Код документа: RU2006130682A
1. Насосное устройство поршневого типа, содержащее
вертикально ориентированный цилиндр, имеющий верхнюю часть и дно, в котором имеется первое отверстие;
первый перепускной канал для жидкости, выполненный в цилиндре на его верхней части;
второй перепускной канал для жидкости, выполненный в цилиндре на его дне;
поршень, установленный в цилиндре с возможностью возвратно-поступательного движения и имеющий поверхность, на которую воздействует жидкость под давлением в направлении перемещения поршня;
полый поршневой шток, присоединенный к поршню и проходящий под поршнем со скольжением и с обеспечением герметизации через первое отверстие в дне цилиндра;
перегрузочную камеру, расположенную под цилиндром, причем поршневой шток проходит со скольжением и с обеспечением герметизации в перегрузочную камеру и имеет третий перепускной канал для гидравлической связи с перегрузочной камерой, при этом поршневой шток в перегрузочной камере имеет площадь, на которую действует жидкость под давлением в перегрузочной камере в направлении перемещения поршня и поршневого штока, меньшую в сравнении с площадью поршня;
первый проточный клапан, который расположен в третьем перепускном канале и обеспечивает перетекание жидкости из перегрузочной камеры в поршневой шток и выше него и препятствует перетеканию жидкости назад из поршневого штока в перегрузочную камеру;
четвертый перепускной канал для жидкости, проходящий из перегрузочной камеры к источнику перекачиваемой жидкости;
второй проточный клапан в четвертом перепускном канале, который позволяет жидкости перетекать из источника жидкости в перегрузочную камеру и препятствует перетеканию жидкости из перегрузочной камеры к источнику жидкости;
средство для хранения жидкости под давлением, соединенное со вторым перепускным каналом и предназначенное для хранения жидкости под давлением, смещенной ниже поршня при перемещении поршня вниз, и содействия при подъеме поршня и, соответственно, жидкости, содержащейся в поршневом штоке, подаче жидкости вверх через первый перепускной канал, причем указанное средство для накопления содержит большое количество жидкости;
центробежный насос, присоединенный к большому количеству жидкости и предназначенный для подачи жидкости в цилиндр под поршень для подъема поршня;
шестой перепускной канал для жидкости, прилегающий к дну цилиндра;
первый трубопровод, соединяющий шестой перепускной канал с большим количеством жидкости; и
второй трубопровод, соединяющий второй перепускной канал с большим количеством жидкости.
2. Устройство по п.1, в котором большое количество жидкости является приемником.
3. Устройство по п.2, содержащее клапан для сброса давления, прилегающий ко второму перепускному каналу во втором трубопроводе.
4. Насосное устройство поршневого типа, содержащее
вертикально ориентированный цилиндр, имеющий верхнюю часть и дно, в котором имеется первое отверстие;
первый перепускной канал для жидкости, выполненный в цилиндре на его верхней части;
второй перепускной канал для жидкости, выполненный в цилиндре на его дне;
поршень, установленный в цилиндре с возможностью возвратно-поступательного движения и имеющий поверхность, на которую воздействует жидкость под давлением в направлении перемещения поршня, вследствие чего во время рабочего такта жидкость под давлением поднимает поршень в цилиндре, образуя объем жидкости в цилиндре под поршнем, а поршень во время обратного хода оказывает воздействие на объем жидкости под ним;
средство для приложения давления к объему жидкости во время обратного хода, посредством которого объем жидкости под давлением может быть преобразован в кинетическую энергию для содействия в подъеме поршня при следующих рабочих тактах;
полый поршневой шток, присоединенный к поршню и проходящий ниже поршня со скольжением и с обеспечением герметичности через первое отверстие в дне цилиндра;
перегрузочную камеру, расположенную под цилиндром, причем поршневой шток проходит со скольжением и с обеспечением герметичности в перегрузочную камеру и имеет третий перепускной канал для гидравлической связи с перегрузочной камерой, при этом поршневой шток в перегрузочной камере имеет площадь, на которую воздействует жидкость под давлением в перегрузочной камере в направлении перемещения поршня и поршневого штока, меньшую в сравнении с площадью поршня;
первый проточный клапан, который расположен в третьем перепускном канале и позволяет жидкости перетекать из перегрузочной камеры в поршневой шток и выше него и препятствует перетеканию жидкости обратно через поршневой шток в перегрузочную камеру;
четвертый перепускной канал для жидкости, проходящий из перегрузочной камеры к источнику перекачиваемой жидкости; и
второй проточный клапан в четвертом перепускном канале, который позволяет жидкости перетекать из источника жидкости в перегрузочную камеру и препятствует перетеканию жидкости из перегрузочной камеры к источнику жидкости.
5. Устройство по п.4, в котором средство для приложения давления к объему жидкости содержит объем жидкости.
6. Устройство по п.5, содержащее насос, присоединенный к объему жидкости и предназначенный для подачи жидкости в цилиндр ниже поршня для подъема поршня.
7. Устройство по п.6, в котором насос является центробежным насосом.
8. Устройство по п.7, содержащее шестой перепускной канал для жидкости, прилегающий к дну цилиндра, причем первый трубопровод соединяет шестой перепускной канал с насосом, а второй трубопровод соединяет второй перепускной канал с объемом жидкости.
9. Устройство по п.8, в котором объем жидкости является приемником.
10. Устройство по п.9, содержащее клапан для сброса давления, прилегающий к второму перепускному каналу во втором трубопроводе.
11. Насосное устройство для подачи жидкости от первого источника жидкости из первого положения во второе положение, содержащее
средство для подачи жидкости от первого источника жидкости, содержащее поршень, цилиндр и источник жидкости под давлением, причем поршень размещен в цилиндре с возможностью возвратно-поступательного движение, во время рабочего хода жидкость под давлением поднимает поршень в цилиндре, создавая объем жидкости в цилиндре под поршнем, а во время обратного хода поршень воздействует на объем жидкости под ним; и
средство для приложения давления к объему жидкости во время обратного хода, посредством которого объем жидкости под давлением может быть преобразован в кинетическую энергию для содействия в подъеме поршня при последующих рабочих тактах.