СИСТЕМА СМАЗКИ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ
Изобретение относится к компрессоростроению
, в частности к системам смазки поршневых компрессоров.
Известны поршневые компрессоры с раздельными системами смазки приводного механизма
и цилиндров, при этом смазка приводного механизма осуществляется с помощью
циркуляциионной системы с щестеренчатым насосом, а смаз-ка цилиндров-с помощью лубрикатора.
Циркуляционная система смазки работает практически без потерь смазывающего масла.
Напротив, при смазке цилиндров масло, подводимое к цилиндрам, не возвращается в лубрикатор
, что делает необходимым ПОСТОЯЕНЫЙ контроль при эксплуатации и периодическое пополнение его маслом.
Цель изобретения - обеспечение дополнительной подачи масла в лубрикатор и регулирования
уровня масла в нем.
С этой целью лубрикатор соединен трубопроводами
с системой циркуляциоННой смазки через регулирующий клапан и масляным резервуаром компрессора.
Изобретение по ясняется чертежном.
Система смазки поршневого компрессора
содержит шестеренчатый насос 1, лубрикатор
2
2 с подающим 3 и сливным 4 трубопроводами , регулирующий клапан 5 и масляный резервуар 6.
Из масляного резервуара 6 масло всасывается шестеренчатым насосом / и нагнетается
к местам смазки приводного механизма. Регулирующий клапан 5 встроен в систему циркуляционной
смазки для поддержания в пей необходимого давления масла. При повыше0
НИИ давления масла в системе больше установлепного значения регулирующий клапан 5
открывается и перепускает масло по подающему трубопроводу 3 в лубрикатор 2. Постоянный
уровень масла в лубрикаторе 2 поддерживается при помощи сливного трубопровода 4.
Предмет изобретения
0 Система смазки поршневых компрессоров,
содержащая насос для циркуляционной смазки приводного механизма, лубрикатор для подачи
смазки в цилиндры и регулирующий клапан , отличающаяся тем, что, с целью
дополнительной подачи масла в лубрикатор и регулирования уровня масла в нем, последний соединен
трубопроводами с регулирующим клапаном и масляным резервуаром компрессора.