Код документа: RU2011148906A
1. Моторизованное транспортное средство, содержащее двигатель на сжатом воздухе, двигатель за счет ветрового сопротивления, устройство изменения направления, приводной механизм и колеса, при этом двигатель на сжатом воздухе имеет основной вал вывода мощности, который приводится в действие при помощи сжатого воздуха и который выводит основную мощность, причем двигатель за счет ветрового сопротивления имеет вал крыльчатки, который приводится в действие при помощи текучей среды, создающей лобовое сопротивление и возникающей при движении моторизованного транспортного средства, и который выводит дополнительную мощность, при этом основная мощность, выведенная основным валом вывода мощности, напрямую приводит в действие приводной механизм, дополнительная мощность, выведенная валом крыльчатки, приводит в действие приводной механизм после изменения направления вывода устройством изменения направления, и выходная мощность приводного механизма приводит в действие колеса.2. Транспортное средство по п.1, в котором двигатель за счет ветрового сопротивления содержит первый двигатель за счет ветрового сопротивления и второй двигатель за счет ветрового сопротивления, установленные симметрично, устройство изменения направления содержит первое устройство изменения направления и второе устройство изменения направления, причем первое устройство изменения направления используется для подачи на дополнительный вал вывода мощности дополнительной мощности, выведенной при помощи вала крыльчатки, входящего в состав первого двигателя за счет ветрового сопротивления, и вала крыльчатки, входящего в состав второго дви