Формула
1. Способ для использования в транспортном средстве, причем способ предназначен для представления отображения на ветровом стекле, при этом способ содержит этапы, на которых
определяют точку обзора занимающего место человека через ветровое стекло;
используют датчики транспортного средства для считывания окружающей среды за пределами транспортного средства;
формируют отображение для интересующих объектов в пределах поля зрения занимающего место человека в окружающей среде; и
выравнивают проекцию отображения на ветровом стекле с точкой обзора занимающего место человека.
2. Способ по п. 1, в котором определение точки обзора занимающего место человека через ветровое стекло содержит этап, на котором вручную определяют точку обзора занимающего место человека через ветровое стекло.
3. Способ по п. 1, в котором определение точки обзора занимающего место человека через ветровое стекло содержит этап, на котором используют датчики в кабине транспортного средства для автоматического определения поля зрения занимающего место человека через ветровое стекло.
4. Способ по п. 1, в котором формирование отображения для интересующих объектов в пределах поля зрения занимающего место человека содержит этап, на котором формируют наиболее яркие участки изображения полосы движения для одной или более границ полосы движения на проезжей части дороги в окружающей среде; и
при этом выравнивание проекции отображения на ветровом стекле содержит этап, на котором выравнивают отображение наиболее ярких участков изображения полосы движения на ветровом стекле с одной или более границ полосы движения на проезжей части дороги, так чтобы наиболее яркие участки изображения перекрывались с границами полосы движения, когда отображение воспринимается из точки обзора занимающего место человека через ветровое стекло.
5. Способ по п. 1, в котором формирование отображения интересующих объектов в пределах поля зрения занимающего место человека содержит этап, на котором формируют ограничивающие прямоугольники для одного или более объектов в окружающей среде; и
при этом выравнивание проекции отображения на ветровом стекле содержит этап, на котором выравнивают отображение ограничивающих прямоугольников на ветровом стекле с одним или более объектов в окружающей среде, так чтобы ограничивающий прямоугольник ограничивал каждый из одного или более объектов, когда отображение воспринимается из точки обзора водителя через ветровое стекло.
6. Способ по п. 1, в котором формирование отображения интересующих объектов в пределах поля зрения занимающего место человека содержит этап, на котором классифицируют один или более объектов в окружающей среде; и
при этом выравнивание проекции отображения на ветровом стекле содержит этап, на котором выравнивают отображение классификаций на ветровом стекле с одним или более объектов в окружающей среде, так чтобы классификация указывалась рядом с каждым из одного или более объектов, когда отображение воспринимается из точки обзора занимающего место человека через ветровое стекло.
7. Способ для использования в транспортном средстве, причем способ предназначен для отображения проекционного отображения на ветровом стекле транспортного средства, при этом способ содержит этапы, на которых:
используют множество датчиков, установленных на транспортное средство, для считывания объектов в пределах поля зрения для ветрового стекла;
обрабатывают данные от множества датчиков в соответствии с одним или более алгоритмами восприятия, чтобы идентифицировать интересующие объекты в пределах поля зрения;
формулируют данные проекционного отображения для поля зрения, в том числе, формулируют визуальные указатели, соответствующие каждому из интересующих объектов;
формируют проекционное отображение из данных проекционного отображения;
идентифицируют точку обзора занимающего место человека транспортного средства через ветровое стекло в поле зрения; и
выравнивают проекцию проекционного отображения на ветровом стекле для занимающего место человека транспортного средства на основании точки обзора занимающего место человека транспортного средства, в том числе, проецируют визуальные указатели на ветровое стекло для наложения визуальных указателей на восприятие занимающим место человеком соответствующих интересующих объектов.
8. Способ по п. 7, в котором обработка данных от множества датчиков в соответствии с одним или более алгоритмами восприятия для идентификации интересующих объектов в пределах поля зрения содержит этап, на котором идентифицируют одно или более из: другого транспортного средства, пешехода, дорожного знака, сигнала регулирования дорожного движения и разметки проезжей части дороги.
9. Способ по п. 7, в котором идентификация точки обзора занимающего место человека транспортного средства через ветровое стекло содержит этап, на котором идентифицируют точку обзора занимающего место человека транспортного средства по заранее вычисленным установочным параметрам.
10. Способ по п. 7, в котором идентификация точки обзора занимающего место человека транспортного средства через ветровое стекло содержит этап, на котором идентифицируют точку обзора занимающего место человека транспортного средства по данным от датчиков, причем данные с датчиков приняты с обращенной на занимающего место человека камеры.
11. Способ по п. 7, в котором идентификация точки обзора занимающего место человека транспортного средства через ветровое стекло содержит этап, на котором идентифицируют изменение точки обзора занимающего место человека транспортного средства по данным от датчиков, причем данные с датчиков приняты с обращенной на занимающего место человека камеры.
12. Способ по п. 7, в котором идентификация точки обзора занимающего место человека транспортного средства через ветровое стекло содержит этап, на котором идентифицируют точку обзора водителя транспортного средства через ветровое стекло.
13. Способ по п. 1, в котором проецирование визуальных указателей на ветровое стекло содержит этап, на котором проецируют наиболее яркий участок изображения для разметки проезжей части дороги на ветровое стекло.
14. Способ по п. 1, в котором проецирование визуальных указателей на ветровое стекло содержит этап, на котором проецируют ограничивающий прямоугольник для интересующего объекта на ветровое стекло.
15. Транспортное средство, причем транспортное средство содержит
один или более установленных снаружи датчиков для считывания объектов в пределах поля обзора ветрового стекла;
один или более процессоров;
системную память, соединенную с одним или более процессорами, причем системная память хранит команды, которые являются исполняемыми одним или более процессорами;
при этом один или более процессоров выполнены с возможностью исполнять команды, хранимые в системной памяти, чтобы отображать проекционное отображение на ветровом стекле, в том числе следующие:
обрабатывать данные от одного или более установленных снаружи датчиков в соответствии с одним или более алгоритмов восприятия, чтобы распознавать интересующие объекты в пределах поля зрения;
формулировать данные проекционного отображения для поля зрения, в том числе, формулировать визуальные указатели, соответствующие каждому из интересующих объектов;
формировать проекционное отображение из данных проекционного отображения;
идентифицировать точку обзора занимающего место человека транспортного средства через ветровое стекло в поле зрения; и
выравнивать проекцию проекционного отображения на ветровом стекле для занимающего место человека транспортного средства на основании точки обзора занимающего место человека транспортного средства, в том числе, проецировать визуальные указатели на ветровое стекло для наложения визуальных указателей на восприятие занимающим место человеком соответствующих интересующих объектов.
16. Транспортное средство по п. 15, в которой один или более установленных снаружи датчиков включает в себя одно или более из: камеры, датчика с лазерным локатором, датчика с радиолокатором и ультразвукового датчика.
17. Транспортное средство по п. 15, в которой один или более процессоров, выполненных с возможностью исполнять команды для идентификации точки обзора занимающего место человека транспортного средства через ветровое стекло, содержат один или более процессоров, выполненных с возможностью исполнять команды для идентификации точки обзора занимающего место человека транспортного средства по заранее вычисленным установочным параметрам.
18. Транспортное средство по п. 15, в которой один или более процессоров, выполненных с возможностью исполнять команды для идентификации точки обзора занимающего место человека транспортного средства через ветровое стекло, содержат один или более процессоров, выполненных с возможностью исполнять команды для идентификации точки обзора занимающего место человека транспортного средства по данным с датчиков, данные с датчиков приняты с обращенной на занимающего место человека камеры.
19. Транспортное средство по п. 15, в которой один или более процессоров, выполненных с возможностью исполнять команды для проецирования визуальных указателей на ветровое стекло содержат один или более процессоров, выполненных с возможностью исполнять команды для проецирования наиболее ярких участков изображения для разметки проезжей части дороги на ветровое стекло.
20. Транспортное средство по п. 15, в которой один или более процессоров, выполненных с возможностью исполнять команды для проецирования визуальных указателей на ветровое стекло содержат один или более процессоров, выполненных с возможностью исполнять команды для проецирования ограничивающего прямоугольника для интересующего объекта на ветровое стекло.