Формула
1. Система (100) транспортировки крупных предметов (2), таких как фланцы, содержащая:
раму (4), имеющую удлинители в продольном направлении (X), в поперечном направлении (Y) и в вертикальном направлении (Z);
причем указанная рама содержит две продольные балки (6, 6'), соединенные с множеством пар основных опорных брусьев (8, 8', 10, 10');
причем указанные основные опорные брусья предпочтительно расположены на верхних частях указанных продольных балок; (6, 6');
причем указанные продольные балки содержат нижнюю поверхность (12) и верхнюю поверхность (14);
причем указанные поперечные основные опорные брусья содержат верхние поверхности (16);
причем область между двумя поперечными основными опорными брусьями образует зону (18) расположения указанных крупных предметов;
причем в зоне (18) расположения крупных предметов предусмотрен свободный доступ в направлении вниз для указанных крупных предметов;
причем нижняя часть рамы (4) имеет размеры и механизмы блокировки, соответствующие грузовому контейнеру, допускающие надежное размещение и фиксацию на месте системы транспортировки, сверху грузового контейнера.
2. Система (100) транспортировки по п. 1, отличающаяся тем, что верхние поверхности (16) основных опорных брусьев расположены на продольных балках на высоте, соответствующей по меньшей мере 50%, например, 55%, например, по меньшей мере 60%, например, по меньшей мере 65%, например, по меньшей мере 70%, например, по меньшей мере 75%, например, по меньшей мере 80%, например, по меньшей мере 85% или по меньшей мере 90% удлинения продольных балок в вертикальном направлении.
3. Система (100) транспортировки по пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что верхние поверхности (16) основных опорных брусьев расположены на продольных балках над нижней поверхностью (12) продольных балок на высоте 300 мм или более, например, 350 мм или более, например, 400 мм или более, например, 450 мм или более, например, 500 мм или более, например, 550 мм или более, например, 600 мм или более.
4. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что количество пар основных опорных брусьев составляет 1, 2, 3 или 4.
5. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что верхняя поверхность (16) каждого основного опорного бруса наклонена внутрь в направлении зоны (18) расположения крупных предметов.
6. Система (100) транспортировки по п. 5, отличающаяся тем, что верхняя поверхность (16) каждого из основных опорных брусьев наклонена внутрь в направлении зоны (18) расположения крупных предметов под углом относительно горизонтали 5°-40°, например, 10°-35°, например, 15°-30°, например, 20°-25°.
7. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что взаимное расстояние в продольном направлении (X) между наиболее близкими точками (20) на верхних поверхностях (16) основных опорных брусьев пары основных опорных брусьев составляет 2000-3500 мм, например, 2100-3400 мм, например, 2200-3300 мм, например, 2300-3200 мм, например, 2200-3100 мм, например, 2300-3000 мм, например, 2400-2900 мм, например, 2500-2800 мм или 2600-2700 мм.
8. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что удлинение продольных балок (6, 6') в вертикальном направлении (Z) составляет 300-900 мм, например, 400-800 мм, например, 500-600 мм.
9. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что основные опорные брусья (8, 8', 10, 10') расположены в продольном (X) и вертикальном (Z) положении на продольных балках (6, 6') таким образом, что фланцы, расположенные вертикально на опорных брусьях и в продольной ориентации (X), не выступают за пределы продольного удлинителя рамы (4) в случае, когда фланцы имеют диаметр до 9 м.
10. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что нижняя часть рамы (4) имеет габариты и механизмы блокировки, соответствующие стандартным грузовым контейнерам, таким как стандартный грузовой контейнер 20' или 40', например, контейнер-платформа; обычно и/или традиционно используемые для транспортировки судами.
11. Система (100) транспортировки по п. 10, в отношении габаритов и механизма блокировки нижней части рамы соответствующая стандарту ISO 668:2013 и/или стандарту ISO 1496-1:2013.
12. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что рама содержит ряд пар кронштейнов (22) для размещения вспомогательных опорных брусьев (24);
причем каждый кронштейн (22) расположен напротив другого на соответствующей продольной балке (6, 6') в положении в продольном направлении (X), соответствующем зоне (18) расположения крупных предметов (2);
причем каждая пара кронштейнов содержит ряд полостей (26), расположенных в продольном направлении (X), для размещения конца (28) вспомогательного опорного бруса (24).
13. Система (100) транспортировки по п. 12, отличающаяся тем, что количество пар кронштейнов составляет 1, 2 или 3 для каждой зоны (18) расположения крупных предметов.
14. Система (100) транспортировки по п. 12 или 13, которая дополнительно содержит одну или более пар вспомогательных опорных брусьев (24).
15. Система (100) транспортировки по п. 14, отличающаяся тем, что каждый вспомогательный опорный брус (24) содержит Н-образный профиль (28), имеющий на каждом своем конце приваренные к нему цилиндрические стержни (30).
16. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что рама (4) содержит пару брусьев (34) для хранения одной или более пар вспомогательных опорных брусьев (24), причем указанная пара брусьев (34) для хранения предпочтительно расположена на продольных балках (6, 6') в положении за пределами зоны (18) расположения крупных предметов (2).
17. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что рама (4) содержит на своих торцах (своем торце) (5, 5') одну или две торцевые стенки (36, 36').
18. Система (100) транспортировки по п. 17, отличающаяся тем, что торцевые стенки (торцевая стенка) (36, 36') содержат механизмы поворота указанных торцевых стенок между вертикальным прямым положением и горизонтальным сложенным положением, и наоборот.
19. Система (100) транспортировки по п. 17 или 18, отличающаяся тем, что торцевые стенки (36, 36') имеют габариты и механизмы блокировки, соответствующие стандартным грузовым контейнерам 20' или 40'.
20. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что каждый основной опорный брус (8, 8', 10, 10') одной или более пар основных опорных брусьев шарнирно подвешен с помощью шарнирных механизмов, таких как подвесные подшипники, на указанных продольных балках (6, 6'), с возможностью их вращения вокруг своих продольных осей.
21. Система (100) транспортировки согласно любому из предшествующих пунктов, содержащая два основных опорных бруса (8, 8', 10, 10'), причем по меньшей мере один основной опорный брус (8, 8', 10, 10') подвижно установлен на продольных балках (6, 6') с помощью механизма крепления.
22. Система (100) транспортировки согласно любому из предшествующих пунктов, дополнительно содержащая множество болтов (40), гаек (42) и гибких элементов крепления (44), таких как проволока, цепи, ремни или тросы, причем каждый болт выполнен с возможностью крепления в сквозных отверстиях в одном или более фланцах, и при этом элементы крепления выполнены с возможностью крепления одного или более фланцев в вертикальной ориентации к системе транспортировки, когда фланцы оопернуты на поперечные опорные брусья (8, 8', 10, 10') и/или вспомогательные опорные брусья (24).
23. Использование системы (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов для транспортировки крупных предметов (2), таких как фланцы.