Формула
1. Система охлаждения транспортного средства, содержащая
компрессор с переменным рабочим объемом; и
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на определение, что компрессор работает в зоне бульканья, которая определена предопределенным диапазоном частот вращения вала и токов компрессора, вырабатывать сигнал тока, определяющий рабочий объем для компрессора, на основании частоты вращения вала компрессора и температуры окружающей среды, чтобы управлять рабочим объемом для уменьшения шума потока хладагента.
2. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью вырабатывать сигнал тока на основании частоты вращения вала и температуры окружающей среды, только если температура окружающей среды попадает в предопределенный диапазон температур.
3. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью вырабатывать сигнал тока на основании частоты вращения вала и температуры окружающей среды, только если ток компрессора находится в пределах предопределенного диапазона тока.
4. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью вырабатывать сигнал тока на основании частоты вращения вала и температуры окружающей среды, только если число оборотов двигателя находится в пределах предопределенного диапазона числа оборотов.
5. Система по п. 1, в которой формирование сигнала тока на основании частоты вращения вала и температуры окружающей среды включает в себя просмотр отдельной справочной таблицы транспортного средства.
6. Система по п. 1, в которой зона бульканья дополнительно определена нахождением состояния транспортного средства, в состоянии холостого хода, состоянии парковки, состоянии рециркуляции, состоянии освежения или состоянии низкой производительности нагнетательного вентилятора.
7. Транспортное средство, содержащее
компрессор с переменным рабочим объемом, связанный с системой кондиционирования воздуха; и
контроллер, выполненный с возможностью
принимать данные транспортного средства, указывающие температуру окружающей среды и число оборотов двигателя, и
в ответ на определение, что температура окружающей среды и число оборотов двигателя попадают в соответственные предопределенные диапазоны, которые являются указывающими зону бульканья компрессора, вырабатывать сигнал тока для компрессора на основании температуры окружающей среды и числа оборотов двигателя, чтобы определять рабочий объем для компрессора.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором вырабатывание сигнала тока на основании температуры окружающей среды и числа оборотов двигателя включает в себя просмотр отдельной справочной таблицы транспортного средства.
9. Транспортное средство по п. 7, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью вырабатывать сигнал тока на основании температуры окружающей среды и числа оборотов двигателя, только если ток компрессора находится в пределах предопределенного диапазона тока.
10. Транспортное средство по п. 7, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью вырабатывать сигнал тока на основании температуры окружающей среды и числа оборотов двигателя, только если транспортное средство находится в состоянии холостого хода, состоянии парковки, состоянии рециркуляции, состоянии освежения или состоянии низкой производительности нагнетательного вентилятора.
11. Способ для системы охлаждения транспортного средства, состоящий в том, что
принимают данные транспортного средства, указывающие температуру окружающей среды и число оборотов двигателя, и
в ответ на определение, что компрессор системы охлаждения воздуха транспортного средства работает в булькающей зоне, на основании данных транспортного средства, вырабатывают сигнал тока на основании данных транспортного средства, чтобы управлять рабочим объемом компрессора для уменьшения шума потока хладагента.
12. Способ по п. 11, в котором формирование заключается в том, что просматривают отдельную справочную таблицу транспортного средства.
13. Способ по п. 11, в котором формирование выполняют, только если ток компрессора находится в предопределенном диапазоне тока.
14. Способ по п. 11, в котором формирование выполняют, только если транспортное средство находится в состоянии холостого хода, состоянии парковки, состоянии рециркуляции, состоянии освежения или состоянии низкой производительности нагнетательного вентилятора.