Код документа: RU2013139865A
1. Безмасляный компрессор для рельсового транспортного средства, содержащий:корпус компрессора, содержащий по меньшей мере первую часть корпуса и вторую часть корпуса;первый поршневой цилиндр, поддерживаемый в первом отверстии в корпусе компрессора;второй поршневой цилиндр, поддерживаемый во втором отверстии в корпусе компрессора и соединенный по текучей среде с первым поршневым цилиндром; исоставной узел коленчатого вала, поддерживаемый посредством корпуса компрессора и соединенный с поршнями первого и второго поршневых цилиндров посредством соответствующих шатунов.2. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором первая часть корпуса и вторая часть корпуса образуют соответствующие половины корпуса компрессора и скреплены вместе механическими крепежными средствами.3. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором первый поршневой цилиндр больше, чем второй поршневой цилиндр.4. Безмасляный компрессор по п. 1, в котором узел коленчатого вала содержит центральную секцию и две концевых секции коленчатого вала.5. Безмасляный компрессор по п. 4, в котором концевые секции содержат противовесы.6. Безмасляный компрессор по п. 4, в котором противоположные концы центральной секции коленчатого вала закреплены внутри соответствующих полостей в концевых секциях.7. Безмасляный компрессор по п. 4, в котором центральная секция коленчатого вала содержит первую консольную секцию, смещенную от второй консольной секции, причем каждая из консольных секций образует кольцевое углубление для приема подшипника, связанного с соответствующими шатунами.8. Безмасляный компрессор по п. 7, в котором концевые секции установлены на центральной с�