Лопастной насос - RU2007134431A

Код документа: RU2007134431A

Реферат

1. Лопастной насос, содержащий корпус, имеющий, по существу, кольцевую насосную камеру; ротор, выполненный с возможностью эксцентричного вращения относительно центра насосной камеры; и лопасть, выполненную с возможностью вращения ротором для постоянного разделения насосной камеры на множество пространств, при этом в роторе выполнен маслоподводящий канал, выполненный с возможностью периодического сообщения с насосной камерой в результате вращения ротора, причем смазочное масло периодически подается по маслоподводящему каналу в насосную камеру, отличающийся тем, что в роторе выполнен воздушный канал, и, когда маслоподводящий канал входит в сообщение с насосной камерой посредством вращения ротора, воздушный канал обеспечивает сообщение насосной камерой с наружной стороной корпуса.

2. Насос по п.1, отличающийся тем, что воздушный канал сообщается с маслоподводящим каналом, и

воздушный канал сообщается с насосной камерой по маслоподводящему каналу.

3. Насос по п.2, отличающийся тем, что в воздушном канале выполнен дроссельный канал так,что при вращении ротора смазочное масло не вытекает наружу из маслоподводящего канала через воздушный канал.

4. Насос по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что ротор содержит роторную часть для удержания лопасти и хвостовик для приведения во вращение роторной части, в корпусе установлен подшипник для поддержания хвостовика, при этом маслоподводящий канал содержит маслоподводящую канавку, выполненную на внутренней поверхности подшипника в осевом направлении и открытую в насосную камеру, и канал для смазки, выполненный на хвостовике с возможностью сообщения с маслоподводящей канавкой, причем маслоподводящая канавка выполнена в заданном положении на внутренней поверхности подшипника, и когда канал для смазки совмещается с маслоподводящей канавкой, когда ротор совершает вращение, смазочное масло подается в насосную камеру.

5. Лопастной насос, содержащий корпус, имеющий, по существу, кольцевую насосную камеру; ротор, выполненный с возможностью эксцентричного вращения относительно центра насосной камеры; и лопасть, выполненную с возможностью вращения ротором для постоянного разделения насосной камеры на множество пространств, при этом

в роторе выполнен маслоподводящий канал, выполненный с возможностью сообщения с насосной камерой, отличающийся тем, что в роторе выполнен воздушный канал для обеспечения сообщения маслоподводящего канала с наружной стороной корпуса,

в воздушном канале установлен обратный клапан, причем

когда ротор останавливается с маслоподводящим каналом, аходящимся в сообщении с насосной камерой, и давление в маслоподводящем канале становится отрицательным в результате отрицательного давления в насосной камере, срабатывает обратный клапан для обеспечения поступления газа в насосную камеру по воздушному каналу.

6. Насос по п.5, отличающийся тем, что ротор содержит роторную часть для удержания лопасти и хвостовик для приведения во вращение роторной части, в корпусе установлен подшипник для поддержания хвостовика, при этом маслоподводящий канал содержит маслоподводящую канавку, выполненную на внутренней поверхности подшипника в осевом направлении и открытую в насосную камеру, и канал для смазки, выполненный на хвостовике с возможностью сообщения с маслоподводящей канавкой, причем маслоподводящая канавка выполнена в заданном положении на внутренней поверхности подшипника, и когда канал для смазки совмещается с маслоподводящей канавкой, когда ротор совершает вращение, смазочное масло подается в насосную камеру.

7. Насос по п.6, отличающийся тем, что воздушный канал содержит открытую воздушную канавку, выполненную на внутренней поверхности подшипника в осевом направлении с возможностью сообщения с атмосферным воздухом, и открытый воздушный канал, выполненный на хвостовике с возможностью сообщения с открытой воздушной канавкой, причем открытая воздушная канавка выполнена в заданном положении на внутренней поверхности подшипника, и, когда канал для смазки и маслоподводящая канавка совмещаются друг с другом, обеспечивается сообщение друг с другом открытого воздушного канала и открытой воздушной канавки.

Авторы

Заявители

СПК: F04C18/344 F04C18/3442 F04C25/02 F04C28/06 F04C28/28 F04C29/02 F04C29/023 F04C29/028 F04C2240/51 F04C2240/60 F04C2270/70

Публикация: 2009-03-27

Дата подачи заявки: 2006-01-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам