Формула
1. Клапанный узел (100, 200), содержащий:
посадочную пластину (120, 220), имеющую верхнюю поверхность (121, 221) и нижнюю поверхность (129, 229);
множество первых клапанных модулей (170, 270), расположенных на первом уровне (130, 230) относительно упомянутой посадочной пластины (120, 220) таким образом, что первая посадочная торцевая поверхность (171, 271) каждого модуля из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) по существу копланарна первой плоскости (135, 235), которая по существу параллельна по меньшей мере одной из упомянутых верхних поверхностей (121, 221) и упомянутой нижней поверхности (129, 229) упомянутой посадочной пластины (120, 220); и
по меньшей мере один второй клапанный модуль (170, 270), расположенный на втором уровне (150, 250) относительно упомянутой посадочной пластины (120, 220) так, что вторая посадочная торцевая поверхность (171, 271) упомянутого по меньшей мере одного второго клапанного модуля (170, 270) копланарна второй плоскости (155, 255), которая по существу параллельна упомянутой первой плоскости (135, 235), причем упомянутая вторая плоскость (155, 255) смещена от упомянутой первой плоскости (135, 235) на первое расстояние (151, 251).
2. Клапанный узел (100, 200) по п.1, в котором каждый модуль из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) содержит первый участок (172, 272), имеющий первый поперечный размер (172w, 272w), и второй участок (174, 274), имеющий второй поперечный размер (174w, 274w), который меньше, чем упомянутый первый поперечный размер (172w, 272w), причем упомянутый второй участок (174, 274) расположен ниже упомянутого второго участка (172, 272), причем по меньшей мере первая частьупомянутого первого участка (172, 272) каждого модуля из упомянутого множества первых клапанных модулей (171, 271) на первой боковой стороне упомянутого первого участка (172, 272) смещена от соответствующей первой боковой стороны упомянутого второго участка (174, 274) и выступает за соответствующую первую боковую сторону упомянутого второго участка(174, 274).
3. Клапанный узел (100, 200) по п.2, в котором упомянутый второй участок (174, 274) по меньшей мере первого модуля из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) размещён с максимальной плотностью супомянутым по меньшей мере одним вторым клапанным модулем (171, 271) таким образом, что упомянутая первая боковая сторона упомянутого второго участка (174, 274) упомянутого первого модуля из упомянутого первого множества клапанных модулей (170, 270) расположена рядом со второй боковой стороной упомянутого по меньшей мере одного второго клапанного модуля (170, 270), и упомянутая выступающая первая часть упомянутого первого участка (172, 272) упомянутого первого модуля из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) расположена по меньшей мере над частью упомянутого по меньшей мере одного второго клапанного модуля (170, 270).
4. Клапанный узел (100, 200) по п.2 или 3, в котором упомянутая посадочная пластина (120, 220)содержит одну или более полостей (126, 226), причем упомянутый первый участок (172, 272) каждого модуля из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) по существу полностью содержится внутри соответствующей одной из упомянутых одной или более полостей (126, 226), и упомянутый второй участок (174, 274) каждого из упомянутых модулей из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) выходит из упомянутой соответствующей одной из упомянутых одной или более полостей (126, 226) через упомянутую нижнюю поверхность (129, 229) упомянутой посадочной пластины (120, 220).
5. Клапанный узел (100, 200) по любому из пп.2-4, в котором упомянутый по меньшей мере один второй клапанный модуль (170, 270) расположен по существу полностью под упомянутой нижней поверхностью упомянутой посадочной пластины (120, 220).
6. Клапанный узел (100, 200) по любому из пп.2-5, дополнительно содержащий несущую пластину (160, 260), соединенную с упомянутой посадочной пластиной (120, 220), причем упомянутая несущая пластина имеет верхнюю поверхность (161, 261) и нижнюю поверхность (169, 269), и содержит верхнюю область (163, 263) полости, причем первый участок упомянутого по меньшей мере одного второго клапанного модуля (170, 270) содержится внутри упомянутой верхней области (163, 263) полости.
7. Клапанный узел (100, 200) по п.6, в котором упомянутая несущая пластина (160, 260) дополнительно содержит одну или более вторых полостей (164, 264), проходящих вниз от упомянутой верхней области (163, 263) полости, причем второй участок упомянутого по меньшей мере одного второго клапанного модуля (170, 270) содержится внутри одной из упомянутой одной или более вторых полостей (164, 264).
8. Клапанный узел (100, 200) по п.6 или 7, в котором упомянутый второй участок (174, 274) каждого модуля из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) по меньшей мере частично содержится внутри упомянутой верхней области (163, 263) полости в упомянутой несущей пластине (160, 260).
9. Клапанный узел (200) по любому из пп.6-8, в котором упомянутое множество первых клапанных модулей (270) и упомянутый по меньшей мере один второй клапанный модуль (270) опираются в упомянутом клапанном узле на нижнюю поверхность (263b) упомянутой верхней области (263) полости в упомянутой несущей пластине (260).
10. Клапанный узел (200) по любому из пп.6-9, в котором упомянутая верхняя поверхность (261) упомянутой несущей пластины (260) входит в непосредственный контакт с упомянутой нижней поверхностью (229) упомянутой посадочной пластины.
11. Клапанный узел (200) по любому из пп.1-10, в котором каждая упомянутая первая посадочная торцевая поверхность (271) каждого модуля из упомянутого множества первых клапанных модулей (270) находится в зацеплении посредством контактас верхней посадочной поверхностью (225) на упомянутой посадочной пластине (220), и упомянутая вторая посадочная торцевая поверхность (271) упомянутого по меньшей мере одного второго клапанного модуля (270) находится в зацеплении посредством контакта с нижней посадочной поверхностью (229a) на упомянутой посадочной пластине (220).
12. Клапанный узел (100) по любому из пп.6-8, дополнительно содержащий промежуточную посадочную пластину (140), расположенную между упомянутой несущей пластиной (160) и упомянутой посадочной пластиной (120), причем упомянутый второй участок (174) каждого модуля из упомянутого множества первых клапанных модулей (170) проходит через соответствующее отверстие (142, 146) в упомянутой промежуточной посадочной пластине (140) и в упомянутую верхнюю область (163) полости в упомянутой несущей пластине (160).
13. Клапанный узел (100) по п.12, в котором модули из упомянутого множества первых клапанных модулей (170) опираются в упомянутом клапанном узле (100) на верхнюю поверхность (141) упомянутой промежуточной посадочной пластины (140), и упомянутый по меньшей мере один второй клапанный модуль (170) опирается в упомянутом клапанном устройстве (100) на нижнюю поверхность (163b) упомянутой верхней области (163) полости в упомянутой несущей пластине (160).
14. Клапанный узел (100) по п.12, в котором упомянутая первая посадочная торцевая поверхность (171) каждого модуля из упомянутого множества первых клапанных модулей (170) находится в зацеплении посредством контакта с верхней посадочной поверхностью (125) на упомянутой посадочной пластине (120), и упомянутая вторая посадочная торцевая поверхность (171) упомянутого по меньшей мере одного второго клапанного модуля (170) находится в зацеплении посредством контакта с нижней (145a) посадочной поверхностью на упомянутой промежуточной посадочной пластине (140).
15. Способ расположения клапанных модулей (170, 270) в клапанном узле (100, 200), причем способ содержит этапы:
расположения множества первых клапанных модулей (170, 270) на первом уровне (130, 230) внутри упомянутого клапанного узла (100, 200) таким образом, чтобы первая посадочная торцевая поверхность (171, 271) каждого модуля из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) была по существу копланарна первой плоскости (135, 235), то есть по существу параллельна посадочной поверхности (125, 225) упомянутого клапанного узла (100, 200); и
расположения множества вторых клапанных модулей (170, 270) внутри упомянутого клапанного узла (100, 200) таким образом, чтобы вторая посадочная торцевая поверхность (171, 271) каждого из упомянутых вторых клапанных модулей (170, 270) была копланарна второй плоскости (155, 255), то есть по существу параллельна упомянутой первой плоскости (135, 235), причем упомянутая вторая плоскость (155, 255) смещена от упомянутой первой плоскости (135, 235) на первое расстояние (151, 251).
16. Способ по п.15, в котором расположение упомянутого множества вторых клапанных модулей (170, 270) внутри упомянутого клапанного узла (100, 200) содержит размещение каждого модуля из упомянутого множества вторых клапанных модулей (170, 270) между смежной парой модулей из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) таким образом, чтобы участок каждой противоположной боковой стороны упомянутого каждого модуля из упомянутого второго множества клапанных модулей (170, 270) размещалась рядом с частью боковой стороны каждой из упомянутой пары модулей из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270).
17. Способ по п.15, в котором каждый модуль из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) содержит верхний участок (172, 272), имеющий поперечный размер (172w, 272w), и нижний участок (174, 274), имеющий поперечный размер (174w, 274w), который меньше, чем упомянутый верхний поперечный размер (172w, 272w), и в котором расположение упомянутого множества вторых клапанных модулей (170, 270) внутри упомянутого клапанного узла (100, 200) содержит размещение каждого модуля из упомянутого множества вторых клапанных модулей (170, 270) между смежной парой модулей из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) таким образом, чтобы участок каждой противоположной боковой стороны упомянутого каждого модуля из упомянутого второго множества клапанных модулей (170, 270) был размещён рядом с боковой стороной упомянутого нижнего участка (174, 274) каждой из упомянутой пары модулей из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270), и чтобы часть упомянутого верхнего участка (172, 272) каждой из упомянутой первой пары модулей из упомянутого множества первых клапанных модулей (170, 270) выступала и была расположена частично над каждым модулем из упомянутого множества вторых клапанных модулей (170, 270).