Код документа: RU2013119694A
1. Устройство уплотнения вала винта морского судна, в котором вал (10) винта поддерживается опорными средствами в пределах дейдвудной трубы или ахтерштевня (120), причем дейдвудная труба или ахтерштевень (120) имеет кормовой конец, с установочной поверхностью кормового конца, к которой крепится узел (118) уплотнения для уплотнения вала винта (10), узел (118) уплотнения имеет установочную поверхность, обращенную к дейдвудной трубе или ахтерштевню (120), узел (118) уплотнения и дейдвудная труба или ахтерштевень (120) имеют по меньшей мере одну линию (142) контроля просачивания для контроля состояния узла (118) уплотнения, отличающееся тем, что по меньшей мере одна из установочных поверхностей обеспечена продолжающейся по окружности канальной секцией (162, 166), причем продолжающиеся по окружности канальные секции (162, 166) находятся в сообщении по текучей среде с по меньшей мере одной линией (142) контроля просачивания.2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что узел (118) уплотнения имеет закрывающий фланец (130), с помощью которого узел (118) уплотнения крепится к дейдвудной трубе или ахтерштевню (120), что закрывающий фланец (130) имеет установочную поверхность, обращенную к дейдвудной трубе или ахтерштевню (120), и что продолжающаяся по окружности канальная секция (162) представляет собой продолговатую выемку, обеспеченную в установочной поверхности закрывающего фланца (130).3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что узел (118) уплотнения имеет закрывающий фланец (130), с помощью которого узел (118) уплотнения крепится к дейдвудной трубе или ахтерштевню (120), что промежуточное кольцо или прокладка (164) размещена между закрывающим фланцем (130) и дейдвудной трубой или