Крыло ветряной мельницы и устройство для выработки электроэнергии с использованием крыла - RU2004109167A

Код документа: RU2004109167A

Реферат

1. Крыло ветродвигателя, содержащее тела крыла, смонтированные на вращающемся валу для образования узла крыла, каждое из тел крыла, воспринимающее давление ветра, в то же время снабжено некоторым числом отверстий для регулирования давления ветра; некоторое число пластин для регулирования давления ветра, соединенных с каждым из тел крыла, в то же время соединены вместе со связанным с ними одним из проводов, каждая из пластин для регулирования давления ветра скользит по направляющим, соответственно расположенным с противоположных сторон связанного с ней одного из отверстий для регулирования давления ветра, предусмотренного на связанном с ним одном из тел крыла, тем самым регулируя степень открытия связанного с ней отверстия для регулирования давления ветра; упругие элементы, каждое из которых приспособлено для соединения одного конца одного из проводов, связанного с ним, с находящейся с одной стороны частью связанного с ним одного из тел крыла; лебедки, каждая из которых приспособлена для соединения другого конца связанного с ней одного из проводов с находящейся с другой стороны частью связанного с ней одного из тел крыла, лебедки монтируются на одном валу для одновременного наматывания или разматывания проводов, и средство привода лебедок.

2. Крыло ветродвигателя по п.1, где средство привода содержит шестерню, смонтированную на валу, несущем лебедки, и шестерню рейки, входящую в зацепление с шестерней, и цилиндр, соединенный с шестерней рейки и приспособленный для выполнения операций выдвижения и отвода назад для линейного перемещения шестерни рейки в соответствии с изменением силы ветра.

3. Крыло ветродвигателя по п.1, где средство привода содержит червяк, смонтированный на валу, несущем лебедки, и червячную шестерню, входящую в зацепление с червяком, и редукторный двигатель, соединенный с червячной шестерней и приспособленный для вращения червячной шестерни в соответствии с изменением силы ветра.

4. Крыло ветродвигателя по п.1, где отверстия для регулирования давления ветра, образованные в каждом из тел крыла, расположены в несколько колонок в продольном направлении тела крыла; каждая из пластин для регулирования давления ветра, соответственно связанная с отверстиями для регулирования давления ветра, содержит верхнюю и нижнюю пластины для регулирования давления ветра, конфигурированные так, чтобы последовательно скользить в продольных направлениях, тем самым последовательно открывая или закрывая связанное с ними отверстие для регулирования давления ветра, и нижняя пластина для регулирования давления ветра соединяется с телом крыла посредством упругого элемента, верхняя и нижняя пластины для регулирования давления ветра соединяются друг с другом посредством захватов зацепления, выполненных на обращенных к ним концах верхней и нижней пластин для регулирования давления ветра, и верхняя пластина для регулирования давления ветра соединяется со связанным с ней одним из проводов на конце пластины, противоположном ее концу, несущему связанный с ней один из захватов зацепления.

5. Крыло ветродвигателя, содержащее тела крыла, смонтированные на вращающемся валу для образования узла крыла; каждое из тел крыла, воспринимающее давление ветра, в то же время снабжено некоторым числом отверстий для регулирования давления ветра; некоторое число пластин для регулирования давления ветра, соединенных с каждым из тел крыла, в то же время соединены с цепями, каждая из которых образует замкнутую цепь, соответственно, каждая из пластин для регулирования давления ветра, скользит по направляющим, соответственно расположенным с противоположных сторон связанного с ней одного из отверстий для регулирования давления ветра, предусмотренного на связанном с ней одном из тел крыла, тем самым регулируя степень открытия связанного с ней отверстия для регулирования давления ветра; некоторое число первых звездочек, смонтированных на находящейся с одной стороны части связанного с ними одного из тел крыла, каждая из первых звездочек поддерживает находящуюся с одной стороны часть связанной с ней одной из цепей; некоторое число вторых звездочек, смонтированных на одном валу, каждая из вторых звездочек поддерживает находящуюся с другой стороны часть связанной с ней одной из цепей для вращения одной связанной с ней из первых звездочек в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки, и средство привода вторых звездочек.

6. Крыло ветродвигателя по п.5, где средство привода содержит редукторный двигатель, непосредственно соединенный с валом, несущим вторые звездочки, посредством соединительного элемента.

7. Крыло ветродвигателя по п.5, где отверстия для регулирования давления ветра, образованные на каждом из тел крыла, расположены в поперечном направлении тела крыла; каждая из пластин для регулирования давления ветра, соответственно связанная с отверстиями для регулирования давления ветра, содержит верхнюю и нижнюю пластины для регулирования давления ветра, конфигурированные так, чтобы последовательно скользить в поперечных направлениях, тем самым последовательно открывая или закрывая связанное с ними отверстие для регулирования давления ветра; верхняя и нижняя пластины для регулирования давления ветра соединяются друг с другом посредством захватов зацепления, выполненных на обращенных к ним концах верхней и нижней пластин для регулирования давления ветра, и нижняя пластина для регулирования давления ветра соединяется со связанной с ней одной из цепей через посредство связанной с ней одной из первых звездочек, с конца пластины, противоположного ее концу, несущему связанный с ней один из захватов зацепления.

8. Крыло ветродвигателя, содержащее тела крыла, смонтированные на вращающемся валу для образования узла крыла; каждое из тел крыла, воспринимающее давление ветра, в то же время снабжено некоторым числом отверстий для регулирования давления ветра; некоторое число пар пластин для регулирования давления ветра, соединенных с каждым из тел крыла совместно с отверстиями для регулирования давления ветра, соответственно, каждая из пар пластин для регулирования давления ветра, содержащая верхнюю и нижнюю пластины для регулирования давления ветра, скользит по направляющим, соответственно расположенным с противоположных сторон связанного с ней отверстия для регулирования давления ветра, тем самым регулируя степень открытия связанного с ней отверстия для регулирования давления ветра; первые цилиндры, каждый из которых приспособлен для перемещения верхней пластины для регулирования давления ветра, связанной с ней одной из пар пластин для регулирования давления ветра, по направляющим, связанным со связанной с ней парой пластин для регулирования давления ветра; и вторые цилиндры, каждый из которых смонтирован на верхней пластине для регулирования давления ветра, связанной с ней одной из пар пластин для регулирования давления ветра, и приспособлен для перемещения нижней пластины для регулирования давления ветра, связанной с ней пары пластин для регулирования давления ветра, по направляющим, связанным со связанной с ней парой пластин для регулирования давления ветра.

9. Ветроэнергетическое устройство для передачи вращающей силы от крыльев ветродвигателя, вращаемых ветром, в устройство, использующее ветровую энергию, через посредство силовой передачи, содержащее первичное, вторичное и третье крылья ветродвигателя, смонтированные на вращающемся валу, по меньшей мере, на одной стальной опоре, в то же время расположенные вдоль вращающегося вала, каждое из крыльев ветродвигателя имеет конфигурацию по любому из п.1-8; и поворотное устройство для перемещения опорной пяты ветродвигателя, соединенной с вращающимся валом, несущим первичное, вторичное и третье крылья ветродвигателя, по круговой рельсовой направляющей, поддерживаемой стальной опорой, причем опорная пята ветродвигателя скользит, поддерживаемая верхним и нижним роликами.

10. Ветроэнергетическое устройство по п.9, где первичное крыло ветродвигателя размещается в передней части вращающегося вала, вторичное и третье крылья ветродвигателя размещаются в задней части вращающегося вала, а балансировочный груз размещается на переднем конце вращающегося вала для балансировки вращающегося вала.

Авторы

Заявители

СПК: F03D1/0633 F03D7/0236 F05B2240/30 F05B2240/313

Публикация: 2005-07-10

Дата подачи заявки: 2002-09-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам