Способ управления насосной установкой - RU2016152221A

Код документа: RU2016152221A

Формула

1. Способ управления насосной установкой при засорении насоса, причем насосная установка содержит насос (2) и блок (6) управления, насос (2) содержит двигатель (7), и блок (6) управления выполнен с возможностью приведения в действие двигателя (7), при этом во время работы двигатель (7) связан срабочим параметром, из которого можно получить крутящий момент двигателя (7), причем рабочий параметр имеет нормальное значение PN во время нормальной работы двигателя (7) в первом направлении, и этот способ отличается наличием следующих этапов:
- приводят в действие двигатель (7) в первом направлении при помощи блока (6) управления;
- останавливают двигатель (7), если реальное значение Р рабочего параметра превысило заранее определенное предельное значение PI засорения, где PI ≥ 1,05*PN;
- приводят в действие, при помощи блока (6) управления, двигатель (7) во втором направлении, противоположном первому направлению, в течение заранее определенного времени TR промывки; и
- останавливают двигатель (7), если абсолютная величина реального значения Р рабочего параметра в течение времени TR промывки превысила абсолютную величину первого предельного значения PL1 открепления, где |PL1| ≥ 1,1*PI, в противном случае останавливают двигатель (7) по истечении времени TR промывки и выполняют возврат к нормальной работе.
2. Способ по п.1, в котором связь между предельным значением PI засорения для рабочего параметра и нормальным значением PN рабочего параметра является следующей: PI ≥ 1,1*PN, предпочтительно: PI ≥ 1,2*PN.
3. Способ по п.1 или 2, в котором связь между первым предельным значением PL1 открепления для рабочего параметра и предельным значением PI засорения для рабочего параметра является следующей: |PL1| ≥ 2*PI, предпочтительно: |PL1| ≥ 3*PI.
4. Способ по любому из пп. 1-3, который после этапа остановки двигателя (7), если реальное значение Р рабочего параметра превысило заранее определенное предельное значение PI засорения, где PI ≥ 1,05*PN, дополнительно содержит следующий этап:
- сохраняют неактивное состояние насоса (2) в течение заранее определенного времени TV ожидания.
5. Способ по любому из пп. 1-4, который после этапа, на котором в противном случае останавливают двигатель (7) по истечении времени TR промывки, дополнительно содержит следующий этап:
- сохраняют неактивное состояние насоса (2) в течение заранее определенного времени TV ожидания.
6. Способ по любому предшествующему пункту, который после этапа остановки двигателя (7), если реальное значение Р рабочего параметра превысило заранее определенное предельное значение PI засорения, где PI ≥ 1,05*PN, дополнительно содержит следующие этапы:
- приводят в действие при помощи блока (6) управления двигатель (7) в первом направлении в течение заранее определенного времени TK проверки; и
- останавливают двигатель (7), если реальное значение Р рабочего параметра в течение времени TK проверки превысило предельное значение PF проверки ложной тревоги, где PF ≤ PI.
7. Способ по п. 6, в котором связь между предельным значением PF проверки ложной тревоги для рабочего параметра и нормальным значением РN рабочего параметра является следующей: PF ≥ PN.
8. Способ по любому предшествующему пункту, который после этапа остановки двигателя (7), если абсолютная величина реального значения Р рабочего параметра превысила абсолютную величину первого предельного значения PL1 открепления, где |PL1| ≥ 1,1*PI, дополнительно содержит следующие этапы:
- приводят в действие при помощи блока (6) управления двигатель (7) в первом направлении в течение заранее определенного времени TR промывки; и
- останавливают двигатель (7), если реальное значение Р рабочего параметра превысило второе предельное значение PL2 открепления, где PL2 ≥ PI и PL2 ≤ 0,95*|PL1|.
9. Способ по п.8, в котором связь между вторым предельным значением PL2 открепления и первым предельным значением PL1 открепления является следующей: PL2 ≤ 0,85*|PL1|, предпочтительно: PL2=0,8*|PL1|.
10. Способ по любому предшествующему пункту, в котором рабочий параметр образованпотреблением энергии двигателем (7).
11. Способ по любому предшествующему пункту, в котором подэтап остановки двигателя (7) на этапе остановки двигателя (7) в случае, если реальное значение Р рабочего параметра превысило заранее определенное предельное значение PI засорения, где PI ≥ 1,05*PN, включает то, что блок (6) управления сражу после определения того, что реальное значение Р рабочего параметра превысило заранее определенное предельное значение PI засорения, непосредственно прекращает действие двигателя (7) в первом направлении.

Авторы

Заявители

СПК: F04B49/10 F04D7/04 F04D7/045 F04D13/06 F04D15/0066 F04D15/0077 F04D15/0094 F04D15/0254 F04D15/0281 F04D29/708

Публикация: 2018-07-10

Дата подачи заявки: 2015-06-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам