Формула
1. Компрессор, содержащий компрессионный механизм (30) и приводной вал (23) для приведения в действие компрессионного механизма (30), при этом приводной вал (23) имеет проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла, который открывается через внешнюю периферийную поверхность приводного вала (23) для подачи масла к опорной поверхности приводного вала (23), при этом
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла, сообщающийся с проемом (71а, 72а, 73а) для подачи масла, образован плоской поверхностью или углубленной поверхностью на участке внешней периферийной поверхности приводного вала (23), и
задний край прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла смещен за задний край проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла относительно направления вращения приводного вала (23), при этом оба соответствующих задних края прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла и проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла расположены относительно направления вращения приводного вала (23).
2. Компрессор по п. 1, в котором
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла образован с шириной, которая меньше чем или равна диаметру проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла.
3. Компрессор по п. 1 или п. 2, в котором
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый концевой участок, расположенный ближе к проему (71а, 72а, 73а) для подачи масла, и второй концевой участок, который расположен напротив первого концевого участка и из которого выпускается масло, а
линейный сегмент, соединяющий первый и второй концевые участки друг с другом, является параллельным относительно осевого направления приводного вала (23).
4. Компрессор по п. 1 или п. 2, в котором
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый концевой участок, расположенный ближе к проему (71а, 72а, 73а) для подачи масла, и второй концевой участок, который расположен напротив первого концевого участка и из которого выпускается масло, проход (11с, 72с, 73с) для выпуска масла наклонен относительно осевого направления приводного вала (23), а второй концевой участок расположен сзади первого концевого участка относительно направления вращения приводного вала (23).
5. Компрессор по п. 3, в котором
первый концевой участок прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла, который расположен ближе к проему (71а, 72а, 73а) для подачи масла, продолжается за проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла в противоположном направлении, которое проходит от второго концевого участка, из которого выпускается масло.
6. Компрессор по п. 1 или 2, в котором
приводной вал (23) выполнен со скошенным участком (71b, 72b, 73b), постепенно расширяющимся от открытого края проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла.
7. Компрессор по п. 6, в котором
задний край прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла смещен за задний край скошенного участка (71b, 72b, 73b) относительно направления вращения приводного вала (23), при этом оба соответствующих задний края прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла и скошенного участка (71b, 72b, 73b) расположены относительно направления вращения приводного вала (23).
8. Компрессор по п. 1 или 2, в котором
приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает
основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),
эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и
нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,
при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает первый проем (71а) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25), и
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.
9. Компрессор по п. 1 или 2, в котором
приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает
основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),
эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и
нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,
при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает второй проем (72а) для подачи масла, образованный в основном участке (24) вала, и
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает второй проход (72с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от второго проема (72а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.
10. Компрессор по п. 1 или 2, в котором
приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает
основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),
эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и
нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,
при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает третий проем (73а) для подачи масла, образованный в нижнем основном участке (26) вала, и
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает третий проход (73с) для выпуска масла, продолжающийся вниз от третьего проема (73а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.
11. Компрессор по п. 4, в котором
первый концевой участок прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла, который расположен ближе к проему (71а, 72а, 73а) для подачи масла, продолжается за проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла в противоположном направлении, которое проходит от второго концевого участка, из которого выпускается масло.
12. Компрессор по п. 3, в котором
приводной вал (23) выполнен со скошенным участком (71b, 72b, 73b), постепенно расширяющимся от открытого края проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла.
13. Компрессор по п. 4, в котором
приводной вал (23) выполнен со скошенным участком (71b, 72b, 73b), постепенно расширяющимся от открытого края проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла.
14. Компрессор по п. 5, в котором
приводной вал (23) выполнен со скошенным участком (71b, 72b, 73b), постепенно расширяющимся от открытого края проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла.
15. Компрессор по п. 11, в котором
приводной вал (23) выполнен со скошенным участком (71b, 72b, 73b), постепенно расширяющимся от открытого края проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла.
16. Компрессор по п. 12, в котором
задний край прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла смещен за задний край скошенного участка (71b, 72b, 73b) относительно направления вращения приводного вала (23), при этом оба соответствующих задний края прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла и скошенного участка (71b, 72b, 73b) расположены относительно направления вращения приводного вала (23).
17. Компрессор по п. 13, в котором
задний край прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла смещен за задний край скошенного участка (71b, 72b, 73b) относительно направления вращения приводного вала (23), при этом оба соответствующих задний края прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла и скошенного участка (71b, 72b, 73b) расположены относительно направления вращения приводного вала (23).
18. Компрессор по п. 14, в котором
задний край прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла смещен за задний край скошенного участка (71b, 72b, 73b) относительно направления вращения приводного вала (23), при этом оба соответствующих задний края прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла и скошенного участка (71b, 72b, 73b) расположены относительно направления вращения приводного вала (23).
19. Компрессор по п. 15, в котором
задний край прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла смещен за задний край скошенного участка (71b, 72b, 73b) относительно направления вращения приводного вала (23), при этом оба соответствующих задний края прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла и скошенного участка (71b, 72b, 73b) расположены относительно направления вращения приводного вала (23).
20. Компрессор по п. 3, в котором
приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает
основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),
эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и
нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,
при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает первый проем (71а) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25), и
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.
21. Компрессор по п. 4, в котором
приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает
основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),
эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и
нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,
при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает первый проем (71а) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25), и
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.
22. Компрессор по п. 5, в котором
приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает
основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),
эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и
нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,
при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает первый проем (71а) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25), и
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.
23. Компрессор по п. 6, в котором
приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает
основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),
эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и
нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,
при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает первый проем (71а) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25), и
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.
24. Компрессор по п. 7, в котором
приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает
основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),
эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и
нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,
при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает первый проем (71а) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25), и
проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.