Многоступенчатый насос со свойствами улучшенной балансировки напора - RU2019140280A

Код документа: RU2019140280A

Формула

1. Комбинация первой ступени и второй ступени насоса, содержащая первую ступень и вторую ступень, причем каждая ступень имеет рабочее колесо, расположенное на роторе насоса, при этом каждое рабочее колесо имеет сторону ступицы и сторону лопаточного пространства, и каждое рабочее колесо выполнено с возможностью перекачивания жидкости через насос, который прикладывает осевую напорную нагрузку, вызванную разностью давлений в осевом направлении от стороны ступицы к стороне лопаточного пространства каждого рабочего колеса; и кожух первой и второй ступеней насоса, при этом каждый кожух выполнен с образованием оболочки кожуха, содержащей компоненты первой ступени и второй ступени, включая рабочее колесо, а также выполнен с одним или более отверстиями кожуха первой и второй ступеней насоса, выполненными в нем и позволяющими протекать через кожух первой и второй ступеней насоса по меньшей мере некоторому количеству жидкости, перекачиваемой наружу от оболочки кожуха, чтобы существенно снижать осевую напорную нагрузку, вызванную разностью давлений в осевом направлении от стороны ступицы к стороне лопаточного пространства каждого рабочего колеса.
2. Комбинация первой ступени и второй ступени насоса по п. 1, отличающаяся тем, что кожух первой и второй ступеней насоса содержит стенку кожуха первой ступени, заключающую в себе первую ступень, и стенку кожуха второй ступени, заключающую в себе вторую ступень; и одно или более отверстий кожуха первой и второй ступеней насоса включают одно или более отверстий первой ступени, выполненных или образованных в стенке кожуха первой ступени; и одно или более отверстий второй ступени, выполненных или образованных в стенке кожуха второй ступени.
3. Комбинация первой ступени и второй ступени насоса по п. 1, отличающаяся тем, что одно или более отверстий кожуха первой и второй ступеней насоса выполнены в виде продолговатых отверстий кожуха насоса, проходящих вдоль продольной оси кожуха первой и второй ступеней насоса.
4. Комбинация первой ступени и второй ступени насоса по п. 3, отличающаяся тем, что продолговатые отверстия кожуха насоса выполнены в виде продолговатых изогнутых отверстий кожуха насоса.
5. Комбинация первой ступени и второй ступени насоса по п. 1, отличающаяся тем, что каждое рабочее колесо содержит лопасти, выполненные или образованные с одним или более отверстиями лопастей, проходящими через лопасти.
6. Комбинация первой ступени и второй ступени насоса по п. 5, отличающаяся тем, что одно или более отверстий лопастей выполнены или образованы в виде конусных отверстий лопастей.
7. Комбинация первой ступени и второй ступени насоса по п. 1, отличающаяся тем, что одно или более отверстий кожуха первой и второй ступеней насоса имеют размеры, позволяющие регулировать выравнивание давлений на соответствующих рабочих колесах на первой ступени и второй ступени.
8. Комбинация первой ступени и второй ступени насоса по п. 1, отличающаяся тем, что комбинация первой ступени и второй ступени насоса образует часть многоступенчатого насоса, содержащего один или более упорных подшипников, при этом ротор выполнен с возможностью вращения на одном или более упорных подшипниках и ответной реакции на осевую напорную нагрузку, вызванную разностью давлений в осевом направлении от стороны ступицы к стороне лопаточного пространства каждого рабочего колеса.
9. Многоступенчатый насос, содержащий первую ступень и вторую ступень, причем каждая ступень имеет рабочее колесо, расположенное на роторе насоса, при этом каждое рабочее колесо имеет сторону ступицы и сторону лопаточного пространства, и каждое рабочее колесо выполнено с возможностью перекачивания жидкости через насос, который прикладывает осевую напорную нагрузку, вызванную разностью давлений в осевом направлении от стороны ступицы к стороне лопаточного пространства каждого рабочего колеса; и кожух первой и второй ступеней насоса, при этом каждый кожух выполнен с образованием оболочки кожуха, содержащей компоненты первой ступени и второй ступени, включая рабочее колесо, а также выполнен с одним или более отверстиями кожуха насоса, выполненными в нем и позволяющими протекать через кожух насоса по меньшей мере некоторому количеству жидкости, перекачиваемой наружу от оболочки кожуха, чтобы существенно снижать осевую напорную нагрузку, вызванную разностью давлений в осевом направлении от стороны ступицы к стороне лопаточного пространства каждого рабочего колеса.
10. Многоступенчатый насос по п. 9, отличающийся тем, что кожух насоса содержит стенку кожуха первой ступени, заключающую в себе первую ступень, и стенку кожуха второй ступени, заключающую в себе вторую ступень; и одно или более отверстий кожуха насоса включают одно или более отверстий первой ступени, выполненных или образованных в стенке кожуха первой ступени; и одно или более отверстий второй ступени, выполненных или образованных в стенке кожуха второй ступени.
11. Многоступенчатый насос по п. 9, отличающийся тем, что одно или более отверстий кожуха насоса выполнены в виде продолговатых отверстий кожуха насоса, проходящих вдоль продольной оси кожуха первой и второй ступеней насоса.
12. Многоступенчатый насос по п. 11, отличающийся тем, что продолговатые отверстия кожуха насоса выполнены в виде продолговатых изогнутых отверстий кожуха насоса.
13. Многоступенчатый насос по п. 9, отличающийся тем, что каждое рабочее колесо содержит лопасти, выполненные или образованные с одним или более отверстиями лопастей, проходящими через лопасти.
14. Многоступенчатый насос по п. 13, отличающийся тем, что одно или более отверстий лопастей выполнены или образованы в виде конусных отверстий лопастей.
15. Многоступенчатый насос по п. 9, отличающийся тем, что одно или более отверстий кожуха первой и второй ступеней насоса имеют размеры, позволяющие регулировать выравнивание давлений на соответствующих рабочих колесах на первой ступени и второй ступени.
16. Многоступенчатый насос по п. 9, отличающийся тем, что содержит один или более упорных подшипников; и ротор, выполненный с возможностью вращения на одном или более упорных подшипниках и ответной реакции на осевую напорную нагрузку, вызванную разностью давлений в осевом направлении от стороны ступицы к стороне лопаточного пространства каждого рабочего колеса.

Авторы

Заявители

СПК: F04D1/06 F04D1/08 F04D3/00 F04D17/122 F04D27/023 F04D29/041 F04D29/2266 F04D29/242 F04D29/426 F04D29/669

Публикация: 2021-06-10

Дата подачи заявки: 2018-05-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам