Способ и устройство регулирования угла диаметрального шага лопастей ротора ветросиловых установок - RU2007117146A

Код документа: RU2007117146A

Реферат

1. Способ регулирования угла диаметрального шага лопастей ротора на ветросиловых установках, причем угол диаметрального шага регулируют для установления наивысшего эффекта и для предотвращения перегрузок на лопастях ротора, отличающийся тем, что первый замер давления производят на напорной стороне (5) (замер избыточного давления), а второй замер давления производят на стороне (6) разрежения-лопасти (1) ротора (давление разрежения); определяют, по меньшей мере, одно соотношение между первым и вторым замерами давления и производят регулирование угла диаметрального шага посредством функции регулировки, которая функционально зависит от соотношения, образованного из первого и второго замеров давления.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что соотношение между первым и вторым замерами давления выражают в виде разности давлений.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что соотношение образуют из абсолютных значений первого и второго замеров давления.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что соотношение между первым и вторым замерами давления выражают в виде разности давлений, и соотношение образуют из абсолютных значений первого и второго замеров давления.

5. Способ по п.1, отличающийся тем, что первый и второй замеры давления (замер избыточного давления и замер давления разрежения) производят многократно в нескольких местах замера лопасти ротора.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что функция регулировки находится в функциональной зависимости от изменения по времени, по меньшей мере, одного соотношения.

7. Способ по п.1, отличающийся тем, что соотношение между первым и вторым замерами давления выражают в виде разности давлений, и функция регулировки находится в функциональной зависимости от изменения по времени, по меньшей мере, одного соотношения.

8. Способ по п.7, отличающийся тем, что соотношение образуют из абсолютных значений первого и второго замеров давления.

9. Способ по п.1, отличающийся тем, что соотношение образуют из абсолютных значений первого и второго замеров давления, и функция регулировки находится в функциональной зависимости от изменения по времени, по меньшей мере, одного соотношения.

10. Способ по п.9, отличающийся тем, что соотношение между первым и вторым замерами давления выражают в виде разности давлений.

11. Способ по п.1, отличающийся тем, что функция регулировки находится в функциональной зависимости от интенсивности изменения по времени, т.е. от производной по времени, по меньшей мере, одного соотношения.

12. Способ по п.1, отличающийся тем, что соотношение между первым и вторым замерами давления выражают в виде разности давлений, и функция регулировки находится в функциональной зависимости от интенсивности изменения по времени, т.е. от производной по времени, по меньшей мере, одного соотношения.

13. Способ по п.12, отличающийся тем, что соотношение образуют из абсолютных значений первого и второго замеров давления.

14. Способ по п.1, отличающийся тем, что соотношение образуют из абсолютных значений первого и второго замеров давления, и функция регулировки находится в функциональной зависимости от интенсивности изменения по времени, т.е. от производной по времени, по меньшей мере, одного соотношения.

15. Способ по п.14, отличающийся тем, что соотношение между первым и вторым замерами давления выражается в виде разности давлений.

16. Способ по п.1, отличающийся тем, что угол диаметрального шага изменяют до тех пор, пока не установится разность давлений, которая соответствует максимальной подъемной силе.

17. Способ по п.16, отличающийся тем, что первый и второй замеры давления (замер избыточного давления и замер давления разрежения) производят многократно в нескольких местах замера лопасти ротора.

18. Способ по п.1, отличающийся тем, что при возникновении перегрузки угол диаметрального шага изменяют таким образом, что удерживается допустимая нагрузка.

19. Способ по п.18, отличающийся тем, что первый и второй замеры давления (замер избыточного давления и замер давления разрежения) производят многократно в нескольких местах замера лопасти ротора.

20. Устройство регулирования угла диаметрального шага лопастей ротора на ветросиловой установке со средствами настройки угла диаметрального шага, отличающееся тем, что на одной лопасти (1) ротора расположено, по меньшей мере, два места замера давления, которые посредством измерительного и управляющего элементов соединены со средствами для настройки угла диаметрального шага.

21. Устройство по п.9, отличающееся тем, что место замера содержит проходящий насквозь через обшивку лопасти (1) ротора канал и датчик давления, который расположен на внутренней стороне лопасти ротора в отверстии с внутренней стороны соответствующего канала.

22. Устройство по п.9, отличающееся тем, что место замера содержит проходящий насквозь через обшивку лопасти (1) ротора канал, подсоединенную к нему трубку и расположенный в произвольном месте в лопасти ротора датчик давления.

Авторы

Заявители

СПК: F03D7/0224 F05B2270/301 F05B2270/3015

Публикация: 2008-11-20

Дата подачи заявки: 2005-10-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам