Электропневматический узел, в частности, для пневматической тормозной установки железнодорожных транспортных средств - RU2017116161A

Код документа: RU2017116161A

Формула

1. Электропневматический узел (10), в частности, для пневматической тормозной установки железнодорожного транспортного средства или поезда, содержащий:
корпус, в котором определена камера (11),
соленоидный питательный клапан (12), выполненный с возможностью выборочного соединения упомянутой камеры (11) с источником (Ps) давления или с атмосферой,
соленоидный дренажный или выпускной клапан (13), выполненный с возможностью обеспечения и выборочного предотвращения соединения упомянутой камеры (11) с атмосферой;
упомянутые соленоидные клапаны (12, 13) оснащены управляющими соленоидами (12а, 13а), с которыми соединены соответствующие электронные переключатели (19, 20; 19; 119, 20, 120); и
электронные средства (16, 116; 1016) управления, выполненные с возможностью обеспечения, в зависимости от величины, по меньшей мере, одного входного сигнала (L, Р), логических сигналов управления на электронные переключатели (19, 119; 20, 120), с тем чтобы с помощью соленоидных клапанов (12, 13) управлять значением давления (Р) в упомянутой камере (11);
электропневматический узел (10), отличающийся тем, что:
электронные средства управления содержат первые и вторые электронные устройства (16; 116) обработки и управления, независимые друг от друга, оба устройства получают, по меньшей мере, один входной сигнал (L, Р) и спроектированные для выполнения стратегий по управлению давлением в камере (11), эквивалентно одно другому; каждое из упомянутых первых и вторых электронных устройств (16; 116) соединено с управляющими соленоидами (12а. 13а) соленоидного питательного клапана (12) и соленоидного дренажного клапана (13) с помощью соответствующих первых (19, 20) и вторых (119, 120) электронных переключателей;
первые электронные переключатели (19, 20) и вторые электронные переключатели (119, 120), соответственно, связанные с упомянутыми первым и вторым электронным устройством (16; 116) обработки и управления, соединены друг с другом в заранее определенном порядке, с тем чтобы сформировать совместно логическую цепь (19, 20; 119, 120), выполненную с возможностью управления соленоидами (12а, 13а) соленоидных клапанов (12, 13) таким образом, что
когда логические сигналы управления, выдаваемые упомянутыми первым и вторым электронным устройством (16; 116) обработки и управления конфликтуют друг с другом, приводятся в действие логические сигналы управления, выдаваемые устройством электронной обработки и управления, которое имеет тенденцию вырабатывать давление в упомянутой камере (11), значение которого соответствует предопределенной взаимосвязи, по сравнению с величиной, которая была бы произведена в результате логических сигналов управления, выдаваемых другими электронными устройствами обработки и управления.
2. Электропневматический узел по п. 1, в котором логическая схема (19, 20; 119, 120) спроектирована для управления соленоидами (12а, 13а) соленоидных клапанов (12, 13) таким образом, что
в тех случаях, когда логические сигналы управления, обеспечиваемые упомянутыми первым и вторым электронным устройством (16; 116) обработки и управления, конфликтует друг с другом, приводятся в действие логические сигналы управления, вырабатываемые с помощью электронного средства обработки и управления, которые, как правило, создают более высокое давление в упомянутой камере (11).
3. Электропневматический узел по п. 1, в котором логическая схема (19, 20; 119, 120) спроектирована для управления соленоидами (12а, 13а) соленоидных клапанов (12, 13) таким образом, что
в тех случаях, когда логические сигналы управления, обеспечиваемые упомянутыми первым и вторым электронным устройством (16; 116) обработки и управления, конфликтует друг с другом, приводятся в действие логические сигналы управления, вырабатываемые с помощью электронного средства обработки и управления, которые, как правило, создают более низкое давление в упомянутой камере (11).
4. Электропневматический узел по п. 1, в котором соленоидный питательный клапан (12) и соленоидный дренажный или выпускной клапан (13), соответственно, являются трехходовыми, двухпозиционными клапанами, нормально закрытыми и нормально открытыми, соответственно, и соединены последовательно; соленоидный питательный клапан (12), подключенный между источником (Ps) давления и упомянутой камерой (11), соленоидный дренажный или выпускной клапан (13), подключенный к выходу соленоидного питательного клапана (12) и к упомянутой камере (11).
5. Электропневматический узел по пп. 2 и 4, в котором соленоиды (12а, 13а) каждого из соленоидных клапанов (12, 13) соединен с первым и вторым электронным переключателем (19, 119; 20, 120), которые электрически соединены друг с другом с тем, чтобы образовывать логическую цепь типа ИЛИ, имеющую два входа, соединенные с первым и вторым электронным устройством (16; 116) обработки и управления, соответственно.
6. Электропневматический узел по п. 1, в котором упомянутый соленоидный питательный клапан (12) и соленоидный дренажный или выпускной клапан (13), соответственно, являются трехходовыми, двухпозиционными клапанами, нормально закрытыми и соединены последовательно; соленоидный питательный клапан (12), подключенный между источником (Ps) давления и упомянутой камерой (11), соленоидный дренажный или выпускной клапан (13), подключенный к выходу соленоидного питательного клапана (12) и к упомянутой камере (11).
7. Электропневматический узел по пп. 3 и 6, в котором:
соленоид (12а) соленоидного питательного клапана (12) соединен с первым и вторым электронным переключателем (19, 119), которые электрически соединены друг с другом с тем, чтобы образовывать логическую цепь типа И, имеющую два входа, соединенные с первым и вторым электронным устройством (16; 116) соответственно, и при этом
соленоид (13а) соленоидного дренажного или выпускного клапана (13) соединен с первым и вторым электронным переключателем (20, 120), которые электрически соединены друг с другом, с тем чтобы образовывать логическую цепь типа ИЛИ, имеющую входы, соединенные с первым и вторым электронным устройством (16; 116) обработки и управления соответственно.
8. Электропнематический узел по одному из пп. 1-3, в котором соленоидный питательный клапан (12) и соленоидный дренажный или выпускной клапан (13), соответственно, являются трехходовыми, двухпозиционными клапанами, нормально открытыми и нормально закрытыми, соответственно, и соединены последовательно; соленоидный питательный клапан (12), подключенный между источником (Ps) давления и упомянутой камерой (11), соленоидный дренажный или выпускной клапан (13), подключенный к выходу соленоидного питательного клапана (12) и к упомянутой камере (11).
9. Электропневматический узел по пп. 2 и 4, в котором соленоид (12а, 13а) каждого из соленоидных клапанов (12, 13) соединен с первым и вторым электронным переключателем (19, 119), которые электрически соединены друг с другом с тем, чтобы образовывать логическую цепь типа И, имеющую два входа, соединенные с первым и вторым электронным устройством (16; 116) соответственно.
10. Электропневматический узел по пп. 2 и 4, в котором:
соленоид (12а) соленоидного питательного клапана (12) соединен с первым и вторым электронным переключателем (19, 119), которые электрически соединены друг с другом с тем, чтобы образовывать логическую цепь типа ИЛИ, имеющую два входа, соединенные с первым и вторым электронным устройством обработки и управления (16; 116) соответственно, и при этом
соленоид (13а) соленоидного дренажного или выпускного клапана (13) соединен с первым и вторым электронным переключателем (20, 120), которые электрически соединены друг с другом с тем чтобы образовывать логическую цепь типа И, имеющую входы, соединенные с первым и вторым электронным устройством (16; 116) обработки и управления соответственно.
11. Электропневматический узел управления по п. 1, в котором первые и вторые электронные устройства (16; 116) обработки и управления связаны с соответствующими электронными средствами (16М; 116М) мониторинга и диагностики, выполненные с возможностью выявления эксплуатационных аномалий или их ошибок, и для отключения в этом случае их сигналов для соответствующих электронных переключателей (19, 20; 119, 120).
12. Электропневматический узел по п. 1, в котором устройства (16; 116) обработки и управления и любые связанные с ними средства (16М; 116М) мониторинга и диагностики, интегрированы в одно и то же электронное устройство.

Авторы

Заявители

СПК: B60T13/665 B60T13/683 B61H13/34 F15B1/024 F15B1/033 F15B2201/51

Публикация: 2018-12-14

Дата подачи заявки: 2015-11-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам