Формула
1. Система отображения на ветровом стекле для моторного транспортного средства, при этом система отображения на ветровом стекле содержит:
первый проектор, выполненный с возможностью проецировать первое изображение на водительскую сторону ветрового стекла так, что свет от первого проектора отражается ветровым стеклом по направлению к водителю;
второй проектор, выполненный с возможностью проецировать второе изображение на пассажирскую сторону ветрового стекла так, что свет от второго проектора отражается ветровым стеклом по направлению к пассажиру; и
один или более фильтров конфиденциальности, расположенных между ветровым стеклом и первым и вторым проекторами, при этом фильтры конфиденциальности выполнены с возможностью ограничивать угол обзора света, излучаемого от первого и второго проекторов так, что после прохождения через фильтры конфиденциальности и отражение от ветрового стекла первое изображение невидимо пассажиру, а второе изображение невидимо водителю.
2. Система отображения на ветровом стекле по п. 1, при этом система отображения на ветровом стекле дополнительно содержит одно или более зеркал, выполненных с возможностью перенаправлять свет, излучаемый от первого и/или второго проекторов, в направлении ветрового стекла.
3. Система отображения на ветровом стекле по п. 2, при этом один или более фильтров конфиденциальности обеспечены между одним или более зеркалами и ветровым стеклом.
4. Система отображения на ветровом стекле по п. 2 или 3, при этом система отображения на ветровом стекле содержит зеркало, общее для каждого из первого и второго проекторов.
5. Система отображения на ветровом стекле по п. 2 или 3, при этом система отображения на ветровом стекле содержит одно зеркало для каждого из первого и второго проекторов.
6. Система отображения на ветровом стекле по п. 5, при этом одно или более зеркал изогнуты так, чтобы корректировать какое-либо искажение, получающееся в результате неплоского ветрового стекла, так что после отражения ветровым стеклом первое или второе изображения выглядят, соответственно, для водителя или пассажира как неискаженные.
7. Система отображения на ветровом стекле по п. 6, при этом первый и/или второй проекторы выполнены с возможностью проецировать искаженное изображение, которое после отражения ветровым стеклом выглядит, соответственно, для водителя или пассажира как неискаженное.
8. Система отображения на ветровом стекле по п. 7, при этом один или более фильтров конфиденциальности обеспечены поверх приборной панели транспортного средства.
9. Система отображения на ветровом стекле по п. 8, при этом система отображения на ветровом стекле содержит фильтр конфиденциальности, общий для каждого из первого и второго проекторов.
10. Система отображения на ветровом стекле по п. 9, при этом система отображения на ветровом стекле содержит один фильтр конфиденциальности для каждого из первого и второго проекторов.
11. Система отображения на ветровом стекле по п. 10, при этом система отображения на ветровом стекле содержит ветровое стекло, содержащее тонированный слой на внутренней поверхности ветрового стекла.
12. Система отображения на ветровом стекле по п. 11, при этом тонированный слой содержит покрытие или пленку, нанесенную на ветровое стекло.
13. Система отображения на ветровом стекле по п. 1, при этом система отображения на ветровом стекле содержит один или более слоев рирпроекционного отображения, расположенных между проекторами и фильтрами конфиденциальности.
14. Система отображения на ветровом стекле по п. 13, при этом система отображения на ветровом стекле дополнительно содержит один или более прозрачных слоев, к которым прикреплены слои рирпроекционного отображения и фильтры конфиденциальности.
15. Транспортное средство, содержащее систему отображения на ветровом стекле по любому из предшествующих пунктов.
16. Способ отображения изображений на ветровом стекле моторного транспортного средства, при этом упомянутый способ содержит этапы, на которых:
проецируют первое изображение на водительской стороне ветрового стекла с помощью первого проектора так, что свет от первого проектора отражается ветровым стеклом по направлению к водителю;
проецируют второе изображение на пассажирскую сторону ветрового стекла с помощью второго проектора так, что свет от второго проектора отражается ветровым стеклом по направлению к пассажиру; и
ограничивают угол обзора света, излучаемого от первого и второго проекторов, с помощью одного или более фильтров конфиденциальности, расположенных между ветровым стеклом и первым и вторым проекторами, при этом фильтры конфиденциальности выполнены с возможностью ограничивать угол обзора света, излучаемого от первого и второго проекторов, так, что после прохождения через фильтры конфиденциальности и отражения от ветрового стекла первое изображение невидимо пассажиру, а второе изображение невидимо водителю.