Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают данные восприятия от одного или более датчиков восприятия транспортного средства;
определяют, на основе данных восприятия, местоположение одного или более устройств для приема оградительных столбиков в отношении корпуса транспортного средства; и
обеспечивают указание местоположения одного или более устройств для приема оградительных столбиков для одного или более из водителя и компонента решения о маневре движения.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют местоположение в отношении корпуса на основе информации от шины локальной сети контроллеров (CAN) транспортного средства.
3. Способ по п. 1, в котором этап, на котором определяют местоположение, содержит определение, дополнительно основанное на истории вождения транспортного средства.
4. Способ по п. 1, в котором один или более датчиков восприятия содержат два или более из камеры, радарного датчика, лазерного датчика обнаружения и измерения дальности (LIDAR), радарного датчика и ультразвукового датчика.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют высоту устройства для приема оградительного столбика на основе данных восприятия.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют маневр движения на основе местоположения одного или более устройств для приема оградительных столбиков.
7. Способ по п. 6, дополнительно содержащий этап, на котором определяют запас безопасности для шин транспортного средства в отношении одного или более устройств для приема оградительных столбиков, причем определение маневра движения содержит этап, на котором определяют маневр движения для избежания движения шины транспортного средства в пределах запаса безопасности одного или более устройств для приема оградительных столбиков.
8. Способ по п. 6, дополнительно содержащий этап, на котором определяют маневр движения, содержащий проезд над устройством для приема оградительного столбика из одного или более устройств для приема оградительных столбиков с использованием участка протектора шины транспортного средства.
9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором регулируют активную подвеску транспортного средства на основе наличия одного или более устройств для приема оградительных столбиков.
10. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором записывают информацию об устройстве для приема оградительного столбика в историю вождения.
компонент данных восприятия, выполненный с возможностью приема данных восприятия от одного или более датчиков восприятия транспортного средства;
компонент местоположения, выполненный с возможностью определения, на основе данных восприятия, местоположения одного или более устройств для приема оградительных столбиков в отношении корпуса транспортного средства; и
компонент маневра движения, выполненный с возможностью определения маневра движения для избежания или уменьшения повреждения транспортного средства на основе местоположения одного или более устройств для приема оградительных столбиков.
12. Система по п. 11, в которой компонент маневра движения дополнительно выполнен с возможностью определения запаса безопасности для шин транспортного средства в отношении одного или более устройств для приема оградительных столбиков, причем компонент маневра движения выполнен с возможностью выбора маневра движения, чтобы заставлять каждую шину транспортного средства либо избегать попадания в пределы запаса безопасности одного или более устройств для приема оградительных столбиков, либо ударяться об устройство для приема оградительного столбика из одного или более устройств для приема оградительных столбиков участком протектора.
13. Система по п. 11, дополнительно содержащая компонент подвески, выполненный с возможностью регулировки подвески транспортного средства на основе наличия одного или более устройств для приема оградительных столбиков, причем регулировка подвески транспортного средства содержит одну или более из регулировки высоты участка транспортного средства и регулировки жесткости подвески участка транспортного средства.
14. Система по п. 11, дополнительно содержащая компонент уведомления, выполненный с возможностью одного или более из:
обеспечения маневра движения в качестве предложения для водителя транспортного средства; и
обеспечения маневра движения для системы управления транспортным средством транспортного средства для выполнения маневра движения.
15. Считываемые компьютером носители хранения, хранящие инструкции, которые, при исполнении одним или более процессорами, заставляют один или более процессоров:
принимать данные восприятия от одного или более датчиков восприятия транспортного средства;
определять, на основе данных восприятия, местоположение одного или более устройств для приема оградительных столбиков в отношении корпуса транспортного средства; и
обеспечивать указание местоположения одного или более устройств для приема оградительных столбиков для одного или более из водителя и системы автоматизированного вождения.
16. Считываемые компьютером носители хранения по п. 15, в которых инструкции дополнительно заставляют один или более процессоров записывать информацию об одном или более устройствах для приема оградительных столбиков в историю вождения, причем информация об одном или более устройствах для приема оградительных столбиков содержит одно или более из:
местоположения одного или более устройств для приема оградительных столбиков;
высоты по меньшей мере одного из одного или более устройств для приема оградительных столбиков; и
пути, проезжаемого транспортным средством в отношении одного или более устройств для приема оградительных столбиков.
17. Считываемые компьютером носители хранения по п. 15, в которых инструкции дополнительно заставляют один или более процессоров определять путь движения на основе местоположения устройства для приема оградительного столбика для избежания или уменьшения повреждения транспортного средства.
18. Считываемые компьютером носители хранения по п. 17, в которых инструкции дополнительно заставляют один или более процессоров определять запас безопасности для шин транспортного средства в отношении одного или более устройств для приема оградительных столбиков, причем определение пути движения содержит определение пути движения, который заставляет каждую шину транспортного средства либо избегать движения шины транспортного средства в пределах запаса безопасности одного или более устройств для приема оградительных столбиков, либо ударяться об устройство для приема оградительного столбика из одного или более устройств для приема оградительных столбиков участком протектора.
19. Считываемые компьютером носители хранения по п. 17, в которых инструкции дополнительно заставляют один или более процессоров определять высоту одного или более устройств для приема оградительных столбиков в отношении поверхности дороги и определять путь движения дополнительно на основе высоты.
20. Считываемые компьютером носители хранения по п. 15, в которых инструкции дополнительно заставляют один или более процессоров регулировать активную подвеску транспортного средства на основе наличия одного или более устройств для приема оградительных столбиков.