Код документа: RU2012116633A
1. Гидравлическое насосное устройство в системе для распределения крутящего момента между передней и задней осями полноприводного транспортного средства и/или между левыми и правыми колесами транспортного средства с приводом на два или четыре колеса, содержащей по меньшей мере одно муфтовое соединение (7) с повышенным внутренним сопротивлением, имеющее дисковый блок (15) и действующий на него поршень (13), приводимый в движение указанным гидравлическим насосным устройством,которое содержит электрический двигатель (16), гидравлический насос (17), приводимый им в движение, и центробежный регулятор (19), управляющий клапаном (20) избыточного давления и соединенный с выходным отверстием (23) гидравлического насоса (17) для выхода масла, иотличается тем, что оно содержитаксиально-поршневой насос, имеющий поршневой цилиндр (30), расположенный в корпусе (31) насоса с возможностью поворота и содержащий несколько аксиальных поршней (35), выполненных с возможностью возвратно-поступательного перемещения,по меньшей мере один центробежный рычаг (40), прикрепленный к поршневому цилиндру (30) с возможностью поворота, иклапанную часть (44), соединенную с центробежным рычагом (40) и расположенную с обеспечением взаимодействия с входом выходного канала (45) для масла в поршневом цилиндре (30) для образования указанного клапана (20) избыточного давления.2. Устройство по п.1, в котором вокруг поршневого цилиндра (30) равномерно расположено несколько центробежных рычагов (40), предпочтительно три рычага, каждый из которых оснащен шаровым элементом (44) для обеспечения взаимодействия с каналом (45) в поршневом цилиндре под действием центробежной силы.3. Устро