10 приводит в действие подвижный орган 8 датчика 7, который замыкает прерыватель 12. Прерыватель 12 управляет электрической цепью, предупреждающей о нехватке газа. Пружина 13 возвращает подвижный орган 8 в исходно е положение после проверки датчика 7Аккумуляторы (фиг. 2 и З) работают аналогично, отличие заключается в выполнении датчика 7 и устройства конт роля этим датчиком.

Благодаря применению в аккумуляторах устройства контроля проверку датчика 7 можно производить без изменения давления в газовой полости и без демонтажа аккумулятора.

Формула изобретения

1. Гидропневматический аккумулятор, содержащий корпус, две крышки, свободный поршень , установленный в корпусе с образованием гидравлической и газовой полостей, датчик положения поршня, содержащий подвижный орган, расположенный со стороны газовой полости и взаимодействующий с поршнем, и систему сигнализации, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, датчик положения поршня снабжен устройством контроля , связанным с поршнем посредством гибкого элемента,находящегося в натянутом состоянии при наиболее удаленном нормальном положении поршня от датчика положения поршня.

2. Аккумулятор по п. 1, о т л и чающийся тем, что гибкий элемент выполнен в виде нерастяжимого тросика.

3. Аккумулятор по п. 2, отличающийся тем, что устройство контроля содержит рычаг, одно плечо которого соединено с тросиком, а другое - с подвижным органом датчика положения поршня.

k. Аккумулятор по п. 1, о т л ичающийся тем, что устройство контроля выполнено в виде блока, имеющего криволинейную, направляющую поверхность для тросика, конец которого закреплен на подвижном органе датчика положения поршня в точке, наиболее удаленной от крышки со стороны газовой полости, чем направляющая поверхность блока.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции № 2236098, кл. F 15 В 1/0, 1973.

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: F15B1/08 F15B1/24 F15B2201/205 F15B2201/312 F15B2201/41 F15B2201/515

Публикация: 1982-08-23

Дата подачи заявки: 1979-02-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам