Формула
1. Способ, состоящий в том, что
принимают данные с первого лазерного локационного датчика, установленного на внешней стороне транспортного средства, с полем обзора, включающим в себя первый участок обзора внутренней области транспортного средства и первый участок обзора внешней стороны транспортного средства; и
определяют состояние находящегося в транспортном средстве человека по меньшей мере частично на основании данных с первого лазерного локационного датчика.
2. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что
принимают данные со второго лазерного локационного датчика, установленного на внешней стороне транспортного средства, с полем обзора, включающим в себя второй участок обзора внутренней области транспортного средства и второй участок обзора внешней стороны транспортного средства; и
используют данные со второго лазерного локационного датчика для определения состояния находящегося в транспортном средстве человека.
3. Способ по п. 2, в котором по меньшей мере одно из того что (а) первый участок обзора внутренней области транспортного средства и второй участок обзора внутренней области транспортного средства не имеют перекрытия и (b) первый участок обзора внешней стороны транспортного средства и второй участок обзора внешней стороны транспортного средства не имеют перекрытия.
4. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что формируют трехмерную модель находящегося в транспортном средстве человека.
5. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что
определяют, что находящийся в транспортном средстве человек находится в непредсказуемом состоянии; и
выполняют действие для приведения находящегося в транспортном средстве человека из непредсказуемого состояния в предсказуемое состояние.
6. Способ по п. 5, в котором действие заключается в том, что приводят в действие тактильный модуль.
7. Способ по п. 1, в котором первый лазерный локационный датчик включает в себя источник света и приемник света, причем источник света выполнен с возможностью распространять свет в первый участок обзора внутренней области транспортного средства и первый участок обзора внешней стороны транспортного средства, а приемник света выполнен с возможностью принимать отраженный свет из каждого из упомянутых участков.
8. Способ по п. 1, в котором первый лазерный локационный датчик установлен на стойке кузова на внешней стороне транспортного средства.
9. Способ по п. 1, в котором лазерный локационный датчик установлен на держатель наружного бокового зеркала.
10. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что используют данные для создания трехмерной модели зоны, окружающей внешнюю сторону транспортного средства.
11. Вычислительное устройство, запрограммированное выполнять способ по любому из пп. 1-10.
12. Наземное транспортное средство, содержащее вычислительное устройство по п. 11.
13. Компьютерный программный продукт, содержащий считываемый компьютером носитель, хранящий инструкции, исполняемые компьютерным процессором для выполнения способа по любому из пп. 1-10.