Код документа: RU2011146869A
1. Насосный узел для подачи топлива, предпочитательно дизельного топлива, в двигатель внутреннего сгорания, содержащий корпус (3), плунжерный насос для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, шестеренный насос (2) для подачи в полужерный насос, приводной вал (4), установленный с возможностью вращения вокруг своей продольной оси (5) и приведения в действие как плунжерного насоса, так и шестеренного насоса (2), и по меньшей мере одно кольцевое уплотнение (7), расположенное между корпусом (3) насосного узла и приводным валом (4) для герметичного разобщения двух камер (8, 9), по меньшей мере в одну из которых подается топливо, отличающийся тем, что он также содержит по меньшей мере один подкрепляющий элемент (26), установленный внутри одной из камер (8, 9) для того, чтобы по меньшей мере ограничивать деформацию уплотнения (7), обусловленную давлением топлива.2. Насосный узел по п.1, в котором подкрепляющий элемент (26) прикреплен к корпусу (3) насосного узла.3. Насосный узел по п.1, в котором подкрепляющий элемент (26) проходит между приводным валом (4) и уплотнением (7) для того, чтобы по меньшей мере ограничивать радиальные деформации указанного уплотнения (7).4. Насосный узел по п.1, в котором давление топлива в первой такой камере (9) превышает давление топлива во второй такой камере (8), а подкрепляющий элемент (26) расположен внутри указанной второй камеры (8).5. Насосный узел по п.1, в котором подкрепляющий элемент (26) имеет, по существу, кольцевую форму.6. Насосный узел по п.1, в котором подкрепляющий элемент (26) выполнен в виде разомкнутого кольца, упруго деформируемого в окружном направлении.7. Насосный узел по п.1, в котором корпус (3) насосного �