Безмасляный воздушный компрессор для рельсовых транспортных средств - RU2016118599A

Код документа: RU2016118599A

Формула

1. Безмасляный компрессор для рельсового транспортного средства, содержащий:
корпус компрессора, содержащий по меньшей мере первую часть корпуса и вторую часть корпуса;
первый поршневой цилиндр, поддерживаемый в первом отверстии в корпусе компрессора;
второй поршневой цилиндр, поддерживаемый во втором отверстии в корпусе компрессора и соединенный по текучей среде с первым поршневым цилиндром; и
составной узел коленчатого вала, поддерживаемый посредством корпуса компрессора и соединенный с поршнями первого и второго поршневых цилиндров посредством соответствующих шатунов,
при этом узел коленчатого вала содержит центральную секцию коленчатого вала, имеющую два противоположных выступающих наружу конца, причем шатуны установлены с возможностью вращения на центральной секции коленчатого вала посредством соответствующих подшипников, и две концевых секции, и
центральная секция и противоположные выступающие наружу концы выполнены за одно целое, причем каждая концевая секция надежно принимает соответствующие противоположные выступающие наружу концы центральной секции коленчатого вала.
2. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором первая часть корпуса и вторая часть корпуса образуют соответствующие половины корпуса компрессора и скреплены вместе механическими крепежными средствами.
3. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором первый поршневой цилиндр больше чем второй поршневой цилиндр.
4. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором концевые секции содержат выполненные за одно целое противовесы.
5. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором противоположные выступающие наружу концы центральной секции коленчатого вала закреплены внутри соответствующих полостей в концевых секциях.
6. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором центральная секция коленчатого вала содержит первую консольную секцию, смещенную от второй консольной секции, причем каждая из консольных секций образует кольцевое углубление для приема подшипника, связанного с соответствующими шатунами.
7. Безмасляный компрессор по п. 6, в котором концевые секции установлены на центральной секции коленчатого вала для закрепления подшипников, связанных с соответствующими шатунами.
8. Безмасляный компрессор для рельсового транспортного средства, содержащий:
составной корпус компрессора;
первый поршневой цилиндр, поддерживаемый в первом отверстии в корпусе компрессора;
второй поршневой цилиндр, поддерживаемый во втором отверстии в корпусе компрессора и соединенный по текучей среде с первым поршневым цилиндром; и
составной узел коленчатого вала, поддерживаемый посредством корпуса компрессора и соединенный с поршнями первого и второго поршневых цилиндров посредством соответствующих шатунов,
причем шатуны соединяются с поршневым пальцем, связанным с каждым из поршней, и поршневые пальцы соответственно поддерживаются посредством втулки с сухой смазкой в соответствующем поршне,
при этом узел коленчатого вала содержит центральную секцию коленчатого вала, имеющую два противоположных выступающих наружу конца, причем шатуны установлены с возможностью вращения на центральной секции коленчатого вала посредством соответствующих подшипников, и две концевых секции, и
центральная секция и противоположные выступающие наружу концы выполнены за одно целое, причем каждая концевая секция надежно принимает соответствующие противоположные выступающие наружу концы центральной секции коленчатого вала.
9. Безмасляный компрессор по п. 8, в котором корпус компрессора содержит по меньшей мере первую часть корпуса и вторую часть корпуса.
10. Безмасляный компрессор по п. 9, в котором первая часть корпуса и вторая часть корпуса образуют соответствующие половины корпуса компрессора и скреплены вместе механическими крепежными средствами.
11. Безмасляный компрессор по п. 8, в котором первый поршневой цилиндр больше чем второй поршневой цилиндр.
12. Безмасляный компрессор по п. 8, в котором концевые секции содержат выполненные за одно целое противовесы.
13. Безмасляный компрессор по п. 8, в котором противоположные выступающие наружу концы центральной секции коленчатого вала закреплены внутри соответствующих полостей в концевых секциях.
14. Безмасляный компрессор по п. 8, в котором центральная секция коленчатого вала содержит первую консольную секцию, смещенную от второй консольной секции, и каждая из консольных секций образует кольцевое углубление для приема подшипника, связанного с соответствующими шатунами.
15. Безмасляный компрессор по п. 14, в котором концевые секции установлены на центральной секции коленчатого вала для закрепления подшипника, связанного с соответствующими шатунами.
16. Безмасляный компрессор по п. 8, в котором втулка с сухой смазкой содержит PEEK вкладыш.

Авторы

Заявители

СПК: F04B11/0091 F04B25/005 F04B27/005 F04B27/02 F04B39/00 F04B39/0094 F04B39/121 F04B39/127 F04B53/18

Публикация: 2018-11-02

Дата подачи заявки: 2012-01-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам