Безмасляный воздушный компрессор для рельсовых транспортных средств - RU2013139865A

Код документа: RU2013139865A

Реферат

1. Безмасляный компрессор для рельсового транспортного средства, содержащий:корпус компрессора, содержащий по меньшей мере первую часть корпуса и вторую часть корпуса;первый поршневой цилиндр, поддерживаемый в первом отверстии в корпусе компрессора;второй поршневой цилиндр, поддерживаемый во втором отверстии в корпусе компрессора и соединенный по текучей среде с первым поршневым цилиндром; исоставной узел коленчатого вала, поддерживаемый посредством корпуса компрессора и соединенный с поршнями первого и второго поршневых цилиндров посредством соответствующих шатунов.2. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором первая часть корпуса и вторая часть корпуса образуют соответствующие половины корпуса компрессора и скреплены вместе механическими крепежными средствами.3. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором первый поршневой цилиндр больше, чем второй поршневой цилиндр.4. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором узел коленчатого вала содержит центральную секцию и две концевых секции коленчатого вала.5. Безмасляный компрессор по п. 4, в котором концевые секции содержат противовесы.6. Безмасляный компрессор по п. 4, в котором противоположные концы центральной секции коленчатого вала закреплены внутри соответствующих полостей в концевых секциях.7. Безмасляный компрессор по п. 4, в котором центральная секция коленчатого вала содержит первую консольную секцию, смещенную от второй консольной секции, причем каждая из консольных секций образует кольцевое углубление для приема подшипника, связанного с соответствующими шатунами.8. Безмасляный компрессор по п. 7, в котором концевые секции установлены на центральной с�

Авторы

Заявители

СПК: F04B11/0091 F04B25/005 F04B27/005 F04B27/02 F04B39/00 F04B39/0094 F04B39/121 F04B39/127 F04B53/18

Публикация: 2015-03-10

Дата подачи заявки: 2012-01-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам