Формула
1. Подшипниковый корпус (115) для турбомашины (100), причем этот подшипниковый корпус (115) имеет ось (LA) подшипника, подшипниковую камеру (200) для приема подшипника (116, 120, 121) и камеру (202) для смазочного средства для приема смазочного средства, причем камера (202) для смазочного средства и подшипниковая камера (200) гидравлически соединены через отверстие (203), при этом камера (202) для смазочного средства включает в себя участок (204) стенки для отдачи тепла окружающей среде, и этот участок (204) стенки имеет внутреннюю поверхность (205), направленную к камере (202) для смазочного средства, и наружную поверхность (206), направленную к окружающей среде, отличающийся тем, что на части внутренней поверхности (205) расположены внутренние ребра (207) охлаждения.
2. Подшипниковый корпус по п.1, при этом камера (202) для смазочного средства в состоянии эксплуатации наполнена смазочным средством до уровня (SL) смазочного средства, и внутренние ребра (207) охлаждения проходят полностью ниже этого уровня (SL) смазочного средства.
3. Подшипниковый корпус по п.1 или 2, при этом внутренние ребра (207) охлаждения проходят в направлении оси (LA) подшипника.
4. Подшипниковый корпус по п.1 или 2, при этом внутренние ребра (207) охлаждения проходят в окружном направлении относительно оси (LA) подшипника.
5. Подшипниковый корпус по п.1 или 2, при этом внутренние ребра (207) охлаждения проходят спиралеобразно относительно оси (LA) подшипника.
6. Подшипниковый корпус по одному из предыдущих пунктов, при этом отверстие (203) выполнено в виде щели (203).
7. Подшипниковый корпус по п.6, при этом щель (203) проходит в направлении оси (LA) подшипника.
8. Подшипниковый корпус по одному из предыдущих пунктов, при этом все внутренние ребра охлаждения расположены параллельно друг другу.
9. Подшипниковый корпус по одному из предыдущих пунктов, при этом все внутренние ребра (207) охлаждения расположены ниже камеры (202) для смазочного средства.
10. Подшипниковый корпус по одному из предыдущих пунктов, при этом каждое внутреннее ребро (207) охлаждения выполнено таким образом, что в сечении, перпендикулярном оси (LA) подшипника, оно имеет по существу прямоугольную площадь поперечного сечения.
11. Подшипниковый корпус по одному из предыдущих пунктов, при этом каждое внутреннее ребро (207) охлаждения проходит от внутренней поверхности (205) камеры (202) для смазочного средства соответственно в направлении вертикали.
12. Подшипниковый корпус по одному из предыдущих пунктов, при этом на части наружной поверхности (206) расположены наружные ребра (208) охлаждения.
13. Турбомашина (100), имеющая подшипниковый корпус (115) по одному из пп.1–12.
14. Турбомашина по п.13, причем эта турбомашина (100) представляет собой насос, в частности центробежный насос.