Код документа: RU2013133996A
1. Клапанное устройство (40) для управления подводом воздуха для компрессора (24) транспортного средства (10), причем клапанное устройство (40) содержит корпус (100) клапана, который имеет:первый вход (102) для сжатого воздуха для присоединения к трубопроводу (32) для подвода воздуха окружающей среды;второй вход (104) для сжатого воздуха для присоединения к трубопроводу (34) для подвода нагнетаемого воздуха, через который подводится предварительно уплотненный воздух;выход (106) для сжатого воздуха, для присоединения к компрессору (24);причем клапанное устройство (40) имеет первое коммутационное положение, в котором выход (106) для сжатого воздуха проведением текучей среды соединен с первым входом (102) для сжатого воздуха иклапанное устройство (40) имеет второе коммутационное положение, в котором выход (106) для сжатого воздуха проведением текучей среды соединен со вторым входом (104) для сжатого воздуха,причем клапанное устройство (40) содержит переключающее устройство, которое позволяет переключать клапанное устройство (40) между первым коммутационным положением и вторым коммутационным положением.2. Клапанное устройство по п.1, в котором переключающим устройством в первом коммутационном положении закрыт трубопровод для текучей среды между вторым входом (104) для сжатого воздуха и выходом (106) для сжатого воздуха и/или во втором коммутационном положении закрыт трубопровод для текучей среды между первым входом (102) для сжатого воздуха и выходом (106) для сжатого воздуха.3. Клапанное устройство по п.1 или 2, в котором клапанное устройство (40) имеет, по меньшей мере, третье коммутационное положение, в котором первый вход (102) для сжатого воздуха и вто