Код документа: RU2650244C2
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
[0001] Настоящая заявка представляет собой заявку США на национальной фазе международной заявки PCT PCT/KR2014/011715 от 2 декабря 2014 года и испрашивает приоритет по заявке на патент Японии № JP2013-249308 от 2 декабря 2013 года, и № JP2014-157177 от 31 июля 2014 года, и заявке на патент Кореи № 10-2014-0170184 от 2 декабря 2014 года, поданных в патентное ведомство Японии и ведомство по интеллектуальной собственности Кореи, соответственно, содержание каждой из которых включено в настоящее описание путем ссылки.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
1. Область техники, к которой относится изобретение
[0002] Настоящее изобретение относится к наружному блоку кондиционера воздуха и нагнетательному устройству, использующемуся для него.
2. Уровень техники
[0003] В традиционном нагнетательном устройстве, диффузорная часть (вентиляционная часть) проходит дальше по ходу от цилиндрической раструбной части, установленной вокруг пропеллерного вентилятора, например, как описан в публикации нерассмотренной заявки на патент Японии № 2013-119816.
[0004] Однако воздушный поток может неравномерно впускаться во все впускные порты, установленные на стороне ближе по ходу раструбной части на основе устройства, в котором установлено нагнетательное устройство, следовательно, скорость потока всасывания может распределяться в соответствии с зоной.
[0005] Вследствие этого, эффективность нагнетания не может повышаться более определенного уровня, и также существует проблема, заключающаяся в том, что, когда число оборотов пропеллерного вентилятора увеличивается для увеличения скорости потока всасывания, энергопотребление повышается и создается шум. В частности, в конфигурации патентного документа 1, в которой предотвращающая шум лопасть (статорная лопасть) установлена в диффузорной части, шум, создаваемый в предотвращающей шум лопасти, также является проблемой.
[0006] В последнее время, высокая эффективность была достигнута посредством теплообменников, устанавливаемых во множество параллельных рядов в наружном блоке кондиционера воздуха, и, соответственно, множество нагнетательных устройств размещено рядом так, чтобы соответствовать теплообменникам. Однако эта конструкция вызвала ухудшение эффективности или увеличения шума, например воздушные потоки, которые протекают из диффузоров, сталкиваются друг с другом и взаимодействуют друг с другом.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0007] Настоящее изобретение направлено на обеспечение нагнетательного устройства, которое существенно повышает эффективность нагнетания и подавляет шум, и наружного блока кондиционера воздуха, использующего его.
[0008] Один аспект настоящего описания изобретения предлагает нагнетательное устройство, включающее в себя вентилятор; имеющий форму контейнера литой объект, содержащий раструбную часть, выполненную так, чтобы быть разнесенной от внешней окружной поверхности вентилятора, и диффузорную часть, выполненную так, чтобы проходить от расположенного дальше по ходу конца раструбной части, при этом раструбная часть и диффузорная часть отлиты в виде одного целого, и литую лопастную часть, включающую в себя множество предотвращающих шум лопастей и предусмотренную на диффузорной части, при этом диффузорная часть имеет такой наклон, что площадь пути протекания увеличивается по направлению к расположенному дальше по ходу концу диффузорной части; и угол наклона диффузорной части варьируется вдоль окружного направления диффузорной части относительно вращательного вала вентилятора.
[0009] Когда угол наклона между наклоном диффузорной части и вращательным валом вентилятора представлен как угол (θ) расширения диффузора, угол расширения диффузора, размещенный на стороне, на которой расход воздуха является большим, может быть выполнен таким образом, чтобы быть больше угла расширения диффузора, размещенного на стороне, на которой расход воздуха является небольшим.
[0010] Множество предотвращающих шум лопастей может быть размещено таким образом, чтобы быть разнесенными друг от друга, в радиальной форме вокруг вращательного вала вентилятора, и внешние окружные концы множества предотвращающих шум лопастей могут поддерживаться внутренней частью диффузорной части.
[0011] Множество предотвращающих шум лопастей может быть образовано таким образом, чтобы иметь дугообразную поверхность, и предусмотрено таким образом, чтобы иметь выпуклые поверхности, обращенные к вентилятору.
[0012] Литая лопастная часть может быть предусмотрена таким образом, что граничная поверхность нижнего конца литой лопастной части предусмотрена вдоль выпуклых поверхностей множества предотвращающих шум лопастей.
[0013] Другой аспект настоящего описания изобретения предлагает нагнетательное устройство, включающее в себя вентилятор, диффузорную часть, выполненную так, что площадь пути протекания увеличивается от выпускной поверхности, через которую вентилятор выпускает воздух, по направлению к расположенному дальше по ходу концу, и литую лопастную часть, включающую в себя ступицу, выполненную с цилиндрической формой и имеющую полость вокруг вращательного вала вентилятора, и множество предотвращающих шум лопастей, проходящих от внешней окружной поверхности ступицы по направлению к наклонной поверхности диффузорной части, в котором множество предотвращающих шум лопастей размещено таким образом, чтобы быть разнесенными друг от друга, в радиальной форме вокруг ступицы, и внешние окружные концы множества предотвращающих шум лопастей предусмотрены таким образом, чтобы проходить от ступицы к наклонной поверхности диффузорной части в форме дуги так, что внешние окружные концы множества предотвращающих шум лопастей поддерживаются наклонной поверхностью диффузорной части.
[0014] Угол наклона диффузорной части может варьироваться вдоль окружного направления диффузорной части относительно вращательного вала вентилятора, и расстояние между внешним окружным концом ступицы и наклонной поверхностью диффузорной части может варьироваться пропорционально в соответствии с варьирующимся углом наклона диффузорной части.
[0015] То есть нагнетательное устройство в соответствии с вариантом осуществления настоящего описания изобретения представляет собой нагнетательное устройство, предусмотренное с раструбной частью, размещенной на внешней части пропеллерного вентилятора в направлении диаметра и имеющей поперечное сечение с круглой формой, и диффузорной частью, установленной последовательно на расположенном дальше по ходу конце раструбной части, наклонная поверхность, обращенная к внешней части в направлении диаметра в качестве по меньшей мере части внутренней окружной поверхности диффузорной части, обращена к стороне дальше по ходу, и одновременно отверстие расположенного дальше по ходу конца диффузорной части имеет форму, отличную от круглой формы.
[0016] Соответственно, так как степень увеличения пути протекания диффузорной части варьируется в соответствии с положениями посредством, например, задания степени увеличения пути протекания в соответствии с расходом каждого положения неравномерного воздушного потока, имеющего отклонение (распределение) скорости потока всасывания вследствие положения, потери диффузорной части могут сдерживаться, и эффект восстановления давления может увеличиваться до максимума.
[0017] В результате, эффективность нагнетания может существенно повышаться, и шум от нагнетания может уменьшаться вследствие эффекта понижения скорости потока, что является свидетельством эффекта восстановления давления.
[0018] Отверстие расположенного дальше по ходу конца диффузорной части, которое является легким для изготовления и воплощения на практике, может иметь овальную форму (форму капсулы) или многоугольную форму, углы которой скруглены.
[0019] Когда угол, образованный наклонной поверхностью и линией вращательного вала вентилятора, представлен как угол расширения диффузора, и угол расширения диффузора предусмотрен так, чтобы в общем смысле варьироваться в окружном направлении, генерирование турбулентности вследствие резкого увеличения площади пути протекания диффузорной части сдерживается как можно больше, эффект восстановления давления может быть получен, и, таким образом, повышение эффективности и эффект уменьшения шума могут быть более очевидно получены.
[0020] В качестве специального аспекта, который сдерживает генерирование турбулентности, когда угол расширения диффузора представлен как θ, угол расширения диффузора может варьироваться в диапазоне 3°≤θ≤35°.
[0021] Для более очевидного получения эффекта варианта осуществления настоящего описания изобретения является предпочтительным, чтобы угол расширения диффузора участка, на котором расход воздуха, который проходит через пропеллерный вентилятор, был больше угла расширения диффузора участка, на котором расход воздуха, который проходит через пропеллерный вентилятор, является небольшим.
[0022] Для получения высокой эффективности и низкого уровня шума, при этом сдерживая потери вследствие столкновения или взаимодействия воздушных потоков, выпускаемых из нагнетательных устройств, в нагнетательных устройствах и других нагнетательных устройствах, размещенных рядом с нагнетательными устройствами, является предпочтительным, чтобы угол θ расширения диффузора участка, расположенного рядом с другими нагнетательными устройствами, был задан в диапазоне 3°≤θ≤7°, когда угол расширения диффузора представлен как θ.
[0023] При этом, когда раструбная часть размещена таким образом, чтобы быть разнесенной на предварительно определенное расстояние от внешнего окружного конца пропеллерного вентилятора, диффузорная часть устанавливается на стороне дальше по ходу раструбной части, на которой площадь пути протекания увеличивается от стороны ближе по ходу к стороне дальше по ходу со степенью увеличения, большей, чем степень увеличения площади пути протекания на расположенном дальше по ходу конце раструбной части, и статорная часть включает в себя множество предотвращающих шум лопастей и размещена в диффузорной части, диффузорная часть образована на стороне дальше по ходу раструбной части, зазор по вершинам между пропеллерным вентилятором и раструбом поддерживается на необходимом минимуме, и может быть получена степень увеличения площади пути протекания, требуемая для восстановления давления на диффузорной части. При этом, так как статорная часть размещена в диффузорной части, динамическое давление вихря может сниматься с пропеллерного вентилятора по сравнению с традиционным случаем. Кроме того, нагнетательное устройство в соответствии с вариантом осуществления настоящего описания изобретения может дополнительно повышать эффективность нагнетания вследствие синергетического эффекта.
[0024] Кроме того, так как диффузорная часть имеет расширенную увеличенную форму пути протекания и статорная часть установлена в ней, вихрь может впускаться в статорную часть от пропеллерного вентилятора в состоянии, в котором средняя скорость вихря существенно уменьшена, и, таким образом, уровень шума, создаваемый от предотвращающих шум лопастей, может быть понижен.
[0025] Кроме того, так как нет необходимости в том, чтобы диффузорная часть учитывала зазор по вершинам для пропеллерного вентилятора в отличие от раструбной части, и диффузорная часть устанавливается дальше по ходу относительно раструбной части, и статорная часть размещается в диффузорной части, эффективность нагнетания может дополнительно повышаться вследствие синергетического эффекта с диффузорной частью и статорной частью. Кроме того, в вышеописанной конструкции, диффузорная часть имеет овальную форму, если смотреть от вала, направление или длина размаха по меньшей мере части предотвращающих шум лопастей статорной части могут отличаться, уровень шума, который повышается вследствие шума, создаваемого от предотвращающих шум лопастей, достигающих пиковой точки и перекрывающихся друг на друга, может предотвращаться, и, таким образом, общий уровень шума может понижаться.
[0026] Более конкретно, является предпочтительным, чтобы расположенный дальше по ходу конец диффузорной части был образован с овальной формой, если смотреть от вала, множество предотвращающих шум лопастей было размещено в радиальной форме от центра, если смотреть от вала, и внешний окружной конец находился бы в контакте с внутренней окружной поверхностью диффузорной части. Соответственно, диффузорная часть может иметь подходящую форму для восстановления давления, и длина или форма вдоль направления размаха предотвращающих шум элементов, составляющих статорную часть, могут быть неодинаковыми, и, таким образом, пик шума частоты вращения лопастей (ЧВЛ) может сдерживаться.
[0027] Для получения конкретной формы для сдерживания сепарации текучей среды вследствие обратного градиента давления на диффузорной части и легкого получения эффекта повышения статического давления благодаря диффузорной части, является предпочтительным, чтобы угол α расширения, который представляет собой угол, образованный расположенным ближе по ходу концом диффузорной части относительно виртуальной линии, проходящей от расположенного дальше по ходу конца диффузорной части по направлению к валу, если смотреть от продольного разреза, находился бы в диапазоне 3°≤α≤35°, однако, когда имеется предотвращающая шум лопасть, угол α расширения может задаваться в диапазоне 0°<α<18°. Может быть более предпочтительным, чтобы угол α расширения был задан в 9°. Кроме того, угол θ расширения диффузора может представлять собой угол любого участка диффузорной части, угол α расширения может представлять собой угол расположенного ближе по ходу конца диффузорной части, и θ и α могут быть одинаковыми.
[0028] Для сдерживания резкого изменения кривизны на внутренней окружной поверхности диффузорной части вследствие углов расширения на главной оси и малой оси диффузорной части, являющихся очень разными, легкого выпрямления потока на диффузорной части, и улучшения эффекта повышения статического давления, является предпочтительным задавать так, что 0,75 [0029] Для равномерного снятия динамического давления вихря с пропеллерного вентилятора и повышения эффективности нагнетания, является предпочтительным, чтобы центральная точка круглой или многоугольной формы расположенного дальше по ходу конца диффузорной части или точка пересечения главной оси и малой оси овальной формы находилась на линии вращательного вала пропеллерного вентилятора, если смотреть от вала. [0030] Для уменьшения веса, прикладываемого к предотвращающей шум лопасти, и уменьшения необходимой прочности таким образом, что толщина предотвращающей шум лопасти сохраняется, а затраты на материал понижаются, является предпочтительным, что статорная часть включает в себя ступицу с по существу полой цилиндрической формой, в которой внутренний окружной конец предотвращающей шум лопасти соединен с внешней окружной поверхностью, и ступица включает в себя усиливающую реберную конструкцию в радиальной форме. [0031] Например, для предотвращения нарушения вращательного баланса пропеллерного вентилятора вследствие снега, скапливающегося на центральном участке пропеллерного вентилятора в раструбной части и контактирующего с внутренней окружной поверхностью раструбной части, которая может разрушаться, является предпочтительным, чтобы закрывающий элемент, который устанавливается для закрывания стороны дальше по ходу ступицы и имеет коническую поверхность или куполообразную криволинейную поверхность, дополнительно был предусмотрен. Соответственно, так как закрывающий элемент имеет криволинейную поверхность, снег не накапливается на ступице, и предотвращающие шум лопасти статорной части также могут предохраняться от повреждения вследствие веса снега. [0032] Является предпочтительным, чтобы закрывающий элемент устанавливался с возможностью снятия со ступицы в области, где вряд ли выпадает снег, таким образом производственные затраты уменьшаются посредством исключения закрывающего элемента. [0033] Для литья диффузорной части, имеющей поперечное сечение стороны дальше по ходу овальной формы, размещения статорной части в диффузорной части и эффективного литья даже сложной формы для повышения эффективности нагнетания, используя литье методом впрыска под давлением полимера, является предпочтительным обеспечить имеющий форму контейнера литой объект, в котором раструбная часть и диффузорная часть отлиты в виде одного целого, и литую лопастную часть, в которой отлита по меньшей мере статорная часть. [0034] В соответствии с наружным блоком кондиционера воздуха, использующим нагнетательное устройство в соответствии с вариантом осуществления настоящего описания изобретения, эффективность нагнетания может существенно повышаться, и шум от текучей среды также может уменьшаться таким образом, чтобы быть подходящим для теплообменников, установленных во множество параллельных рядов. [0035] Как описано выше, нагнетательное устройство в соответствии с вариантом осуществления настоящего описания изобретения может существенно повышать эффективность нагнетания, а также уменьшать шум от нагнетания. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ [0036] Фиг.1 представляет собой схематичные виды спереди и в плане, показывающие внутреннюю часть нагнетательного устройства и наружного блока для кондиционера воздуха в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего описания изобретения. [0037] Фиг.2 представляет собой схематичные виды сбоку и в плане, показывающие внутреннюю часть нагнетательного устройства и наружного блока для кондиционера воздуха в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего описания изобретения. [0038] Фиг.3 представляет собой схематичные виды в плане и спереди, показывающие нагнетательное устройство в соответствии с первым вариантом осуществления. [0039] Фиг.4 представляет собой схематичный вид, показывающий модифицированный пример нагнетательного устройства в соответствии с первым вариантом осуществления. [0040] Фиг.5 представляет собой схематичный вид в плане, показывающий модифицированный пример нагнетательного устройства в соответствии с первым вариантом осуществления. [0041] Фиг.6 представляет собой схематичный вид, показывающий нагнетательное устройство в соответствии со вторым вариантом осуществления настоящего описания изобретения. [0042] Фиг.7 представляет собой схематичный вид сверху, показывающий нагнетательное устройство в соответствии со вторым вариантом осуществления. [0043] Фиг.8 представляет собой схематичный вид сверху, показывающий состояние, в котором направляющая вентилятора в соответствии со вторым вариантом осуществления исключена. [0044] Фиг.9 представляет собой схематичный вид с разнесением деталей, показывающий нагнетательное устройство в соответствии со вторым вариантом осуществления. [0045] Фиг.10 представляет собой схематичный перспективный вид, показывающий окрестность внешнего окружного конца статорной части в соответствии со вторым вариантом осуществления. [0046] Фиг.11 представляет собой схематичный график, на котором показано отношение между углом расширения и эффектом повышения статического давления в соответствии со вторым вариантом осуществления. [0047] Фиг.12 представляет собой спектральное распределение шума в соответствии со вторым вариантом осуществления. [0048] Фиг.13 представляет собой схематичный вид, показывающий нагнетательное устройство в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего описания изобретения. ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ [0049] Один вариант осуществления настоящего описания изобретения будет описываться со ссылкой на прилагаемые чертежи. <Первый вариант осуществления> [0050] Нагнетательное устройство 7 в соответствии с настоящим вариантом осуществления представляет собой тип осевого вентилятора, использующегося для наружного блока 600 (в дальнейшем, просто называемого наружным блоком 600) для кондиционера воздуха. [0051] Как показано на фиг.1 и 2, наружный блок 600 включает в себя корпус 5, который образован с нижней пластиной (не показана) и боковыми периметрическими пластинами 52 и 51 с формой по существу прямоугольного параллелепипеда, проходящей вертикально, множество теплообменников 6, размещенных на боковых и задней поверхностях корпуса 5, и множество (здесь, два) нагнетательных устройств 500, размещенных рядом с верхней поверхностью корпуса 5. Кроме того, наружный блок 600 имеет так называемую вертикальную прямостоящую конфигурацию, в которой воздух впускается из боковой поверхности корпуса 5 в его внутреннюю часть посредством завихрения, генерируемого нагнетательным устройством 100, входит в контакт с теплообменником 6 и выпускается вверх. Кроме того, корпус 5 размещает различные электрические блоки (не показаны), помимо теплообменника 6. [0052] В дальнейшем, нагнетательное устройство 7 будет конкретно описываться. [0053] Как показано на фиг.3 и тому подобное, нагнетательное устройство 7 включает в себя пропеллерный вентилятор 71, двигатель 72, который приводит в действие и вращает пропеллерный вентилятор 71, и имеющий форму контейнера литой объект 73, который размещен вокруг пропеллерного вентилятора 71 и имеет форму контейнера. [0054] Имеющий форму контейнера литой объект 73 имеет край, имеющий прямоугольный (включая квадратный) контур, если смотреть от оси C вращения пропеллерного вентилятора 71, и одновременно представляет собой отлитый в виде одного целого объект, образованный посредством формирования сквозного отверстия вдоль направления оси C вращения, и раструбная часть 8 и диффузорная часть 9 образованы на внутренней окружной поверхности сквозного отверстия. Кроме того, здесь, имеющий форму контейнера литой объект 73 размещен на верхнем участке в корпусе 5. [0055] Раструбная часть 8 включает в себя раструбный канал 81, который установлен с наличием очень маленького зазора на более дальней внешней стороне, чем внешний окружной конец пропеллерного вентилятора 71, во внутренней окружной поверхности имеющего форму контейнера литого объекта 73 и имеет идеально круглую, подобную контейнеру форму, и отверстие (раструб) 82, которое установлено таким образом, чтобы соединяться со стороной ближе по ходу раструбного канала 81, и имеет форму трубы. [0056] Диффузорная часть 9 образована на внутренней окружной поверхности, которая проходит от расположенного дальше по ходу конца раструбной части 8 по направлению к стороне, на которой поток ближе по ходу генерируется во внутренней окружной поверхности имеющего форму контейнера литого объекта 73, и, здесь, представляет собой наклонную поверхность 91, которая наклонена наружу в направлении диаметра таким образом, что передняя поверхность внутренней окружной поверхности обращена к ее стороне дальше по ходу. [0057] Кроме того, когда угол, образованный между наклонной поверхностью 91 и осью C вращения, задан в качестве угла θ расширения диффузора, так как угол θ расширения диффузора предусмотрен таким образом, чтобы плавно изменяться в окружном направлении, отверстие 9a расположенного дальше по ходу конца в диффузорной части 9 имеет форму, отличную от идеальной окружности, например, овальную форму, таким образом ширина отверстия 9a расположенного дальше по ходу конца, через которое воздух протекает из выпуска раструбного канала 81, если смотреть от оси C вращения, изменяется в соответствии с положением. [0058] Соответственно, наклонная поверхность 91, в которой ширина уменьшается до минимума, то есть угол θ расширения диффузора уменьшается до минимума, представляет собой наклонную поверхность 91, размещенную на малой оси C1 отверстия 9a расположенного дальше по ходу конца, имеющего овальную форму, если смотреть от оси C вращения. Здесь, угол θ расширения диффузора задан в 3°. Кроме того, направление малой оси C1 совпадает вдоль более короткой стороны на контуре внешнего края имеющего форму контейнера литого объекта 73, который имеет прямоугольную форму, и, одновременно, множество (два) нагнетательных устройств 7 установлено вдоль направления малой оси C1, другими словами, более длинные боковые поверхности имеющих форму контейнера литых объектов 73 размещены рядом друг с другом. [0059] При этом, наклонная поверхность, в которой угол θ расширения диффузора увеличивается до максимума, представляет собой наклонную поверхность 91, размещенную на главной оси C2 отверстия 9a, расположенного дальше по ходу конца, если смотреть от оси C вращения. Здесь, угол θ расширения диффузора задан в 35°. [0060] Кроме того, величина внутреннего диаметра, расположенного дальше по ходу конца раструбного канала 81 задана как Db, величина высоты диффузорной части 9 вдоль направления оси C вращения задана как L, величина края, имеющего форму контейнера литого объекта (ширина или длина, если смотреть от оси вращения) задана как S, и Db, L и S заданы таким образом, чтобы удовлетворять следующему уравнению (1). S/2=C(L*tan(θ)+Db/2) (1) [0061] Здесь, C представляет собой коэффициент в диапазоне 1,03≤C≤1,5, и, более предпочтительно, в диапазоне 1,06≤C≤1,12. [0062] В соответствии с уравнением (1), прочность имеющего форму контейнера литого объекта 73 обеспечена, установочное пространство может максимально использоваться, воздействие соседнего нагнетательного устройства 7 существенно уменьшено, шум вследствие увеличения до максимума диаметра пропеллерного вентилятора может быть уменьшен и т.д. [0063] При этом, как показано на фиг.3, которая представляет собой увеличенный вид фиг.1 и 2, верхняя пластина 51 (в дальнейшем, называемая верхней панелью 51) корпуса 5 размещена на верхней поверхности (поперечный разрез стороны диффузорной части) имеющего форму контейнера литого объекта 73 таким образом, чтобы находиться в контакте с ней. Верхняя панель 51 представляет собой металлический пластинчатый элемент, предусмотренный с поверхностной пластинчатой частью 511, имеющей отверстие, приблизительно, совпадающее с выпускным отверстием диффузорной части 9, и согнутой частью 512, согнутой вниз от края поверхностной пластинчатой части 511, и согнутая часть 512 привинчена к боковой периметрической пластине 52 корпуса 5. [006] Кроме того, как показано на фиг.3, в настоящем варианте осуществления, виртуальная линия проходит из центра вращения пропеллерного вентилятора 71 в угол верхней панели 51, если смотреть от оси C вращения, когда длина виртуальной линии (то есть, расстояние от центра вращения пропеллерного вентилятора 71 до угла верхней панели 51) задана как L1+L2, и расстояние от центра пропеллерного вентилятора 71 до внешнего края выпуска диффузорной части 9 на виртуальной линии задано как L2, а также, когда Dотношения=L2/(L1+L2), выражение (2) ниже удовлетворяется. 0,60≤Dотношения≤0,95 (2) [0065] В дальнейшем, работа и полезный эффект наружного блока 600, выполненного как описано выше, будут описываться. [0066] Как показано на фиг.1 и 2, хотя теплообменник 6 не размещен спереди корпуса 5, теплообменник 6 размещен на стороне корпуса 5, и, таким образом, больше воздуха втягивается, когда нагнетательное устройство 7 работает. Кроме того, так как электрические элементы и тому подобное, размещенные внутри корпуса 5, также имеют воздушное сопротивление, в настоящем варианте осуществления, большее количество воздуха впускается через впуск (раструб 82) нагнетательного устройства 7 из переднего и заднего участков раструба 82, где количество элементов, которые могут служить в качестве воздушного сопротивления, является небольшим. В результате, в диффузорной части 9, расход воздуха увеличивается до максимума в переднем и заднем участках, и расход воздуха уменьшается до минимума в обоих боковых участках. [0067] Как описано выше, так как угол θ расширения диффузора на переднем и заднем участках диффузорной части 9 задан с максимально возможной величиной в диапазоне, в котором турбулентный поток не возникает (здесь, максимум 35°), даже если расход воздуха увеличивается в переднем и заднем участках диффузорной части 9, потеря вязкости вследствие турбулентного потока сдерживается и, таким образом, эффект восстановления давления на этом участке может быть увеличен до максимума. [0068] Кроме того, когда углы θ расширения диффузора на переднем и заднем участках являются одинаковыми, при этом расход воздуха на обоих боковых участках диффузорной части 9 уменьшается, так как угол θ расширения диффузора увеличивается, таким образом воздушный поток становится нестабильным, и возникают потери. [0069] В противоположность, в соответствии с настоящим вариантом осуществления, так как угол θ расширения диффузора на этом участке задан с небольшой величиной (минимум в 3°), вышеописанный нестабильный воздушный поток может сдерживаться, и эффект восстановления давления вследствие диффузорной части 9 на этом участке также может увеличиваться до максимума. [0070] То есть в диффузорной части 9, в соответствии с настоящим вариантом осуществления, так как потери вследствие нестабильного воздушного потока, например рассеяние скорости потока всасывания, сдерживаются насколько возможно, эффект восстановления давления увеличивается до максимума, и эффективность нагнетания может существенно повышаться. [0071] Кроме того, так как увеличение до максимума эффекта восстановления давления обозначает, что расход в диффузорной части 9 уменьшен, также может быть достигнуто уменьшение уровня шума от нагнетания. [0072] Кроме того, в настоящем варианте осуществления, так как нагнетательные устройства 7 установлены последовательно, и углы θ расширения диффузора на соседних участках заданы таким образом, чтобы иметь небольшие величины, угол воздушного потока, выпускаемого из них, становится приблизительно вертикальным. Взаимодействие воздушных потоков, выходящих из обоих нагнетательных устройств 7, может сдерживаться, и, таким образом, может быть возможным нагнетание с низким уровнем шума при высокой производительности. [0073] Так как вышеописанный Dотношения задан в 0,9 или меньше, процесс сгибания верхней панели 51 определено является возможным в положении, в котором выпускное отверстие диффузорной части 9 расположено наиболее близко к краю поверхностной пластинчатой части 511 верхней панели, и, таким образом, согнутая часть 512 может быть образована. При этом, так как Dотношения задан в 0,6 или больше, уравновешивание отношения изменения выпускного отверстия выпуска диффузорной части (отношения изменения угла θ расширения диффузора вдоль окружного направления) диффузорной части, заданного Dотношения, уравновешивание изменения потока посредством уменьшения изменения и улучшение шумовой характеристики могут быть достигнуты. Кроме того, конфигурация, относящаяся к этому, также может применяться для верхней панели 51, имеющей прямоугольную форму, если смотреть от оси C вращения. [0074] Далее, будет описываться модифицированный пример первого варианта осуществления. [0075] Во-первых, является предпочтительным, чтобы угол расширения диффузора был изменен, и дополнительная форма, отличная от окружности, была образована в соответствии с формой отверстия, расположенного дальше по ходу конца диффузорной части или, например, распределением скорости потока всасывания. Так как распределение скорости потока всасывания зависит по меньшей мере от распределения внутренних устройств, является предпочтительным, чтобы, например, угол расширения диффузора наклонной поверхности, размещенной в месте, в котором раструбные части вертикально не перекрываются, был задан таким образом, чтобы быть больше угла расширения диффузора наклонной поверхности, размещенной на участке, в котором внутренние устройства и раструбная часть вертикально перекрываются. Конкретно, как показано на фиг.4, отверстие 9a расположенного дальше по ходу конца диффузорной части может иметь форму, такую как прямоугольная форма со скругленными углами (см. фиг.4A), овальная форма (см. фиг.4B) или тому подобное. Кроме того, например, когда отверстие 9a расположенного дальше по ходу конца имеет прямоугольную форму со скругленными углами, может иметь место случай, в котором угол θ расширения диффузора увеличивается до максимума на углах. Как описано выше, не требуется, чтобы расход воздуха был максимальным в месте, в котором угол θ расширения диффузора является максимальным. [0076] В варианте осуществления, хотя угол θ расширения диффузора плавно и непрерывно изменяется вдоль окружного направления для сдерживания возникновения турбулентности и тому подобного как можно больше, угол θ расширения диффузора также может изменяться прерывисто. В этом случае, как показано на фиг.4C, отверстие 9a расположенного дальше по ходу конца имеет форму с углами в прерывающихся местах. [0077] Хотя, угол θ расширения диффузора задан в 35° как максимум, и 3° как минимум в варианте осуществления, он не ограничен на этом. Например, максимальная величина также может быть меньше 35°, и минимальная величина также может быть больше 3°. В частности, угол θ расширения диффузора стороны соседнего нагнетательного устройства, предпочтительно, находится в диапазоне 3°≤θ≤7°. [0078] Угол θ расширения диффузора может быть образован таким образом, чтобы изменяться постепенно пошагово или непрерывно по направлению к стороне дальше по ходу, если смотреть от сечения, параллельного относительно оси вращения. В этом случае, степень увеличения пути протекания диффузорной части увеличивается по направлению к стороне дальше по ходу. [0079] В варианте осуществления, хотя высота расположенного дальше по ходу конца пропеллерного вентилятора 71 и высота расположенного ближе по ходу конца диффузорной части 9 совпадают, если смотреть от направления, перпендикулярного относительно оси C вращения, как показано на фиг.3, это также может быть изменено. Конкретно, как показано на фиг.5, когда H обозначает величину внешнего окружного конца пропеллерного вентилятора 71 вдоль вала, и Z обозначает расстояние между расположенным ближе по ходу концом диффузорной части 9 и расположенным дальше по ходу концом пропеллерного вентилятора 71 вдоль вала, является предпочтительным, чтобы Z находилось в диапазоне H±20%. Когда задано как описано выше, так как вихрь, выходящий из пропеллерного вентилятора, плавно уменьшает скорость и распространяется вдоль наклонной поверхности 91 диффузорной части 9, может быть получен больший эффект восстановления давления. [0080] Форма раструбного канала не ограничена на цилиндрической форме, и, когда внешний окружной конец пропеллерного вентилятора не имеет вертикальную форму, например, форма может представлять собой частично коническую форму, соответствующую ему, или предотвращающая шум лопасть может устанавливаться на диффузорную часть. Такой пример будет подробно описываться во втором варианте осуществления. [0081] Нагнетательное устройство может не ограничиваться на наружном блоке и может использоваться для различных применений. Например, нагнетательное устройство также может использоваться для нагнетательного устройства, имеющего вытяжной вентилятор, или нагнетательного устройства, соединенного с каналом для вентиляции. [0082] Кроме того, нагнетательное устройство не ограничено на воздухе и может достигать такого же эффекта при применении для газа. <Второй вариант осуществления> [0083] Далее, будет описываться второй вариант осуществления настоящего описания изобретения. [0084] Нагнетательное устройство 100 в соответствии с настоящим вариантом осуществления образовано посредством литейной формы для впрыска полимера, как показано на фиг.6 и 9, и включает в себя имеющий форму контейнера литой объект 1, образованный с по существу цилиндрической формой, и литую лопастную часть 2, в которой статорная часть 2F, предусмотренная с множеством предотвращающих шум лопастей 22, имеющих по существу плоскую форму прямоугольного параллелепипеда, образована в центральном круглом участке. Как показано на фиг.6, литая лопастная часть 2 устанавливается в имеющий форму контейнера литой объект 1, и затем статорная часть 2F может размещаться в предварительно определенном положении в имеющем форму контейнера литом объекте 1. Кроме того, направляющая FG вентилятора установлена на стороне дальше по ходу литой лопастной части 2 так, чтобы закрывать статорную часть 2F. [0085] Как показано на фиг.6 и 9, имеющий форму контейнера литой объект 1 выполнен за одно целое с раструбной частью 11, которая размещена таким образом, чтобы располагаться на предварительно определенном расстоянии от внешнего окружного конца пропеллерного вентилятора FN в направлении радиуса, и диффузорной частью 12, которая установлена на стороне дальше по ходу раструбной части 11, и причем путь протекания проходит от стороны ближе по ходу по направлению к стороне дальше по ходу. [0086] Как показано на фиг.6, раструбная часть 11 имеет участки, имеющие круглое поперечное сечение, и включает в себя раструб, предусмотренный таким образом, чтобы иметь открытую сторону ближе по ходу с конической формой, и раструбный канал, установленный таким образом, что его диаметр увеличивается от участка, обращенного к самому верхнему участку потока пропеллерного вентилятора FN. Кроме того, внутренняя окружная поверхность раструбной части 11 и внешний окружной конец пропеллерного вентилятора FN поддерживают постоянный зазор по вершинам, если смотреть от любых направлений радиуса. [0087] Как показано на фиг.6, диффузорная часть 12 образована таким образом, что расположенный ближе по ходу конец, соединенный с раструбной частью 11, образован таким образом, чтобы иметь идеально круглое поперечное сечение, и как показано на фиг.7 и 8, образована таким образом, что конец отверстия стороны дальше по ходу имеет овальное поперечное сечение. Диффузорная часть 12 также образована таким образом, чтобы иметь поперечное сечение между расположенным ближе по ходу концом и расположенным дальше по ходу концом, в котором площадь поперечного сечения увеличивается от стороны ближе по ходу по направлению к стороне дальше по ходу, и, одновременно, расположенный ближе по ходу конец и расположенный дальше по ходу конец плавно и непрерывно соединяются. Кроме того, в имеющем форму контейнера литом объекте 1, если смотреть от направления вала от стороны ближе по ходу к стороне дальше по ходу, степень увеличения площади пути протекания на конце стороны ближе по ходу диффузорной части 12 больше, чем степень увеличения площади пути протекания нижнего конца стороны дальше по ходу раструбной части 11, и, как показано на фиг.6, диффузорная часть 12 соединена с раструбной частью 11 в согнутом состоянии. [0088] Как показано на фиг.7, длина расположенного дальше по ходу конца диффузорной части 12 вдоль направления главной оси задана как W, и длина вдоль направления малой оси задана как D, при этом каждая длина задана таким образом, чтобы удовлетворять 0,75 [0089] Кроме того, точка пересечения главной и малой осей диффузорной части 12 и центра статорной части 2F размещена на оси вращения пропеллерного вентилятора FN. [0090] Кроме того, как показано на фиг.9 и 10, конец стороны дальше по ходу диффузорной части 12 образован таким образом, чтобы находиться в контакте с внешним окружным концом 2E статорной части 2F, когда литая лопастная часть 2 установлена на имеющий форму контейнера литой объект 1, и статорная часть 2F размещена и прикреплена к пути протекания в диффузорной части 12 после установки. Кроме того, большая посадочная часть 13, которая имеет плоскую пластинчатую форму, расширенную в плоскую поверхность, перпендикулярную относительно вала, образована на расположенном дальше по ходу конце диффузорной части 12, и расположенный дальше по ходу конец диффузорной части 12 выполнен таким образом, чтобы находиться в контакте с установочной плоской пластинчатой частью 25, которая образована на литой лопастной части 2 и которая будет описываться позже. [0091] Как показано на фиг.9 и 10, вышеописанная конструкция образована таким образом, что множество вогнутых частей 1B, имеющих форму по существу такую же, как форма каждой соединительной части 23 статорной части 2F, которая будет описываться позже, образовано таким образом, чтобы быть параллельным относительно друг друга вдоль окружного направления. Вогнутая часть 1B побуждает внутреннюю поверхность диффузорной части 12 быть вогнутой вдоль направления радиуса, и, одновременно, ее нижнюю поверхность - быть параллельной относительно направления вала. Соответственно, глубина вогнутой части 1B становится больше от стороны дальше по ходу к стороне ближе по ходу. [0092] Здесь, в раструбной части 11 и диффузорной части 12, когда сравнивается степень увеличения радиуса в положении от стороны ближе по ходу к стороне дальше по ходу вдоль направления вала (радиуса главной оси и радиуса малой оси), степень радиального увеличения диффузорной части 12 задается таким образом, чтобы быть больше. То есть, если смотреть в продольном разрезе на фиг.6, поверхность, образующая конец стороны ближе по ходу диффузорной части 12, наклонена относительно поверхности, образующей конец стороны дальше по ходу раструбной части 11 для образования предварительно определенного угла. Другими словами, как показано на фиг.6, если смотреть в продольном разрезе, угол α расширения на углу, образованном внутренней окружной поверхностью диффузорной части 12 относительно виртуальной линии, проходящей от расположенного дальше по ходу конца раструбной части 11 в направлении вала, задан таким образом, чтобы находиться в диапазоне 0°<α<18°, который незначительно отличается от диапазона первого варианта осуществления. Как показано в результате моделирования на фиг.11, когда угол α расширения задан вышеописанным углом, сепарация текучей среды вследствие обратного градиента давления сдерживается на внутренней периферийной поверхности диффузорной части 12, и, таким образом, может быть легко получен эффект повышения статического давления. Также является предпочтительным, чтобы угол α находился в диапазоне 3°≤α≤35°. [0093] Кроме того, с точки зрения функций раструбной части 11 и диффузорной части 12, раструбная часть 11 предназначена для увеличения давления текучей среды рядом с пропеллерным вентилятором FN, и диффузорная часть 12 предназначена для повышения давления завихрения от пропеллерного вентилятора FN. [0094] Как показано во внешней периферийной поверхности, имеющей форму контейнера литого объекта 1 на фиг.9, вертикальные ребра 15, проходящие вдоль направления вала, и латеральные ребра 14, проходящие в окружном направлении, образованы для повышения прочности имеющего форму контейнера литого объекта. Направление выступания вертикального ребра 15 не обращено к направлению радиуса относительно вала, и направление выступания является одинаковым для каждой его половины. То есть имеющий форму контейнера литой объект 1 предусмотрен таким образом, чтобы отливаться посредством литейной формы, которая разделена на две части в виде передней и задней в ее направлении радиуса, и, таким образом, вертикальное ребро 15 образуется в направлении разделения литейной формы для каждой ее половины. [0095] Далее, будет описываться литая лопастная часть 2. [0096] Как показано на фиг.7 и 9, литая лопастная часть 2 включает в себя ступицу 21, образованную на центральном участке с по существу плоской цилиндрической формой, множество предотвращающих шум лопастей 22, размещенных на внешней периферийной поверхности ступицы 21 во внешней радиальной форме, соединительные части 23, проходящие от внешнего окружного конца 2E предотвращающей шум лопасти 22 к стороне дальше по ходу в направлении вала, связывающие части 24, которые соединяют соединительные части 23 вдоль окружного направления, и установочную плоскую пластинчатую часть 25 в контакте с большой посадочной частью 13, имеющей плоскую пластинчатую форму. Кроме того, на фиг.8, предотвращающая шум лопасть 22 заштрихована для легкого рассмотрения, даже если это не разрез. [0097] Как показано на фиг.8 и 9, ступица 21 включает в себя три соосных кольцеобразных элемента, при этом каждый имеет разный диаметр, и усиливающую реберную конструкцию, которая соединяет кольцеобразные элементы вдоль радиального направления. То есть ступица 21 образована в полости, через которую может проходить текучая среда, а также образована таким образом, чтобы быть способной поддерживать предварительно определенную прочность. Кроме того, так как ступица 21 образована в полости, нагрузка на внутренних окружных концах множества предотвращающих шум лопастей 22 уменьшена, прочность, необходимая для предотвращающей шум лопасти 22, уменьшена, и, таким образом, ее толщина может быть выполнена как можно меньше. [0098] Как показано на фиг.8, множество предотвращающих шум лопастей 22 включает в себя статорную часть 2F, внутренний окружной конец 2I предотвращающей шум лопасти 22 соединен с внешней периферийной поверхностью ступицы 21, и внешний окружной конец 2E образован таким образом, чтобы находиться в контакте с внутренней поверхностью диффузорной части 12. Однако, так как диффузорная часть 12, за исключением соединительной части с раструбной частью 11, образована таким образом, чтобы иметь поперечное сечение овальной формы, формы предотвращающих шум лопастей 22 и длины полотен предотвращающих шум лопастей отличаются друг от друга на четверти овала. Соответственно, соединительная часть 23 также имеет форму, соответствующую форме предотвращающей шум лопасти 22. [0099] Как описано выше, так как длина в направлении размаха или форма предотвращающей шум лопасти 22 повторно изменяется каждую четверть, если на предотвращающие шум лопасти 22 поочередно смотреть с окружного направления в статорной части 2F, может предотвращаться создание шума в предотвращающей шум лопасти 22 с одинаковой конкретной частотой. То есть посредством изменения частот, имеющих наибольший пик в предотвращающих шум лопастях 22, уровень шума частоты следования лопастей (ЧСЛ) может уменьшаться. Более конкретно, как показано на графике на фиг.12, нагнетательное устройство 100 в соответствии с настоящим вариантом осуществления может уменьшать уровень шума при каждой частоте, в частности низких частотах, по сравнению с традиционной технологией. [00100] Кроме того, как показано на фиг.9, предотвращающая шум лопасть 22 устанавливается таким образом, что ее выпуклая поверхность 2C обращена к стороне ближе по ходу, где находятся раструбная часть 11 и вентиляторный двигатель, а также вогнутая поверхность 2P давления обращена к стороне дальше по ходу, где находится расположенный дальше по ходу конец диффузорной части 12. Кроме того, как показано на виде сверху фиг.8, предварительно определенные зазоры заданы между соседними предотвращающими шум лопастями 22 таким образом, что входные кромки 2L и выходные кромки 2T не перекрываются друг с другом, если смотреть от вала. [00101] Как показано на увеличенном перспективном виде фиг.10A, соединительная часть 23 включает в себя пластинчатую часть 231, проходящую от внешнего конца предотвращающей шум лопасти 22 по направлению к валу, и внешнее краевое ребро 232, выступающее от внешнего края пластинчатой части 231 в направлении радиуса. Пластинчатая часть 231 имеет внутреннюю окружную поверхность, имеющую такую форму, что внутренняя окружная поверхность пластинчатой части 231 совпадает с внутренней поверхностью диффузорной части 12, когда соединительная часть 23 сцепляется с вогнутой частью 1B. Кроме того, внешнее краевое ребро 232 образовано таким образом, чтобы иметь высоту, которая увеличивается от стороны дальше по ходу к стороне ближе по ходу. [00102] Как показано на фиг.10A, связывающая часть 24 имеет форму частичного кольца, проходящую вдоль окружного направления, и образована для соединения концов стороны ближе по ходу соединительных частей 23. То есть конец стороны ближе по ходу соединительной части 23 и связывающая часть 24 поочередно размещены вдоль окружного направления и образованы в форме кольца в целом. [00103] Далее, будут описываться линии L разделения между имеющим форму контейнера литым объектом 1 и литой лопастной частью 2 нагнетательного устройства 100, предусмотренного как описано выше. [00104] Как показано с помощью жирных линий на фиг.10A, каждая линия L разделения элементов образована таким образом, чтобы включать в себя по меньшей мере образующую выпуклую поверхность линию L1, образующую выпуклую поверхность 2C на внешнем окружном конце 2E предотвращающей шум лопасти 22. В настоящем варианте осуществления линия L разделения задана образующей выпуклую поверхность линией L1, линией L2 окружного направления, которая задает расположенный дальше по ходу конец связывающей части 24, и линией L3 направления вала, которая представляет собой сторону дальше по ходу внешнего краевого ребра 232 соединительной части 23 и проходит от образующей выпуклую поверхность линии L1 к линии L2 окружного направления вдоль направления вала. Другими словами, как показано на фиг.10B, линия L разделения между имеющим форму контейнера литым объектом 1 и литой лопастной частью 2 образована приблизительно с формой зубьев пилы и включает в себя образующую выпуклую поверхность линию L1, образующую выпуклую поверхность 2C на внешнем окружном конце 2E предотвращающей шум лопасти 22. [00105] Как описано выше, так как нагнетательное устройство 100 в соответствии с настоящим вариантом осуществления имеет сложную конструкцию, в которой диффузорная часть 12 образована на стороне дальше по ходу раструбной части 11, и статорная часть 2F, в которой форма предотвращающей шум лопасти 22 образована на внутренней поверхности раструбной части 11, размещена в диффузорной части, давление восстановления текучей среды повышается по сравнению с традиционной технологией, и, таким образом, эффективность нагнетания может существенно повышаться. [00106] Кроме того, так как диффузорная часть 12 установлена на стороне дальше по ходу раструбной части 11, расположенный дальше по ходу конец диффузорной части 12 образован с овальной формой, и предотвращающая шум лопасть 22 устанавливается в радиальной форме в ней, сначала, скорость текучей среды, которая протекает из расположенного дальше по ходу конца диффузорной части 12 уменьшается, и, таким образом, общий уровень шума может понижаться. Кроме того, так как длины вдоль направления размаха или формы предотвращающих шум лопастей не являются одинаковыми и имеют очень маленькую разницу между ними, и вихрь, выходящий из пропеллерного вентилятора FN, и интерференционное состояние предотвращающей шум лопасти 22 отличаются друг от друга, шум, интенсивно создающийся при конкретной частоте, также может предотвращаться. Отсюда, эффективность нагнетания может существенно повышаться, и уровень шума также может понижаться. [00107] Кроме того, так как имеющий форму контейнера литой объект 1 разделен линией L разделения, и нагнетательное устройство 100 включает в себя литую лопастную часть 2, предотвращающие шум лопасти 22 диффузорной части 12 и статорная часть 2F образованы отдельно. Соответственно, диффузорная часть 12, которая имеет сложную форму для повышения эффективности нагнетания, описанную выше, имеет увеличенный путь протекания, варьирующийся от круглой формы до овальной формы, и форму, с которой предотвращающая шум лопасть 22 статорной части 2F образована вплоть до внешнего окружного конца 2E, и, таким образом, приоритет отдается такой сложной конструкции, при этом, предотвращая понижение технологичности. [00108] Более конкретно, например, когда внешний окружной конец 2E предотвращающей шум лопасти 22 образован литьем под давлением методом впрыска за одно целое с другими элементами, только внешний окружной конец 2E перпендикулярно отливается относительно вала таким образом, чтобы легко отделяться от литейной формы, и, таким образом, приоритет был отдан технологичности, при этом эффективность нагнетания ухудшается. В отличие от вышеприведенного описания, в настоящем варианте осуществления, так как каждый элемент разделен линией L разделения, может не требоваться учитывать разделения литейной формы в традиционной технологии, и эффективность нагнетания может повышаться посредством установки выпуклой поверхности 2C и поверхности 2P давления, образованной таким образом, чтобы быть наклоненной по направлению к внешнему окружному концу 2E. Кроме того, так как, как показано на виде сверху, показывающем нагнетательное устройство 100 на фиг.9, предотвращающие шум лопасти 22 не перекрываются, если смотреть от вала, и как показано на фиг.10A, внешнее краевое ребро 232 образовано только на внешней краевой части соединительной части 23, и так как сторона ближе по ходу образована открытой, литая лопастная часть 2 может легко отливаться посредством литейной формы, разделенной вдоль направления вала. [00109] Как описано выше, так как литейное свойство предотвращающей шум лопасти 22 для имеющего форму контейнера литого объекта 1 не требуется, форма раструбной части 11, которая расширяется от идеально круглой формы до овальной формы, также может отливаться посредством простой литейной формы. Кроме того, так как направление вертикального ребра 15 может обеспечиваться полуповерхностью, имеющий форму контейнера литой объект 1 может отливаться посредством литейной формы, разделенной на две части вдоль направления радиуса, и, таким образом, технологичность может быть повышена. [00110] Кроме того, так как раструбная часть 11 и диффузорная часть 12 образуются не отдельно, а образуются за одно целое в виде имеющего форму контейнера литого объекта 1, нагнетательное устройство 100 включает в себя только два элемента имеющего форму контейнера литого объекта 1 и литой лопастной части 2, и, таким образом, эффективность нагнетания повышается, кроме того, количество элементов также может уменьшаться. [00111] Кроме того, будут описаны другие варианты осуществления. [00112] Как показано на фиг.13, закрывающий элемент 25, имеющий верхнюю поверхность в виде куполообразной криволинейной поверхности для закрывания стороны дальше по ходу (стороны верхней поверхности) ступицы 21, может устанавливаться для предотвращения повреждения нагнетательного устройства 100 от контакта с раструбной частью 11, когда снег скапливается на центральном участке пропеллерного вентилятора FN и вращательный вал трясется. Кроме того, закрывающий элемент 25 может быть предусмотрен таким образом, чтобы быть отделяемым от ступицы 21, таким образом затраты легко понижаются посредством исключения настоящей конструкции в областях, куда снег не падает. [00113] В вышеописанном варианте осуществления, хотя статорная часть 2F образована посредством установки предотвращающей шум лопасти 22 в диффузорную часть 12 в радиальной форме, например, может устанавливаться множество предотвращающих шум лопастей 22, имеющих форму, прямо расширяющуюся вдоль длинной или малой оси. Такая конструкция может повышать эффективность нагнетания и также подавлять интенсивное увеличение шума при конкретной частоте посредством варьирования длин предотвращающих шум лопастей 22. Хотя расположенный дальше по ходу конец диффузорной части 12 имеет овальную форму, например, расположенный дальше по ходу конец может иметь многоугольную форму, близкую к окружности или овалу. В этом случае, является предпочтительным, чтобы центральная точка расположенного дальше по ходу конца диффузорной части 12 размещалась на линии вращательного вала пропеллерного вентилятора FN. [00114] Различные модификации или варианты осуществления, кроме вышеописанных вариантов осуществления, могут комбинироваться, не отступая от целей настоящего изобретения.
Предложены нагнетательное устройство, способное подавлять возникновение шума в статоре, при этом существенно повышая эффективность нагнетания, и наружный блок, использующий его. Настоящее изобретение содержит: раструбную часть (11), расположенную на предварительно определенном расстоянии в радиальном направлении относительно внешнего окружного конца пропеллерного вентилятора (FN); и диффузорную часть (12), установленную на стороне дальше по ходу раструбной части (11) и имеющую площадь пути протекания, которая увеличивается от стороны ближе по ходу по направлению к стороне дальше по ходу с повышенным коэффициентом увеличения, чем коэффициент увеличения площади пути протекания в расположенном дальше по ходу конце раструбной части (11); и статорную часть (2F), имеющую множество статоров (22), причем статорная часть (2F) размещена в диффузорной части (12). 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил.