Лопастной насос - RU2007134430A

Код документа: RU2007134430A

Реферат

1. Лопастной насос, содержащий корпус, имеющий насосную камеру, в которой образована, по существу, кольцевая внутренняя стенка; ротор, выполненный с возможностью эксцентричного вращения относительно центра насосной камеры и скольжения в контакте с частью внутренней стенки насосной камеры; и лопасть, выполненную с возможностью вращения ротором для постоянного разделения насосной камеры на множество пространств, при этом

в корпусе, между пространствами, разделенными центральной линией, проходящей между центром насосной камеры и центром вращения ротора, выполнены, соответственно, впускной канал в одном пространстве и выпускной канал в другом пространстве;

также в роторе и в корпусе выполнен маслоподводящий канал, выполненный с возможностью периодического сообщения с насосной камерой в результате вращения ротора, при этом

смазочное масло периодически подается через выполненное в насосной камере сообщающееся отверстие маслоподводящего канала, отличающийся тем, что

сообщающееся отверстие выполнено в пространстве на стороне выпускного канала от центральной линии в насосной камере, и

лопасть проходит сообщающееся отверстие, причем маслоподводящий канал и насосная камера выполнены с возможностью сообщения друг с другом.

2. Насос по п.1, отличающийся тем, что сообщающееся отверстие выполнено на задней стороне от положения, в котором выполнен выпускной канал, видимое со стороны выше по потоку в направлении вращения лопасти.

3. Насос по п.1, отличающийся тем, что ширина сообщающегося отверстия в направлении вращения лопасти выполнена не меньшей, чем ширина лопасти.

4. Насос по п.3, отличающийся тем, что

ротор содержит роторную часть для удержания лопасти и хвостовик для приведения во вращение роторной части,

в корпусе установлен подшипник для поддержания хвостовика,

маслоподводящий канал содержит выполненный в хвостовике канал для смазки, открытый в поверхность скольжения вдоль подшипника, и маслоподающую канавку, выполненную на внутренней поверхности подшипника в осевом направлении для образования сообщающегося отверстия в насосной камере; причем

когда канал для смазки совмещается с маслоподводящей канавкой в результате вращения ротора, смазочное масло подается в насосную камеру.

5. Насос по п.4, отличающийся тем, что

канал для смазки содержит вспомогательный канал, отводящийся в заданном положении на хвостовике в диаметральном направлении хвостовика, а

лопасть проходит за маслоподводящую канавку, при этом вспомогательный канал и маслоподводящая канавка выполнены с возможностью сообщения друг с другом.

6. Насос по п.4 или 5, отличающийся тем, что в роторе, в диаметральном направлении, выполнена канавка для удержания лопасти так, что она может совершать возвратно-поступательное перемещение, и посредством выполнения нижней поверхности канавки на стороне хвостовика от поверхности скольжения, по которой лопасть скользит на корпусе, когда канал для смазки сообщается с маслоподводящей канавкой, смазочное масло направляется для поступления в зазор между нижней поверхностью канавки и лопастью.

7. Насос по п.2, отличающийся тем, что ширина сообщающегося отверстия в направлении вращения лопасти выполнена не меньшей, чем ширина лопасти.

8. Насос по п.7, отличающийся тем, что

ротор содержит роторную часть для удержания лопасти и хвостовик для приведения во вращение роторной части,

в корпусе установлен подшипник для поддержания хвостовика,

маслоподводящий канал содержит выполненный в хвостовике канал для смазки, открытый в поверхность скольжения вдоль подшипника, и маслоподающую канавку, выполненную на внутренней поверхности подшипника в осевом направлении для образования сообщающегося отверстия в насосной камере; причем

когда канал для смазки совмещается с маслоподводящей канавкой в результате вращения ротора, смазочное масло подается в насосную камеру.

9. Насос по п.8, отличающийся тем, что

канал для смазки содержит вспомогательный канал, отводящийся в заданном положении на хвостовике в диаметральном направлении хвостовика, а

лопасть проходит за маслоподводящую канавку, при этом вспомогательный канал и маслоподводящая канавка выполнены с возможностью сообщения друг с другом.

10. Насос по п.8 или 9, отличающийся тем, что в роторе, в диаметральном направлении, выполнена канавка для удержания лопасти так, что она может совершать возвратно-поступательное перемещение, и посредством выполнения нижней поверхности канавки на стороне хвостовика от поверхности скольжения, по которой лопасть скользит на корпусе, когда канал для смазки сообщается с маслоподводящей канавкой, смазочное масло направляется для поступления в зазор между нижней поверхностью канавки и лопастью.

11. Насос по п.2, отличающийся тем, что

ротор содержит роторную часть для удержания лопасти и хвостовик для приведения во вращение роторной части,

в корпусе установлен подшипник для поддержания хвостовика,

маслоподводящий канал содержит выполненный в хвостовике канал для смазки, открытый в поверхность скольжения вдоль подшипника, и маслоподающую канавку, выполненную на внутренней поверхности подшипника в осевом направлении для образования сообщающегося отверстия в насосной камере; причем

когда канал для смазки совмещается с маслоподводящей канавкой в результате вращения ротора, смазочное масло подается в насосную камеру.

12. Насос по п.11, отличающийся тем, что канал для смазки содержит вспомогательный канал, отводящийся в заданном положении на хвостовике в диаметральном направлении хвостовика, а лопасть проходит за маслоподводящую канавку, при этом вспомогательный канал и маслоподводящая канавка выполнены с возможностью сообщения друг с другом.

13. Насос по п.11 или 12, отличающийся тем, что в роторе, в диаметральном направлении, выполнена канавка для удержания лопасти так, что она может совершать возвратно-поступательное перемещение, и посредством выполнения нижней поверхности канавки на стороне хвостовика от поверхности скольжения, по которой лопасть скользит на корпусе, когда канал для смазки сообщается с маслоподводящей канавкой, смазочное масло направляется для поступления в зазор между нижней поверхностью канавки и лопастью.

14. Насос по п.1, отличающийся тем, что

ротор содержит роторную часть для удержания лопасти и хвостовик для приведения во вращение роторной части,

в корпусе установлен подшипник для поддержания хвостовика,

маслоподводящий канал содержит выполненный в хвостовике канал для смазки, открытый в поверхность скольжения вдоль подшипника, и маслоподающую канавку, выполненную на внутренней поверхности подшипника в осевом направлении для образования сообщающегося отверстия в насосной камере; причем

когда канал для смазки совмещается с маслоподводящей канавкой в результате вращения ротора, смазочное масло подается в насосную камеру.

15. Насос по п.14, отличающийся тем, что

канал для смазки содержит вспомогательный канал, отводящийся в заданном положении на хвостовике в диаметральном направлении хвостовика, а

лопасть проходит за маслоподводящую канавку, при этом вспомогательный канал и маслоподводящая канавка выполнены с возможностью сообщения друг с другом.

16. Насос по п.14 или 15, отличающийся тем, что

в роторе, в диаметральном направлении, выполнена канавка для удержания лопасти так, что она может совершать возвратно-поступательное перемещение, и

посредством выполнения нижней поверхности канавки на стороне хвостовика от поверхности скольжения, по которой лопасть скользит на корпусе, когда канал для смазки сообщается с маслоподводящей канавкой, смазочное масло направляется для поступления в зазор между нижней поверхностью канавки и лопастью.

Авторы

Заявители

СПК: F04C18/344 F04C18/3442 F04C25/02 F04C28/06 F04C28/28 F04C29/02 F04C29/023 F04C29/026 F04C2240/51 F04C2240/60 F04C2270/70

Публикация: 2009-03-27

Дата подачи заявки: 2006-01-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам